Записываюсь, приезжаю, оставляю машину, потом забираю, всё как обычно. Обслуживаюсь на Хлебозаводской давно (живу недалеко), но недавно они начали удивлять. Во-первых рассматривал сдать свою машину в трейд ин и приобрести у них новую, но менеджер по трейд ину мало того, что оценил машину значительно ниже калькулятора на авто ру, та еще и на 50 тысяч ниже, чем небезизвестный мейджер сити. Во-вторых, на днях звонил записаться на "кузовщину", так мастер заявил, что уходит в отпуск и может записать меня только через месяц. Весьма странно, предложил мне поехать на Белую дачу, но в таком случае, техцентры есть и по ближе. Т. к. здесь ничего уникального нет, всё как и везде
Отрицательные отзывы о компании Петровский Автоцентр
Хотя, по моему мнению, раньше, когда располагались на Новорязанском шоссе, поудобнее было добираться. Компетентный персонал, но в то же время уже второй раз за время своего общения с данным автосалоном, сталкиваюсь с отсутствием необходимых и самых элементарных запчастей для ремонта...В итоге потерянное время и необходимость повторного визита....
Обращался раз 5 по гарантии с двигателем, ничего не сделали. Всё говорят у вас в норме. Были постаронние шумы в подкапотном пространстве и начала дергаться коробка автомат на дастере при пробеге 60 тыс. Гарантийщик сказал, что это нормально. Проверили (за мой счёт мосло в коробке) и сказали, что уровень ниже минимума и доливать отказались. Я поехал через два дня к другому дилеру, где мне так же проверили масло и сказали, что уровень выше максимума. Поменяли по гарантии (с первого раза) ремень генератора и ролик, и перепускной клапан отработанных паров, звук пропал. Масло в коробке меняю за свой счёт, хотя производитель говорит, что коробка не обслуживаемая.
Салон на Варшавской 150
Обратились в автоцентр за новой машиной. Мы заранее выбрали модель и конкретно за ней и пришли. Поэтому не могу сказать, что советовали бы сотрудники в случае если бы был выбор. Мы выбрали Рено Каптур и поехали смотреть в автоцентр Петровский. Первое впечатление от салона было хорошим. Никто на людей не кидается, не пытается что-то впихнуть. Мы спокойно осматривали стоящие там каптуры, в процессе подошел сотрудник и спросил не нужен ли нам менеджер. Так как у нас были вопросы, менеджера мы позвали. В салоне стояли только модели с двигателем 1.6, а нас интересовал 2.0. Также нас интересовал конкретный цвет, а точнее пара цветов - голубой с бежевой крышей. Но еще на подходе в салон мы заметили стоящие для тест-драйва машины других цветов. И среди них был бежевый с коричневой крышей, так называемая слоновая кость. При осмотре этой модели мы поняли что голубой сильно проигрывает этой цветовой паре. В окраске слоновая кость машина создает совсем другое впечатление и нам подходит больше. В салоне тоже стояла слоновая кость, тоже с двигателем 1.6 в комплектации Extreme. Мужу понравилась эта комплектация кожаным салоном.
При разговоре с менеджером выяснилось, что голубой снят с производства в виду отсутствия спроса, поэтому нам оставалось рассматривать только слоновую кость. Менеджер почему-то настойчиво советовал не брать Extreme, а брать Style комплектацию. Он аргументировал что цена выше, а разница не очень большая только кожаный салон и подлокотник у водителя. Я так поняла, что он думал что двухлитровых машин в слоновой кости в данной комплектации нет. Но мы настаивали. Он сказал что надо смотреть наличие. В базе машина оказалась в наличии на центральном складе. Мы внесли залог 10тыс, менеджер сказал что завтра ее уже привезут к ним. Доп. оборудование он предлагал самое основное и не навязчиво, постоянно повторяя что мы можем его не брать. Некоторое доп. оборудование, которое нам хотелось бы мы сами у него выспрашивали. В частности нас интересовал вопрос можно ли поставить на нашу комплектацию более удобную навигацию от комплектации Drive (там встроеный яндекс-навигатор). Он сказал что они все что угодно могут сделать, вопрос в цене. Но он не советует нам ее туда ставить, так как сделано не очень удобно и этот навигатор занимает разъем от флешки и кто-то ему потом выражал недовольство по этому поводу - типа слот только один и все время занят. Сказал что проще купить на эти деньги отдельный навигатор, который понравится. Встраивание навигатора от Drive нам обошлось бы в 55 тысяч. В итоге навигатор мы брать не стали. Но действительно, штатный навигатор, который на борту никакой. На дворе было 15 февраля, а экзамен в ГАИ был у меня 1 марта. У мужа прав тоже нет и я планировала забирать машину уже после экзамена. Но не тут-то было. Через несколько дней после того как был оставлен залог начал активно звонить менеджер и спрашивать определились ли мы окончательно и что ему нужно заказывать ПТС и работы по допам если они будут. Я в это время активно учила ПДД и каталась с инструктором. Но пришлось все бросить и ехать в салон оформлять сделку (от нас ехать туда полтора часа). По самой сделке никаких особо замечаний нет. Мы долго не ждали, все в общем удобно. Менеджер вел себя очень корректно, к нему претензий никаких вообще. Единственное что могу сказать, что специалисты по страховке там очень сомнительные. Нам нужна была страховка КАСКО действующая в другой стране, девушка очень долго что-то искала, с кем-то разговаривала. В итоге сказала, что такая страховка на меня обойдется в 63 тысячи, но поскольку у меня еще нет прав, то сделать она ее не может. А открытая страховка стоит астрономически дорого, поэтому она даже не смотрела ее. Позже мы оформили открытую страховку даже ниже ее цены в той же страховой компании, которую она предлагала с учетом другой страны. Самое неприятное для меня началось позже. Уже когда все было подписано и оплачено менеджер спросил когда мы планируем забирать машину. Я ему повторила, что у меня экзамен 1 марта и что я хотела бы ее забрать после этой даты, поскольку я готовлюсь к экзамену и до него остались считанные дни и мне совсем некогда сейчас искать кто ее перегонит, искать место в гараже, ставить на учет в ГАИ и прочее. На что мне менеджер сказал, что мы должны ее забрать чем быстрее тем лучше, до конца месяца. И никак иначе не получится потому что у них "план сверху" и если за машину отдали залог в этом месяце, то выдать ее обязаны тоже этим месяцем. Поэтому он обязан выдать нам ее в этом месяце. Для меня эта новость была шоком, потому что к стрессу перед экзаменом добавлялся марафон по организации срочного вывоза машины. Был еще один вариант - подписать акт о приемке и оставить ее в салоне. Этот вариант мне показался странным и я спросила есть ли у них услуга по доставке машины и регистрации в ГАИ. Менеджер очень долго мялся и говорил, что регистрация это всего час времени если мы поедем сами, а если мы будет заказывать у салона, то это на два дня и они не успеют выдать нам ее до конца февраля, поэтому заказать регистрацию в ГАИ у них нельзя и точка. Доставки у них тоже нет и все что он может сделать спросить сотрудников, может кто-то согласится помочь. Пока мы общались со страховым агентом он выяснил этот вопрос и сказал, что у одного сотрудника выходной он возьмет 15 тыс за регистрацию в ГАИ и 30 тыс за доставку. Мы опешили от ценника и отказались. Он сказал, что спросит у другого человека. Позже тот озвучил 15 и 20 тыс. Мы сначала согласились из-за безысходности, но потом отказались все равно, потому что это уже хамство. В общем за два дня мы записались в ГАИ, объездили окружающие гаражи и выбрали место в крытом гараже, нашли адекватного инструктора по вождению с тарифом 1 тыс руб в час. В нужный день он приехал без опозданий, мы забрали машину, получили номера, поставили в гараж. Все это мы сделали за 4.5 часа (4.5 тыс руб, а не 35 как просили в салоне). Одновременно в дороге инструктор читал мне лекции по ПДД и правилам вождения. Сейчас я с ним продолжаю учиться вождению. Но тем не менее, из подготовки к экзамену три дня у меня выпали.
Подводя итог, могу сказать, что салон неплохой, но есть НО.
Первое: Из-за ультиматума по срокам стресс был для меня слишком сильный. Вряд ли снова я на него пойду еще раз. Либо надо заключать предварительную сделку с ними 1 числа месяца, чтобы в запасе был месяц. В общем остаток в душе остался нехороший, если будут другие варианты я сначала пойду туда. Спешить всегда плохо.
Второе: человеческий фактор как и везде. Можно совершенно точно утверждать, что в данном салоне есть сотрудники без совести и стыда. Они вполне могут при безвыходном положении ободрать как липку. Это тоже большой минус. Лучше, конечно, в безвыходные ситуации не попадать.
Относительно машины пока ничего не могу сказать. При осмотре все что должно быть было. У моего инструктора вопросов тоже не возникло при беглом осмотре, а у него стаж 30 лет. Но по поводу машины это уже другой отзыв.
Купил подержанный Рено Дастер. Нужно было пройти полную диагностику ходовой, электро, вообщем проверить все. И конечно же плановое ТО с заменой ГРМ и всего что не так. Так как покупал машину в Фаворите моторс нужна была проверка, гарантию они давали 2 недели. Ну и решил что лучше официалов не кто не справиться, да и сами понимаете брал б/у. Приехал по предварительной записи. Объяснил ситуацию нужны все косяки так как все таки гарантия. Да и главное требование чтоб можно присутствовать при прохождении ТО рядом с машиной.
Приехал к назначенному времени в 14:00 и что, как и обещали на сам ремонт меня позвали только к 19:00 и это был только внешний осмотр Машину подняли показали где шаровая где стойка итд . На сомом ТО присутствовать не льзя. Попал на замену сальника опять же я теперь не уверен что они сами там не на крутили.
Ну вот еще горел чек я думал это из за топлива машина стояла примерно 3 месяца. ТС тянет в право. Но и оставить распечатку, не по одному пункту ОД не отработал. Зато рассказывал как необходимо менять фитр салона.
И вот тоже очень интересный развод от ОД. Устранить запотевание на верхний части ДВС. Мастер объясняет, сыпет сокращениями тебе остается только кивать головой. Но в итоге говорит, год отъездишь но обязательно следи за уровнем масла. А вот через год устраним. Так вот в гаражном сервисе куда я после этого ТО приехал устранять горящий чек, сказали это крышка куда масло заливать не плотно. Болезнь такая у дастера ))))
Ну вот такой опыт от первого и надеюсь последнего посещения официального дилера .
Это все таки машина и такое отношение к работе доверить этим мастерам свое авто. е в коем случае. Да после чего мне звонили предлагали скидку. Точней я еще и сам должен был дозваниваться)))))
В этом салоне работал ушлый менеджер Ренат Якубовский. Предлагал доверчивым покупателям допы якобы сестры в "полцены". Цена выходила в итоге дороже, плюс, никаких гарантий. Интересно, руководство это вообще заподозрило?
Приехали с другом купить оригинальный аккумулятор на Рено, потеряли минут 25 наверное, может конечно я преувеличиваю и требую от оф. дилера невозможно, ведь это не магазин с аккумуляторами, где они под боком лежат, но мне показалось что было сделано много лишних телодвижений и реально можно было раза в 3 быстрее сработать. Один менеджер суетился, а второй сидел без дела.
К сожалению пишу отзыв уже по прошествию довольно большого времени, но все таки... Ранее 2 раза обслуживал новый Дастер в этом техцентре. Территориально - на Варшавке. Вопросов не было. Потом сервис сменил месторасположение и стало неудобно ездить к нему и ушли из этого сервиса мастера, с кем уже знаком. Но рядом с Капотней есть тоже Петровский. Туда и отправил тестя с машиной - проходить ТО. Коротко о машине - 3 года, крайнее ТО в рамках гарантийного срока, машина проехала крайне мало (меньше 13 тысяч км), никаких вопросов по машине нет. Я за ней слежу. Естественно при таком пробеге масло на щупе двигателя светленькое от замены до замены. Объявили цену по телефону, сразу озвучили скидку, уточнять не стали, сказали - по году скидка (машина 2015 года, куплена в феврале 2016). По приезду (тесть мне звонит) - сумма уже без скидки. Оказывается скидку не могут дать - машине нет 3-х лет. Ладно, проехали. Далее тесть звонит - мастер советует промыть масляную систему двигателя промывкой. Советую тестю послать мастера нах. Ведь при активной приемке (она была) мастер сам вынимал щуп и смотрел на светлое масло - какая на хрен промывка? Ладно, отстали. Дали карту сервиса помощи на дорогах (зачем только она нужна?). Далее моя ошибка. Тесть сразу поставил машину в гараж на зимовку, а я сразу не проверил. Добрался до машины лишь в феврале. Причем пришел в гараж - поставить АКБ на зарядку. Проверю, думаю уровни техжидкостей. И нате вам... Антифриз не долит (он и до ТО был чуть ниже минимума). Но этом мелочи. А масло в двигателе... это жесть!!! Перелив сантиметра полтора по щупу!!! На холодном двигателе! Что с уровнем на горячую - хз, еще выше наверное... Из за неудобства в гараже не стал сливать излишек масла. Из за долгого времени, прошедшего после ТО не стал сразу звонить в сервис. Короче гибкой пластиковой трубочкой отсасывал через трубку масляного щупа масло. Излишнее масло слил в мерный стаканчик. 455-460 граммов вышло!!! Ни фига себе перелив!!! С таким переливом через все сальники и прокладки будет хлестать, через вентиляцию на впуск может даже дойти! Ну да, позвонил на горячую линию Рено и нажаловался. Да, они тоже сказали - поздно обратились... Что ж, сам знаю... Далее - написал письмо в сервис с описанием такого "качества". Причем никаких претензий в плане вернуть, оплатить, доделать и т. д. не выставлял. И что? А ничего, даже не ответили. От слова вообще. Самое неприятное то, что полбеды, если масло бы меняли и перелили. Но по заказ-наряду выдано 4,5 литра масла. Не должно быть перелива вообще-то, с учетом замены масляного фильтра! Но тут вспомнил старый прием механиков в сервисах - сливают из двигателя лишь часть масла, доливают нового масла немного, а остальное новое масло - к себе в шкафчик, в карман короче. Тем паче в двигателе масло и до замены было светлое. Вот и думай - меняли ли масло вообще... Да, фильтр масляный новый стоит, но это ни о чем не говорит. То бишь или механик раздолбай (если меняя масло допустил такой перелив), либо просто нагло развел с заменой масла, а доливая не рассчитал и перелил. Доливал наверное для того, чтобы "отметиться" - ведь везде камеры висят.
Как итог - все, хватит. Такой сервис, где даже такие ерундовые операции косячные - мне не нужен. Не советую


