В делах своего бизнеса часто приходится иметь дело с тучей банков в Москве. Часто замечала, что не все менеджеры соответствуют своей компетенции и символическим правилам этикета. А здесь удивили. Чувствуется на деле, а не на словах, что сотрудники в Отделение Бауманское - обученные люди, с профильным образованием, не со двора.К примеру, когда понадобилась дополнительная сумма к кредиту,мне очень помогли с оформлением ,все было индивидуально,помогли подготовиться к сделке - сбор документов и прочие вещи. Мало того, что сотрудник подготовила меня к этапу, но и предупредила о заминках, которые могут возникнуть и как их решить. Более того, меня проконсультировали по дополнительным услугам банка, включая услугу отсрочка платежа.Спасибо.
Положительные отзывы о компании Московский кредитный банк
«13» февраля 2019 года я снимала наличные в банкомате ПАО «МКБ» в ТРЦ «Кунцево Плаза», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, 19 (далее – Банкомат), в размере 8000,00 (Восемь тысяч) рублей. Банкомат наличные не выдал, операцию снятие наличных по выписке моего расчетного счета провел. По телефону ПАО «МКБ» сообщили, что банкомат со статусом технической ошибки, далее переводили на специалиста, звонок длился 18 минут, я была вынуждена прервать звонок и вернутся к своим делам, вопрос не был решен. Сами, видимо, не считают необходимом проверять свои банкоматы и лишние возвращать денежные средства. Действительно зачем? При следующем обращении сообщили, что необходимо подойти в отделение банка для составления заявления на возврат денежных средств. Заявление на возврат было подано 16.02.19 г., согласно информации сотрудника ПАО «МКБ»: заявление рассматривается 10 дней с момента поступления смс уведомления, что заявление попало в обработку. Смс не поступало и 01.03.19 я обратилась в банк с запросом по статусу заявления на возврат. При звонке 01.03.19 выяснилось, что заявление все еще не попало в обработку, при этом сотрудник пообещал, что «завтра» будет смс. Смс не поступило, при следующем звонке 03.03.19 сообщается та же информация. 04.03.19 узнаю,что смс, оказывается, должно быть по результатам рассмотрения, рассматривается 16 рабочих дней и еще есть время для обработки заявления, опять же ответ "ожидайте". Вопрос не решен, сотрудники дают ложную информацию. Что интересно на сайте много отзывов по тому же вопросу с разных времен, время идет, оперативность все таже. А почему считается, что чужие деньги можно в течении полумесяца удерживать, это не маленькая сумма, до следующей зарплаты мне с голоду помирать????! У нас банкомат в стране отличный путь воровства денег? Можно не отслеживать и не проверять?
От знакомых узнал что этот банк с повышенными процентными ставками и хорошими предложениями для их клиентов. решил попробовать стать клиентом этого банка так как хотел сменить свой предыдущий банк из за увольнения с работы(зарплатную карту пришлось анулировать чтоб не платить за ее годовое обслуживание) Придя в банк меня встретила на рецепшине приятной наружности девушка и так как я в первый раз в этом банке она мне подробно объяснила о плюсах для клиентов этого банка. Меня это заинтересовало(хотя первоочередной целью было открыть дебетовую карту для повседневного пользования так как предпочитаю оплату онлайн)В результате меня все устроило и вот уже два года пользуюсь услугами этого банка.