Мною были поданы две жалобы в Банк России и одна жалоба в Роспотребнадзор на неправомерные и неадекватные действия ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» в отношении меня. Ситуация заключается в следующем: 14.03.2019 года в 02:24:32 с моей кредитной банковской карты MasterCard Gold №54321******7989, мошенниками были списаны денежные средства в размере 360 GBR. Денежные средства были списаны без моего ведома и на то разрешения. Мною были предприняты максимально возможные оперативные меры по блокировке банковских счетов, а также я сразу обратился за помощью в клиентскую службу банка по телефону. В этот же день я лично обратился в отделение банка по адресу: ДО "Отделение Кузьминское", г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 36, кор. 2, где написал заявление об оспаривании банковской операции, которое было принято представителем банка. Сотрудник банка заверил меня, что мне не стоит волноваться, а также обращаться в правоохранительные органы, потому, что я вовремя успел заблокировать счета и списанная сумма с кредитной карты в размере 360 GBR, не ушла на счета мошенников, а "зависла" между банковскими счетами и в течении 30 дней вернется обратно на счет кредитной карты. Однако, зайдя в свой личный кабинет банка онлайн 02.04.2019 года, я обнаружил, что в истории операций, что 14.03.2019 (через сутки) была произведена выдача кредита на сумму 32 348,27 руб. Данная операция несколькими днями ранее, при посещении мной онлайн банка, не была там отражена. Обратившись в банк за разъяснениями, мне на руки было выдано официальное заключение от банка №75-02-03-01 / 12650 от 26.03.2019 г. о том, что банк считает в данной ситуации во всем виноватым клиента, и не собирается в дальнейшем разбираться в данной ситуации и возвращать списанные деньги на счет. Также мне было заявлено представителями банка о том, что писать повторное заявление о принципиальном несогласии с решением банка и подавать повторное заявление на оспаривание операции не имеет смысла, так как это не возымеет никакого действия со стороны банка. На данный момент на списанную сумму, банк начисляет кредитные проценты и штрафы в полном объеме, кредитная история испоганена. Служба взысканий ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» продолжает ежедневно терроризировать меня звонками и смс с требованием выплат по кредитной карте, действий с которой я не совершал и не пользовался деньгами. Так что, искренне советую обходить этих беспредельщиков стороной и не попадайтесь на их удочку!
Отзывы о компании Московский кредитный банк
Председатель правления ПАО "Московский кредитный банк" Ч-рь В.А. отказывается от своих обязательств и не может подтвердить факт наличия моих счетов ( вкладных и текущих) в Автоматизированной Банковской Системе ( АБС) ПАО "Московский Кредитный Банк". Банк прислал отписку,что все все услуги у него платные, проигнорировав ответ на мой запрос. Обращение от 11.04.2019г. Рег. номер 1-36334954755.( исходящий от 25.04.2019г. номер 07-04/1999).
В своём запросе я не заказывала справку о состоянии счетов и наличие счетов в ПАО "Московском Кредитном Банке", у меня был запрос о факте внесения моих счетов в АБС ПАО "МКБ". Если банк не исправит свои ошибки и не предоставит мне юридически грамотный ответ за подписью председателя правления ПАО "МКБ" Ч-рь В.А.. в запросе от 08.05.2018г. номер 1-58906640175 и не ПОДТВЕРДИТ НАЛИЧИЕ МОИХ СЧЕТОВ В АБС ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ" то жалоба по мимо "ЦБ "будет составлена в "ПРОКУРАТУРУ", в"ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ", в УБЭП и другие "НАДЗОРНЫЕ ИНСТАНЦИИ".
В обращении от 11.04.2019 рег. номер 1-36334954755 была просьба указать-подтвердить факт внесения счетов текущих и вкладных в Автоматизированную Банковскую Систему ( АБС) ПАО "Московский Кредитный Банк". В ответе просьба была указать:1) дату внесения счетов в АБС ПАО "Московского Кредитного банка"; 2)Название договора; 3) Срок вклада; 4) Номер договора; 5) Номера вкладных и текущих счетов; 6) ставки по депозитам; 7) периодичность выплаты процентов.
5 мая я обнаружила, что с меня была списана комиссия в размере 150 рублей за ведение неактивного картсчета. Позвонив в банк, мне сообщили, что комиссию списали в соответствии с тарифами на обслуживание банковских карт. В действующих тарифах сказано, что комиссия списывается ежемесячно при одновременном выполнении двух условий: отсутствие вклада, по которому картсчет является обслуживающим счётом; отсутствие операций по картсчету в течение одного года. Комиссия была списана 30 апреля 2019г, однако, по состоянию до 5 мая 2019г включительно, у меня был открыт вклад, к которому был привязан картсчет, открытый год назад одновременно со вкладом.
Я позвонила второй раз и другой операционист уже согласился с тем, что 1) карта привязана ко вкладу; 2) комиссия начислена некорректно. Он составил обращение к банку на отмену комиссии. В третий раз позвонив в банк, я узнала, что теперь карта не привязана ко вкладу и поэтому банк считает начисление комиссии правомерным. Прошу Банк разобраться в сложившейся ситуации и отменить некорректно начисленную комиссию либо подготовить скан-копии документов с моей подписью, подтверждающие правомерность этого начисления (в отделение у м.Тимирязевская, Москва). Одновременно с этим хотела бы предостеречь пользователей портала от использования подобных продуктов, которые содержат в себе «подводные камни» и условия по которым, судя по всему, Банк задним числом меняет по своему усмотрению.
Я, оформил в ПАО "МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК" кредит , в соответствии с которым добросовестно исполнял свои обязательства, в том числе по своевременной оплате ежемесячных платежей.
26.04.2019 на моем счету имелись необходимые средства для обеспечения ежемесячного платежа. Дополнительно 26.04.2019 в отделение «Южнобутовское»117042, г. Москва, ул. Южнобутовская, д. 69 мною было внесено 800 000 р. для обеспечения досрочного погашения.
Сотруднику отделения было объяснено, что необходимо осуществить досрочное погашение с учетом обеспечения ежемесячного платежа в соответствии с графиком платежей по кредитному договору (повторюсь, средства для осуществления ежемесячного платежа по графику были своевременно внесены на счет).
Фактически на 07.05.2019г. находясь в отпуске (вне г. Москвы) я имею следующую просроченную задолженность.
Учитывая вышесказанное, и имея безупречную кредитную репутацию по всем ранее взятым кредитным обязательствам (более 5 кредитов), прошу обратить внимание на некомпетентность сотрудника вышеуказанного отделения и возникшие по его вине трудности и материальные затраты!
Добрый день!
20 апреля 2019 года попытался пополнить номер своего лицевого счета через банкомат в отделении по адресу Пролетарский проспект д.29. Положив часть суммы, добавил еще деньги пачкой, банкомат их попытался вернуть, но что то пошло не так, банкомат выдал текст "операция произошла с ошибкой". В итоге и первая часть суммы, уже посчитанная банкоматом и вторая, которую банкомат попытался вернуть, на счет зачислены не были.
Тут же, в отделении банка, написал заявление о несогласии с транзакцией #ATM****48, сотрудники банка сказали, что в течении рабочей недели вопрос должен решиться.
После этого я несколько раз звонил в колл-центр, спрашивал в отделении, но ответ все время был один "ваше заявление рассматривается, ответ будет в течении 30 дней".
За время разбирательств, МКБ успел понизить проценты по вкладам (я собирался открыть вклад), плюс к этому уже более двух недель мои деньги не "работают".
Открыл вклад - Вклад «Все включено Максимальный доход» - в отделении банка. На официальном сайте указано получение бесплатной премиальной карты, по факту такая услуга отсутствует. В банке сказали, что ни пополнения, ни снятия нет, поэтому смысл в карте отсутствует. По звонку в call-центр, подтвердили эту информацию, добавив, что выдача происходит и по решению самого отделения. Для чего вводить в заблуждение вкладчиков?
В делах своего бизнеса часто приходится иметь дело с тучей банков в Москве. Часто замечала, что не все менеджеры соответствуют своей компетенции и символическим правилам этикета. А здесь удивили. Чувствуется на деле, а не на словах, что сотрудники в Отделение Бауманское - обученные люди, с профильным образованием, не со двора.К примеру, когда понадобилась дополнительная сумма к кредиту,мне очень помогли с оформлением ,все было индивидуально,помогли подготовиться к сделке - сбор документов и прочие вещи. Мало того, что сотрудник подготовила меня к этапу, но и предупредила о заминках, которые могут возникнуть и как их решить. Более того, меня проконсультировали по дополнительным услугам банка, включая услугу отсрочка платежа.Спасибо.
01.04.19 в банкомате по адресу Усачева 35 я вносила денежные средства на карту МКБ. Были тысячные и пятитысячные купюры. Внесла одной пачкой, но пятитысячные банкомат не принял, по тысячным транзакция успешно прошла. Со второй попытки внесла пачку пятитысячных, не пересчитывала перед внесением, сумма 50-55 тысяч. Банкомат написал, что нужно забрать не принятые купюры, но купюр не вернул. Подождал 60 секунд, вернул мне карту и выдал чек на 0 рублей с обещанием зачислить деньги. В отделении девушка сказала, что нужно подождать зачисления, если не будет, то на следующий день написать заявление. 02.04.19 я написала заявление. Сотрудник, который принимал его, озвучил срок рассмотрения 10 рабочих дней, позже при визите в отделение мне озвучили уже 15 дней.
Так вот, сегодня они прошли! Денег на счёте нет, при звонке на горячую линию мне говорят, что мои контакты переданы и со мной свяжутся, но за целый день этого так и не произошло, а при звонке в 20 вечера (третьем за день!!!) сказали, что поздно звоню, нужно завтра с 9 до 18. У меня многолетняя положительная история с этим банком, более 5 лет. Но эта ситуация и отношение сотрудников, полное отсутствие обратной связи, очень настораживают.
Добрый день!
Судебный пристав-исполнитель направил в МКБ запрос на блокировку счетов по ИП от 21.01.19
У МКБ дошли до этого руки только в 23 марта и счета были заблокированы, видимо работы много и бездельников столько же. Самое удивительное, что и ИП уже нет, а арест от МКБ есть.
В начале марта в МКБ был направлен электронный запрос на снятие ареста, аналогичный тому, что и приходил на блокировку. И что, конечно же ничего - арест висит.
21-й век же, все в электронном виде, но МКБ все еже пользуется голубями, видимо.
Я поехал к приставам, взял постановление о снятии ареста с счетов в бумажном виде и отвез в их офис на Луковый переулок.
Передал постановление 11-го числа. М-ва В.С. сообщила, что постановление будет снято в течение 3-х рабочих дней. Прошла уже неделя и знаете что произошло? Верно, нихрена не произошло.
Позвонил в колл-центр с уточнением общей информации: - В какие сроки снимается арест с счета, если в офис привезли постановление. Мне ответили, что они ничего не знают, такую информацию не дают, тк она личная. При чем тут личная не ясно!
Звоню М-ой В.С. - очередной персонаж МКБ. Ничего не знает человек, стандартный инкубаторный сотрудник МКБ. У Них видимо так принято.
Даже мой второй банк, который всегда у меня вызывал отвращение своей "совковостью" - Сбербанк, показывает удивительную клиентоориентированность. Я еще встретил вопроса на который они не ответили. В последнее время они меня поражают своей скоростью, оперативностью и продуманностью, что нельзя сказать про МКБ в целом.
Резюмируя:
На вопросы ответить не могут;
Счета под арестом;
У кого спросить/уточнить информацию - не ясно.
Не нравится вообще иметь дело с этим банком. Еле дозваниваешься, хочешь решить вопрос-бесполезно. Говорят-перезвоним, когда все узнаем, в итоге-не звонят. А теперь вообще забыли про моё важное дело, подписание закладной, отчёт отдала давно, приглашения так и не дождалась, а когда, наконец, дозвонилась, сказали ещё ждать, т. к. у них нет места свободного, оказывается!!! Много сделок!