Cотрудники, отвечающие по телефону (Мария и др.), глупы как пеньки и кроме того бросают трубку.. Я 2.12.2016 сделала КТ легких. Мне выдали диск, который я должна показать врачу. Он не открывается. Чтобы его открыть нужно поставить программу java. Я пробовала открыть диск с разных компьютеров, но у меня ничего так и не получилось. В поликлинике врач не будет ставить специально программу чтобы посмотреть мой диск. Диск должен открываться автоматически, как многие диски, которые продаются легально. Я пенсионерка выложила почти 5 тыс. руб. чтобы выяснить мой диагноз, а показать врачу ничего не могу. Сотрудницы отвечающие по телефону не понимают что я от них хочу, твердят как попугаи фразу " надо поставить программу". и бросают трубку.
Отзыв о компании Рэмси Диагностика
Новые отзывы
Сервис ниже среднего
Обратилась в данный центр, в надежде получить быстро своё заключение и решить вопрос о диагнозе. Однако до сих пор кормят завтраками, информации и извинений перед клиентом тоже нет.
Врач Амосова Е.Л. не описала второе моё исследование, очевидно забыли про него в спешке.
Администратор Полина на сайте также не помогает решить проблему.
Кт брюшной области в августе 2018г, довольна, есть необходимость в вертуальной колоноскопии, нет подробности в подготовке.
отсутствие скидок за параллельное исследование. отсутствие парковок. так себе качество.. скупость...
Пришла на КТ по рекомендации от торакального хирурга НИИ Пеотровского, попросила сделать полностью КТ грудной клетки, врач посмотрел и сказал что они что обалдели не включив в исследование грудину в области 11 и 12 ребра, т.е сделали КТ без части реберной системы, дозвонится не смогла было в Питере и оттуда автоматом система переключала на Питерскую РЭМСи, оставила на сайте заявку с телефоном на обратный звонок, так никто и не перезвонил, дозвонилась сег. сама 26.012019, сказали свяжутся с руководителем.
За месяц был записан в этот центр страховой компанией, получил подтверждение по телефону из центра, а за день до обследования СМС уведомление на субботу. Спланировал возвращение из командировки, чтобы успеть на приём. Приехал в центр, а у них оказывается месяц нет гарантийного письма из страховой компании. Связаться со страховой и с клиентом видимо не обучены или не досуг.