Добрый день!
20 апреля 2019 года попытался пополнить номер своего лицевого счета через банкомат в отделении по адресу Пролетарский проспект д.29. Положив часть суммы, добавил еще деньги пачкой, банкомат их попытался вернуть, но что то пошло не так, банкомат выдал текст "операция произошла с ошибкой". В итоге и первая часть суммы, уже посчитанная банкоматом и вторая, которую банкомат попытался вернуть, на счет зачислены не были.
Тут же, в отделении банка, написал заявление о несогласии с транзакцией #ATM****48, сотрудники банка сказали, что в течении рабочей недели вопрос должен решиться.
После этого я несколько раз звонил в колл-центр, спрашивал в отделении, но ответ все время был один "ваше заявление рассматривается, ответ будет в течении 30 дней".
За время разбирательств, МКБ успел понизить проценты по вкладам (я собирался открыть вклад), плюс к этому уже более двух недель мои деньги не "работают".


