Пришла на КТ по рекомендации от торакального хирурга НИИ Пеотровского, попросила сделать полностью КТ грудной клетки, врач посмотрел и сказал что они что обалдели не включив в исследование грудину в области 11 и 12 ребра, т.е сделали КТ без части реберной системы, дозвонится не смогла было в Питере и оттуда автоматом система переключала на Питерскую РЭМСи, оставила на сайте заявку с телефоном на обратный звонок, так никто и не перезвонил, дозвонилась сег. сама 26.012019, сказали свяжутся с руководителем.
Отзыв о компании Рэмси Диагностика
Новые отзывы
Сервис ниже среднего
Обратилась в данный центр, в надежде получить быстро своё заключение и решить вопрос о диагнозе. Однако до сих пор кормят завтраками, информации и извинений перед клиентом тоже нет.
Врач Амосова Е.Л. не описала второе моё исследование, очевидно забыли про него в спешке.
Администратор Полина на сайте также не помогает решить проблему.
Кт брюшной области в августе 2018г, довольна, есть необходимость в вертуальной колоноскопии, нет подробности в подготовке.
отсутствие скидок за параллельное исследование. отсутствие парковок. так себе качество.. скупость...
За месяц был записан в этот центр страховой компанией, получил подтверждение по телефону из центра, а за день до обследования СМС уведомление на субботу. Спланировал возвращение из командировки, чтобы успеть на приём. Приехал в центр, а у них оказывается месяц нет гарантийного письма из страховой компании. Связаться со страховой и с клиентом видимо не обучены или не досуг.
Были в Рэмси на Краснопролетарской, запись была по времени во второй половине дня 8.12, но как часто бывает, пришлось подождать. Центр понравился, за исключением некоторых моментов: т.к. являюсь инвалидом 1 группы, преодолеть лестницу в коляске, оказалось не под силу без помощи, но в центре помогли подняться; были с маленьким ребенком (2,3 г.), очень жаль, что в таком хорошо оснащенном центре, отсутствует детский уголок (достаточно стола с рисовальными принадлежностями и конструктором чтобы отвлечь ребенка) и на активность ребенка в течении 40 мин. очень «болезненно» реагировала сотрудница Юля на за стойкой ресепшн. Остальные сотрудники были очень доброжелательны и приветливы, особенно теплые чувства в адрес девушки лаборантки, кто непосредственно делала МРТ, за профессионализм и человечность.
Спасибо, добра и процветания вам.