Сервис ниже среднего
Обратилась в данный центр, в надежде получить быстро своё заключение и решить вопрос о диагнозе. Однако до сих пор кормят завтраками, информации и извинений перед клиентом тоже нет.
Врач Амосова Е.Л. не описала второе моё исследование, очевидно забыли про него в спешке.
Администратор Полина на сайте также не помогает решить проблему.
Отрицательные отзывы о компании Рэмси Диагностика
отсутствие скидок за параллельное исследование. отсутствие парковок. так себе качество.. скупость...
Пришла на КТ по рекомендации от торакального хирурга НИИ Пеотровского, попросила сделать полностью КТ грудной клетки, врач посмотрел и сказал что они что обалдели не включив в исследование грудину в области 11 и 12 ребра, т.е сделали КТ без части реберной системы, дозвонится не смогла было в Питере и оттуда автоматом система переключала на Питерскую РЭМСи, оставила на сайте заявку с телефоном на обратный звонок, так никто и не перезвонил, дозвонилась сег. сама 26.012019, сказали свяжутся с руководителем.
За месяц был записан в этот центр страховой компанией, получил подтверждение по телефону из центра, а за день до обследования СМС уведомление на субботу. Спланировал возвращение из командировки, чтобы успеть на приём. Приехал в центр, а у них оказывается месяц нет гарантийного письма из страховой компании. Связаться со страховой и с клиентом видимо не обучены или не досуг.
Записался 3 августа на мрт, на 04.08.18 на 1час ночи, ближе времени не было, потом якобы образовалось окно на 21:20. Успел приехать. Начался диалог с девушкой на рецепции. Началось с дизинформации, call-центр ясно ответил на вопрос, о том что диагностируют перед процедурой относительно имплантов, (позвоночных дисков). Девушка свалила на некомпетенцию коллег из call-центра. Диагностику не дают.
После дали кучу бумаг для заполнения, что является нонсенсом в современных мед. Центрах, после 10 минутного заполнения бумаг, предоставили документ с ценой, 4 200 рублей, что на 700 рублей больше, чем сказали по телефону. Когда спросил, извинились и переделали, сказав что перепутали. Мне стало всё понятно, но на пути к комнате где стоит аппарат, мне пояснили, что я должен заплатить ещё 500 рублей за снимок, что является абсурдом, встретил адекватный молодой человек, по сути роль его включать программу в компьютере. Неожиданно предупредил, что будет шумно: бывал в иной клинике, такого звука там не было, по направлению бесплатно! Более того, внутри аппарата была очень высокая температура, спина приливно нагрелась, что само по -себе, уже противопоказано при травмах спины. Врач, странным образом, после исследования спросил о самочувсвиии. У меня сильно болела голова от шума. Выполз в холл, на рецепции ждала девушка. Которая опять меня удивила очередной новостью, о том что заключение пришлют завтра в Личный кабинет. Никто не предупредил, меня об этом заранее, опять же сослалась на call-центр. В итоге моя утренняя запись ко врачу, которому необходим снимок и заключение стали бесполезными. Мне интересно узнать, что на это скажет Роспотребнадзор.
Опоздал на 6 минут, и всё. Сказали что следующая запись через 4 дня. Ни то Что я приехал за 500 км, ни то, что данное обследование делается только в Рэмси, ничего не убедило девочек на ресепшене. Они даже не попробовали поговорить с врачом, может возьмёт. 6 минут и всё, иди гуляй.
делал мрт пояснично крестцового отдела позвоночника сделали на диске такие снимки что врач в другом лечебном учереждении ничего несмог увидеть деньги заплачены за халтуру звонил оператору объяснил ситуацию ответили сообщат руководству наверное такая политика заманить акциями и отмалчиваться советую не экономить на здоровье а делать там где не подсовывают халтуру хотябы извинились за упущенное время и потраченные средства надеюсь администрация прочтет это послание а вы пациенты которые думают сюда обратится задумаются над всем что сказано
Добрый день! уже давно сотрудничаю, как главный врач коиники с Вашим центром. К сожалению, сегодня обратилась в клинику, как пациент. Была неприятно удивлена работой администратора, которая после завершения оформления документов невзначай поинтересовалась, буду ли яожидать 20 минут, так как аппарат перезагружался и тд, что привело к задержке. На мой вопрос-почему не предупредили, улышала невнятный ответ, что сами не знали и в call-центр информацию передали, наверное телефон у меня был выключен и тд. мой телефон работал, ровно так же как и телефоны последующих за мной пациентов, которые задали тот же вопрос.
Cотрудники, отвечающие по телефону (Мария и др.), глупы как пеньки и кроме того бросают трубку.. Я 2.12.2016 сделала КТ легких. Мне выдали диск, который я должна показать врачу. Он не открывается. Чтобы его открыть нужно поставить программу java. Я пробовала открыть диск с разных компьютеров, но у меня ничего так и не получилось. В поликлинике врач не будет ставить специально программу чтобы посмотреть мой диск. Диск должен открываться автоматически, как многие диски, которые продаются легально. Я пенсионерка выложила почти 5 тыс. руб. чтобы выяснить мой диагноз, а показать врачу ничего не могу. Сотрудницы отвечающие по телефону не понимают что я от них хочу, твердят как попугаи фразу " надо поставить программу". и бросают трубку.