Салон на Варшавской 150
Обратились в автоцентр за новой машиной. Мы заранее выбрали модель и конкретно за ней и пришли. Поэтому не могу сказать, что советовали бы сотрудники в случае если бы был выбор. Мы выбрали Рено Каптур и поехали смотреть в автоцентр Петровский. Первое впечатление от салона было хорошим. Никто на людей не кидается, не пытается что-то впихнуть. Мы спокойно осматривали стоящие там каптуры, в процессе подошел сотрудник и спросил не нужен ли нам менеджер. Так как у нас были вопросы, менеджера мы позвали. В салоне стояли только модели с двигателем 1.6, а нас интересовал 2.0. Также нас интересовал конкретный цвет, а точнее пара цветов - голубой с бежевой крышей. Но еще на подходе в салон мы заметили стоящие для тест-драйва машины других цветов. И среди них был бежевый с коричневой крышей, так называемая слоновая кость. При осмотре этой модели мы поняли что голубой сильно проигрывает этой цветовой паре. В окраске слоновая кость машина создает совсем другое впечатление и нам подходит больше. В салоне тоже стояла слоновая кость, тоже с двигателем 1.6 в комплектации Extreme. Мужу понравилась эта комплектация кожаным салоном.
При разговоре с менеджером выяснилось, что голубой снят с производства в виду отсутствия спроса, поэтому нам оставалось рассматривать только слоновую кость. Менеджер почему-то настойчиво советовал не брать Extreme, а брать Style комплектацию. Он аргументировал что цена выше, а разница не очень большая только кожаный салон и подлокотник у водителя. Я так поняла, что он думал что двухлитровых машин в слоновой кости в данной комплектации нет. Но мы настаивали. Он сказал что надо смотреть наличие. В базе машина оказалась в наличии на центральном складе. Мы внесли залог 10тыс, менеджер сказал что завтра ее уже привезут к ним. Доп. оборудование он предлагал самое основное и не навязчиво, постоянно повторяя что мы можем его не брать. Некоторое доп. оборудование, которое нам хотелось бы мы сами у него выспрашивали. В частности нас интересовал вопрос можно ли поставить на нашу комплектацию более удобную навигацию от комплектации Drive (там встроеный яндекс-навигатор). Он сказал что они все что угодно могут сделать, вопрос в цене. Но он не советует нам ее туда ставить, так как сделано не очень удобно и этот навигатор занимает разъем от флешки и кто-то ему потом выражал недовольство по этому поводу - типа слот только один и все время занят. Сказал что проще купить на эти деньги отдельный навигатор, который понравится. Встраивание навигатора от Drive нам обошлось бы в 55 тысяч. В итоге навигатор мы брать не стали. Но действительно, штатный навигатор, который на борту никакой. На дворе было 15 февраля, а экзамен в ГАИ был у меня 1 марта. У мужа прав тоже нет и я планировала забирать машину уже после экзамена. Но не тут-то было. Через несколько дней после того как был оставлен залог начал активно звонить менеджер и спрашивать определились ли мы окончательно и что ему нужно заказывать ПТС и работы по допам если они будут. Я в это время активно учила ПДД и каталась с инструктором. Но пришлось все бросить и ехать в салон оформлять сделку (от нас ехать туда полтора часа). По самой сделке никаких особо замечаний нет. Мы долго не ждали, все в общем удобно. Менеджер вел себя очень корректно, к нему претензий никаких вообще. Единственное что могу сказать, что специалисты по страховке там очень сомнительные. Нам нужна была страховка КАСКО действующая в другой стране, девушка очень долго что-то искала, с кем-то разговаривала. В итоге сказала, что такая страховка на меня обойдется в 63 тысячи, но поскольку у меня еще нет прав, то сделать она ее не может. А открытая страховка стоит астрономически дорого, поэтому она даже не смотрела ее. Позже мы оформили открытую страховку даже ниже ее цены в той же страховой компании, которую она предлагала с учетом другой страны. Самое неприятное для меня началось позже. Уже когда все было подписано и оплачено менеджер спросил когда мы планируем забирать машину. Я ему повторила, что у меня экзамен 1 марта и что я хотела бы ее забрать после этой даты, поскольку я готовлюсь к экзамену и до него остались считанные дни и мне совсем некогда сейчас искать кто ее перегонит, искать место в гараже, ставить на учет в ГАИ и прочее. На что мне менеджер сказал, что мы должны ее забрать чем быстрее тем лучше, до конца месяца. И никак иначе не получится потому что у них "план сверху" и если за машину отдали залог в этом месяце, то выдать ее обязаны тоже этим месяцем. Поэтому он обязан выдать нам ее в этом месяце. Для меня эта новость была шоком, потому что к стрессу перед экзаменом добавлялся марафон по организации срочного вывоза машины. Был еще один вариант - подписать акт о приемке и оставить ее в салоне. Этот вариант мне показался странным и я спросила есть ли у них услуга по доставке машины и регистрации в ГАИ. Менеджер очень долго мялся и говорил, что регистрация это всего час времени если мы поедем сами, а если мы будет заказывать у салона, то это на два дня и они не успеют выдать нам ее до конца февраля, поэтому заказать регистрацию в ГАИ у них нельзя и точка. Доставки у них тоже нет и все что он может сделать спросить сотрудников, может кто-то согласится помочь. Пока мы общались со страховым агентом он выяснил этот вопрос и сказал, что у одного сотрудника выходной он возьмет 15 тыс за регистрацию в ГАИ и 30 тыс за доставку. Мы опешили от ценника и отказались. Он сказал, что спросит у другого человека. Позже тот озвучил 15 и 20 тыс. Мы сначала согласились из-за безысходности, но потом отказались все равно, потому что это уже хамство. В общем за два дня мы записались в ГАИ, объездили окружающие гаражи и выбрали место в крытом гараже, нашли адекватного инструктора по вождению с тарифом 1 тыс руб в час. В нужный день он приехал без опозданий, мы забрали машину, получили номера, поставили в гараж. Все это мы сделали за 4.5 часа (4.5 тыс руб, а не 35 как просили в салоне). Одновременно в дороге инструктор читал мне лекции по ПДД и правилам вождения. Сейчас я с ним продолжаю учиться вождению. Но тем не менее, из подготовки к экзамену три дня у меня выпали.
Подводя итог, могу сказать, что салон неплохой, но есть НО.
Первое: Из-за ультиматума по срокам стресс был для меня слишком сильный. Вряд ли снова я на него пойду еще раз. Либо надо заключать предварительную сделку с ними 1 числа месяца, чтобы в запасе был месяц. В общем остаток в душе остался нехороший, если будут другие варианты я сначала пойду туда. Спешить всегда плохо.
Второе: человеческий фактор как и везде. Можно совершенно точно утверждать, что в данном салоне есть сотрудники без совести и стыда. Они вполне могут при безвыходном положении ободрать как липку. Это тоже большой минус. Лучше, конечно, в безвыходные ситуации не попадать.
Относительно машины пока ничего не могу сказать. При осмотре все что должно быть было. У моего инструктора вопросов тоже не возникло при беглом осмотре, а у него стаж 30 лет. Но по поводу машины это уже другой отзыв.


