Сервис ниже среднего
Обратилась в данный центр, в надежде получить быстро своё заключение и решить вопрос о диагнозе. Однако до сих пор кормят завтраками, информации и извинений перед клиентом тоже нет.
Врач Амосова Е.Л. не описала второе моё исследование, очевидно забыли про него в спешке.
Администратор Полина на сайте также не помогает решить проблему.
Отзывы о компании Рэмси Диагностика
Кт брюшной области в августе 2018г, довольна, есть необходимость в вертуальной колоноскопии, нет подробности в подготовке.
отсутствие скидок за параллельное исследование. отсутствие парковок. так себе качество.. скупость...
Пришла на КТ по рекомендации от торакального хирурга НИИ Пеотровского, попросила сделать полностью КТ грудной клетки, врач посмотрел и сказал что они что обалдели не включив в исследование грудину в области 11 и 12 ребра, т.е сделали КТ без части реберной системы, дозвонится не смогла было в Питере и оттуда автоматом система переключала на Питерскую РЭМСи, оставила на сайте заявку с телефоном на обратный звонок, так никто и не перезвонил, дозвонилась сег. сама 26.012019, сказали свяжутся с руководителем.
За месяц был записан в этот центр страховой компанией, получил подтверждение по телефону из центра, а за день до обследования СМС уведомление на субботу. Спланировал возвращение из командировки, чтобы успеть на приём. Приехал в центр, а у них оказывается месяц нет гарантийного письма из страховой компании. Связаться со страховой и с клиентом видимо не обучены или не досуг.
Были в Рэмси на Краснопролетарской, запись была по времени во второй половине дня 8.12, но как часто бывает, пришлось подождать. Центр понравился, за исключением некоторых моментов: т.к. являюсь инвалидом 1 группы, преодолеть лестницу в коляске, оказалось не под силу без помощи, но в центре помогли подняться; были с маленьким ребенком (2,3 г.), очень жаль, что в таком хорошо оснащенном центре, отсутствует детский уголок (достаточно стола с рисовальными принадлежностями и конструктором чтобы отвлечь ребенка) и на активность ребенка в течении 40 мин. очень «болезненно» реагировала сотрудница Юля на за стойкой ресепшн. Остальные сотрудники были очень доброжелательны и приветливы, особенно теплые чувства в адрес девушки лаборантки, кто непосредственно делала МРТ, за профессионализм и человечность.
Спасибо, добра и процветания вам.
Мой опыт был положительным. И врач остался доволен снимками, и я скоростью/обслуживанием…
Записался 3 августа на мрт, на 04.08.18 на 1час ночи, ближе времени не было, потом якобы образовалось окно на 21:20. Успел приехать. Начался диалог с девушкой на рецепции. Началось с дизинформации, call-центр ясно ответил на вопрос, о том что диагностируют перед процедурой относительно имплантов, (позвоночных дисков). Девушка свалила на некомпетенцию коллег из call-центра. Диагностику не дают.
После дали кучу бумаг для заполнения, что является нонсенсом в современных мед. Центрах, после 10 минутного заполнения бумаг, предоставили документ с ценой, 4 200 рублей, что на 700 рублей больше, чем сказали по телефону. Когда спросил, извинились и переделали, сказав что перепутали. Мне стало всё понятно, но на пути к комнате где стоит аппарат, мне пояснили, что я должен заплатить ещё 500 рублей за снимок, что является абсурдом, встретил адекватный молодой человек, по сути роль его включать программу в компьютере. Неожиданно предупредил, что будет шумно: бывал в иной клинике, такого звука там не было, по направлению бесплатно! Более того, внутри аппарата была очень высокая температура, спина приливно нагрелась, что само по -себе, уже противопоказано при травмах спины. Врач, странным образом, после исследования спросил о самочувсвиии. У меня сильно болела голова от шума. Выполз в холл, на рецепции ждала девушка. Которая опять меня удивила очередной новостью, о том что заключение пришлют завтра в Личный кабинет. Никто не предупредил, меня об этом заранее, опять же сослалась на call-центр. В итоге моя утренняя запись ко врачу, которому необходим снимок и заключение стали бесполезными. Мне интересно узнать, что на это скажет Роспотребнадзор.
Опоздал на 6 минут, и всё. Сказали что следующая запись через 4 дня. Ни то Что я приехал за 500 км, ни то, что данное обследование делается только в Рэмси, ничего не убедило девочек на ресепшене. Они даже не попробовали поговорить с врачом, может возьмёт. 6 минут и всё, иди гуляй.
делал мрт пояснично крестцового отдела позвоночника сделали на диске такие снимки что врач в другом лечебном учереждении ничего несмог увидеть деньги заплачены за халтуру звонил оператору объяснил ситуацию ответили сообщат руководству наверное такая политика заманить акциями и отмалчиваться советую не экономить на здоровье а делать там где не подсовывают халтуру хотябы извинились за упущенное время и потраченные средства надеюсь администрация прочтет это послание а вы пациенты которые думают сюда обратится задумаются над всем что сказано