Хороший и дружный персонал. Все достаточно приветливые. Мастера хорошие. Приезжаю к ним на ТО. Всем вполне доволен. Очень удобно, что оставив машину на сервис можно на бесплатном такси прям от самого центра доехать до Мега Белая дача и погулять там.
Отзывы о компании Петровский Автоцентр
Записываюсь, приезжаю, оставляю машину, потом забираю, всё как обычно. Обслуживаюсь на Хлебозаводской давно (живу недалеко), но недавно они начали удивлять. Во-первых рассматривал сдать свою машину в трейд ин и приобрести у них новую, но менеджер по трейд ину мало того, что оценил машину значительно ниже калькулятора на авто ру, та еще и на 50 тысяч ниже, чем небезизвестный мейджер сити. Во-вторых, на днях звонил записаться на "кузовщину", так мастер заявил, что уходит в отпуск и может записать меня только через месяц. Весьма странно, предложил мне поехать на Белую дачу, но в таком случае, техцентры есть и по ближе. Т. к. здесь ничего уникального нет, всё как и везде
Хотя, по моему мнению, раньше, когда располагались на Новорязанском шоссе, поудобнее было добираться. Компетентный персонал, но в то же время уже второй раз за время своего общения с данным автосалоном, сталкиваюсь с отсутствием необходимых и самых элементарных запчастей для ремонта...В итоге потерянное время и необходимость повторного визита....
Обращался раз 5 по гарантии с двигателем, ничего не сделали. Всё говорят у вас в норме. Были постаронние шумы в подкапотном пространстве и начала дергаться коробка автомат на дастере при пробеге 60 тыс. Гарантийщик сказал, что это нормально. Проверили (за мой счёт мосло в коробке) и сказали, что уровень ниже минимума и доливать отказались. Я поехал через два дня к другому дилеру, где мне так же проверили масло и сказали, что уровень выше максимума. Поменяли по гарантии (с первого раза) ремень генератора и ролик, и перепускной клапан отработанных паров, звук пропал. Масло в коробке меняю за свой счёт, хотя производитель говорит, что коробка не обслуживаемая.
Разбил новый рено дастер,страховая быстро оформила у диллера ремонт на 560000р. Первый месяц прошёл в пустую,думал все,замучуюсь ждать. Но мне потом предоставили менеджера -Ангела и имя ее Анечка и работает на Софийской 87. Ребята,люди,она спасла меня от «инфаркта».Она взяла подконтроль весь цикл ремонта и всегда я знал,что,где и когда. И вот господа,я с ново на своей машине. Спасибо Анне,но и мастеру с золотыми руками, имя Валера. Я бы просил руководство Рено отметить таких работников,которые работают в СТО Петровском, на Сафийской 87.Спасибо
Сотрудники которые работают на продаже авто с пробегом как мне показалось немного безразличны к клиентам . Приехали смотреть авто , менеджер вышел вяло как-то, особо сильно информации про машину которую рассматривали не рассказал. Да и на следующий день приехав за этой машиной этого менеджера уже не было, у него был выходной . Как в описании машина не требует ремонта , а на самом деле требует, значит механики должным образом не осматривают машины , не исправна подвеска была , просто моют наводят марафет и на смотровую площадку. В принципе как и везде я думаю. Выбирайте машины тщательно.
Обращался за покупкой авто Рено Сандеро Степвей в автосалон Петровский Белая Дача. Подобрали авто, сделали очень хорошую скидку. Высокий уровень персонала. Хочу выразить особую благодарность продавцу — консультанту Шведову Владлену. Он профессионал своего дела. Объяснил вплоть до работы каждого агрегата автомобиля. Таких продавцов — консультантов в автосалонах редко встретишь.
Салон на Варшавской 150
Обратились в автоцентр за новой машиной. Мы заранее выбрали модель и конкретно за ней и пришли. Поэтому не могу сказать, что советовали бы сотрудники в случае если бы был выбор. Мы выбрали Рено Каптур и поехали смотреть в автоцентр Петровский. Первое впечатление от салона было хорошим. Никто на людей не кидается, не пытается что-то впихнуть. Мы спокойно осматривали стоящие там каптуры, в процессе подошел сотрудник и спросил не нужен ли нам менеджер. Так как у нас были вопросы, менеджера мы позвали. В салоне стояли только модели с двигателем 1.6, а нас интересовал 2.0. Также нас интересовал конкретный цвет, а точнее пара цветов - голубой с бежевой крышей. Но еще на подходе в салон мы заметили стоящие для тест-драйва машины других цветов. И среди них был бежевый с коричневой крышей, так называемая слоновая кость. При осмотре этой модели мы поняли что голубой сильно проигрывает этой цветовой паре. В окраске слоновая кость машина создает совсем другое впечатление и нам подходит больше. В салоне тоже стояла слоновая кость, тоже с двигателем 1.6 в комплектации Extreme. Мужу понравилась эта комплектация кожаным салоном.
При разговоре с менеджером выяснилось, что голубой снят с производства в виду отсутствия спроса, поэтому нам оставалось рассматривать только слоновую кость. Менеджер почему-то настойчиво советовал не брать Extreme, а брать Style комплектацию. Он аргументировал что цена выше, а разница не очень большая только кожаный салон и подлокотник у водителя. Я так поняла, что он думал что двухлитровых машин в слоновой кости в данной комплектации нет. Но мы настаивали. Он сказал что надо смотреть наличие. В базе машина оказалась в наличии на центральном складе. Мы внесли залог 10тыс, менеджер сказал что завтра ее уже привезут к ним. Доп. оборудование он предлагал самое основное и не навязчиво, постоянно повторяя что мы можем его не брать. Некоторое доп. оборудование, которое нам хотелось бы мы сами у него выспрашивали. В частности нас интересовал вопрос можно ли поставить на нашу комплектацию более удобную навигацию от комплектации Drive (там встроеный яндекс-навигатор). Он сказал что они все что угодно могут сделать, вопрос в цене. Но он не советует нам ее туда ставить, так как сделано не очень удобно и этот навигатор занимает разъем от флешки и кто-то ему потом выражал недовольство по этому поводу - типа слот только один и все время занят. Сказал что проще купить на эти деньги отдельный навигатор, который понравится. Встраивание навигатора от Drive нам обошлось бы в 55 тысяч. В итоге навигатор мы брать не стали. Но действительно, штатный навигатор, который на борту никакой. На дворе было 15 февраля, а экзамен в ГАИ был у меня 1 марта. У мужа прав тоже нет и я планировала забирать машину уже после экзамена. Но не тут-то было. Через несколько дней после того как был оставлен залог начал активно звонить менеджер и спрашивать определились ли мы окончательно и что ему нужно заказывать ПТС и работы по допам если они будут. Я в это время активно учила ПДД и каталась с инструктором. Но пришлось все бросить и ехать в салон оформлять сделку (от нас ехать туда полтора часа). По самой сделке никаких особо замечаний нет. Мы долго не ждали, все в общем удобно. Менеджер вел себя очень корректно, к нему претензий никаких вообще. Единственное что могу сказать, что специалисты по страховке там очень сомнительные. Нам нужна была страховка КАСКО действующая в другой стране, девушка очень долго что-то искала, с кем-то разговаривала. В итоге сказала, что такая страховка на меня обойдется в 63 тысячи, но поскольку у меня еще нет прав, то сделать она ее не может. А открытая страховка стоит астрономически дорого, поэтому она даже не смотрела ее. Позже мы оформили открытую страховку даже ниже ее цены в той же страховой компании, которую она предлагала с учетом другой страны. Самое неприятное для меня началось позже. Уже когда все было подписано и оплачено менеджер спросил когда мы планируем забирать машину. Я ему повторила, что у меня экзамен 1 марта и что я хотела бы ее забрать после этой даты, поскольку я готовлюсь к экзамену и до него остались считанные дни и мне совсем некогда сейчас искать кто ее перегонит, искать место в гараже, ставить на учет в ГАИ и прочее. На что мне менеджер сказал, что мы должны ее забрать чем быстрее тем лучше, до конца месяца. И никак иначе не получится потому что у них "план сверху" и если за машину отдали залог в этом месяце, то выдать ее обязаны тоже этим месяцем. Поэтому он обязан выдать нам ее в этом месяце. Для меня эта новость была шоком, потому что к стрессу перед экзаменом добавлялся марафон по организации срочного вывоза машины. Был еще один вариант - подписать акт о приемке и оставить ее в салоне. Этот вариант мне показался странным и я спросила есть ли у них услуга по доставке машины и регистрации в ГАИ. Менеджер очень долго мялся и говорил, что регистрация это всего час времени если мы поедем сами, а если мы будет заказывать у салона, то это на два дня и они не успеют выдать нам ее до конца февраля, поэтому заказать регистрацию в ГАИ у них нельзя и точка. Доставки у них тоже нет и все что он может сделать спросить сотрудников, может кто-то согласится помочь. Пока мы общались со страховым агентом он выяснил этот вопрос и сказал, что у одного сотрудника выходной он возьмет 15 тыс за регистрацию в ГАИ и 30 тыс за доставку. Мы опешили от ценника и отказались. Он сказал, что спросит у другого человека. Позже тот озвучил 15 и 20 тыс. Мы сначала согласились из-за безысходности, но потом отказались все равно, потому что это уже хамство. В общем за два дня мы записались в ГАИ, объездили окружающие гаражи и выбрали место в крытом гараже, нашли адекватного инструктора по вождению с тарифом 1 тыс руб в час. В нужный день он приехал без опозданий, мы забрали машину, получили номера, поставили в гараж. Все это мы сделали за 4.5 часа (4.5 тыс руб, а не 35 как просили в салоне). Одновременно в дороге инструктор читал мне лекции по ПДД и правилам вождения. Сейчас я с ним продолжаю учиться вождению. Но тем не менее, из подготовки к экзамену три дня у меня выпали.
Подводя итог, могу сказать, что салон неплохой, но есть НО.
Первое: Из-за ультиматума по срокам стресс был для меня слишком сильный. Вряд ли снова я на него пойду еще раз. Либо надо заключать предварительную сделку с ними 1 числа месяца, чтобы в запасе был месяц. В общем остаток в душе остался нехороший, если будут другие варианты я сначала пойду туда. Спешить всегда плохо.
Второе: человеческий фактор как и везде. Можно совершенно точно утверждать, что в данном салоне есть сотрудники без совести и стыда. Они вполне могут при безвыходном положении ободрать как липку. Это тоже большой минус. Лучше, конечно, в безвыходные ситуации не попадать.
Относительно машины пока ничего не могу сказать. При осмотре все что должно быть было. У моего инструктора вопросов тоже не возникло при беглом осмотре, а у него стаж 30 лет. Но по поводу машины это уже другой отзыв.
в новогодние праздники решил съездить на разведку в данный автосалон Петровский Белая дача. Меня интересовала покупка нового автомобиля рено дастер и продажа своего старенького железного коня по трейд-ин. Приехал в назначенное время на оценку и тест драйв. Консультант вела себя достаточно грамотно. Сразу поехали на тест-драйв по городу и по бездорожью. Машина понравилась. Затем посмотрели мою старую машину. Оценили в очень даже приличную сумму по сравнению с другими автосалона. Больше тысяч на 150-180. Понимаю что с рук можно было продать еще дороже, но меня интересовала покупка нового авто у них и я рассчитывал на скидки. Торговались минут 40-50. В итоге сделали много подарков и скидок. Я перед этим обзвонил и объездил не один салон. Заключили предварительный договор. Через 2 недели как и договаривались приехал сдавать старую машину на новую. Тут был косяк. Мой менеджер был занят с другими покупателями, хотя я приехал в строго назначенное время. В итоге вся сделка длилась около 3-х часов.
Теперь коротко о плюсах и минусах автосалона Петровский Белая дача.
Плюсы:
- нет наигранных улыбок. Люди общаются естественно;
- доступные цены, гибкость в скидках, подарки;
-удобная транспортная доступность.
Минусы:
- мало место для парковки перед автосалоном.
-при покупке автосалон ошибся на 5000 руб. Конечно, в свою пользу. Я заметил. Сделали перерасчет. Может не специально конечно. Не знаю.
- по сравнению автосалонами других более дорогих марок, рено есть куда стремиться в плане сервиса и работе с клиентами. Можно услышать мат в разговоре с сотрудником. Никто никуда не спешит. Видимо з/п небольшие и мотивации нет.
-будьте внимательны при страховке по КАСКО у них. Могут вас дезинформировать. Лучше уточнять в самой страховой компании интересующие вас моменты.
Общий вывод. В целом мне этот автосалон понравился. Без пафоса, люди простые, машины не дорогие. Народный такой автосалон. Хотя недорогих машин сейчас наверное новых нет. Могу рекомендовать этот автосалон.
Хочу рассказать вам о автоцентре, который специализируется на автомобилях рено.
ПЕТРОВСКИЙ автоцентр. Который находится на Варшавском шоссе.
Заходили туда просто посмотреть автомобиль рено Captur, просто так для ознакомления с ним.
Начну с минусов они не очень большие:
первый минус в том, что с дороги заметить сам центр достаточно сложно. Вывеску видно только находясь рядом.
Второй заключается в том, что хотя в салоне не было практически никого, кроме нас, найти парковочное место, на стоянке перед салоном, оказалось достаточно проблемно.
На этом минусы которые были замечены заканчиваются.
Сам центр не особо большой, в зале стоит машин 10, это и понятно линейка рено, представленая в нашей стране достаточно скудная.
При входе с нами поздаровались и не навязчиво предложили проконсультировать.
Мы сначала посмотрели автомобиль и уже потом, пошли за консультацией.
Нас консультировать менеджер Александр. Который нам подробно рассказал о вариантах этого автомобиля.
Не навязываю его покупку.
Нам так же было предложено пройти тест драйв. В удобное для нас время.
Что мне понравилось ещё, в этом центре, достаточно адекватные цены, и действует акция, смысл которой в следующем. Если найти предложение более выгодное чем у них. И принести его в распечатанном виде. То существует возможность получения скидки, преркрывающую выгоду в другом автосалоне.
В общем у нас остались приятные впечатления от посещения этого автоцентра. И хоть мы и оставили свои номера, как нам и было обещено, менеджером ни кто не звонит и не надоедает. Как это часто бывает в других местах.
Поэтому после этого посещения, данного автосалона, смело могу поставить ему 5 баллов.


