Сперва в ДО на Ленинградке - было людно и грустно.
Потом в ДО на Пролетарской - очередь была почти от дверей.
И вот, совершенно случайно, проходя мимо офиса на Кутузовской решил зайти. И почти нет клиентов.
И я такой весь радостный - давайте откроем счет, сделаем интернет-банк, а то когда еще такое счастье безлюдное у вас будет.
И тут оказывается, что интернет-банк без выпуска карты (а это неделя + еще одно посещение офиса) сделать нельзя.
Грустно глупо долго нелогично и неклиентооринетированно.
Ну, вероятно, судьба такая. Быть мне без ГПБ и дальше.
Отзывы о компании Газпромбанк
Хорошие проценты, онлайн пополнение, возможность снятия и тд. К сожалению открыть онлайн этот счёт в данный момент нельзя, но это не основная проблема. Я пришёл в отделение и сделал это достаточно быстро и в этот же день я зашёл на сайт online.gpb.ru после регистрации я видел свой счёт, карту и сразу захотел пополнить счёт онлайн. После нажатия на кнопку, выбор счёта и карты и внесение количества денежных средств к пополнению и нажатию кнопки готово, вылезает такая проблема(скриншот). Я работаю на объекте и приезжаю в город в то время когда единственное отделение газпромбанка закрывается и в будние дни я физически не могу попасть туда, а в выходные банк работает только в субботу, с очередями и то 4-5 часов. Онлайн пополнение для меня было спасением от проблемы со сложностью попасть в отделение. Через неделю после открытия счёта я решил написать на www.gazprombank.ru обратная связь и рассказать о данной проблеме с невозможностью пополнения счёта онлайн. После 5-6 дней мне позвонили и направили к человеку который должен был решить эту проблему, он позвонил мне, спросил характеристики компьютера, браузеров через которые я захожу и на этом ВСЁ. Большие они мне не звонили, ничего. Прошло больше 2 месяцев, а проблема не решена, а самое главное проблема не только у меня, техническая ошибка при онлайн пополнение как минимум у 7 моих знакомых. При этом сотрудники газпромбанка ничего не делают с этим, у моих знакомых такая проблема и по пол года, но все молчат. Выглядит так, что работники банка просто забили и не собираются решать проблему, а она есть и скорее всего с их стороны. Я получил хороший вклад, но без главной возможности на которую я наделся, я не получил решение моей проблемы и из-за этого 1 балл.
Пострадал из-за ужаснейшего сервиса "Газпромбанка", а также некомпетентности его сотрудников.
Весной 2018 года сделал рефинансирование ипотеки в филиале "Газпромбанка" (далее "ГБ") в Иркутске. Мне там выдали карту "Гаси кредит", на которую можно зачислять деньги для последующего списания. Потом я переехал в г. Подольск Московской области и тут началось!
03.03.2019 года терминал в отделении "ГБ" на улице Февральской в Подольске зажевал мою карту. Я позвонил на горячую линию. Мне ответили, что после инкассации карта будет изъята и я смогу ее забрать. На вопрос, когда это случится, девушка ответила, что информация об инкассации секретна и добавила, что нужно ждать около месяца и что якобы мне позвонят. Но я решил позвонить сам чуть раньше, через три недели, так как близился очередной платеж. Оказалось, что карта уже была изъята (!) и доставлена в отделение на Добрынинской, хотя никто мне так и не позвонил. И оказалось, что карты через 10 дней уничтожаются (зачем?), а этот срок прошел, о чем я услышал впервые. Я попросил девушку на проводе уточнить, уничтожена ли моя карта или нет. Но дозвониться до отделения на Добрынинской она не смогла. На следующий день я позвонил в колл-центр "ГБ". Дозвониться до отделения на Добрынинской опять не смогли. На просьбу перезвонить мне, когда удастся уточнить вопрос, мне ответили, что сотрудники не имеют права звонить клиентам. В итоге на четвертый день всех этих перезвонов мне сказали, мол, зачем вам та карта, идите да сделайте бесплатно такую же.
Без карты я оплачивал ипотеку в "ГБ" переводом на счет с карты "Сбербанка", разумеется, с комиссией.
16.04.2019 года я пошел делать карту в отделение "ГБ" на Февральской в Подольске. Девушка сразу заявила, что сделать карту, привязанную к иркутскому счету, с которого происходит списание, она не может, так как (идиотизм!) они не видят счета других регионов. Ее коллега ей посоветовала выход из ситуации. Меня попросили написать заявление о закрытии уничтоженной банкоматом карты, а также счета этой карты, затем мне сделали карту подольскую со счетом в Подольске, и попросили меня написать заявление, чтобы списания по ипотеке проводились с подольской карты и ее счета. Сотрудница банка уверяла, что всё это сработает и мне не нужно будет беспокоится.
В конце апреля я внес необходимую сумму на подольскую карту ГБ, 4 мая эта сумма должна была списаться. Но этого не произошло. Мне пришла смс 6 мая, что у меня просроченная задолженность. Я зашел в интернет-банк, деньги лежали на карте. К слову, с карты "Гаси кредит" не дают возможность ни снять деньги, ни перевести их. Я позвонил в отдел по взысканию, объяснил ситуацию, что я со своей стороны обязательства выполнил, заплатив деньги, а то, что они не могут списать их - не должно быть моей проблемой.
Но в итоге всё же пришлось идти в банк и тратить свое личное время, потому что теперь даже непонятно стало, какой счет списания актуален.
В итоге застал на месте в подольском "ГБ" ту же самую сотрудницу, которой теперь уже другая коллега сообщила, что зря мне открывали новую карту, ведь в Иркутске, откуда списывают платежи, ее не видно.
Мне предложили заплатить еще раз(!), чтоб просрочка не шла. Ведь деньги, которые на карте, перевести они не могут, и куда переводить, не знают. И чтобы их вытащить, надо закрывать карту и ждать 10 дней.
Платить снова не стал! Буду ждать, когда карту закроют, чтобы деньги с нее перевели на счет, который после запроса должен сообщить иркутский "ГБ".
Итог: кредитная история будет испорчена почти месячной просрочкой, накопившиеся пени (сколько в день, кстати, сказать не смогли) вряд ли вернут.
В конце 2018 с дебетовой БЕСПЛАТНОЙ по обслуживанию карты начала списываться непонятная комиссия. Обратилась в январе с жалобой Банк через сайт Газпромбанка. Со мной связались и подтвердили информацию, что действительно без моего согласия у меня и еще многих людей была взята комиссия и все заявления клиентов по данной жалобе на рассмотрении. Чтобы списания не было попросили установить пуш-уведомления. Связались со мной по моей жалобе только в мае и сообщили что Банк отказал мне в моем заявлении. На вопрос - ,,почему,, менеджер сообщила, что я САМОСТОЯТЕЛЬНО подключила данную услугу в банкомате. Но вот незадача-данную услугу я не подключала, банкоматом не пользовалась. Понятно, что Банку удобнее сказать. И дело вовсе не в сумме комиссий, это мелочи, а в отношении и вранье. Могли бы честно сказать, что извините, но всем клиентам отказано по данному вопросу, чем сочинять истории.
Всем доброго времени суток.
Итак начнем. Номер договора КП-1210-ИП/18. Может быть, данный отзыв будет полезен тем, кто захочет взять кредит или ипотеку в этом "прекрасном" банке.
Минусы:
1. При оформлении ипотеки измотали все нервы с так называемыми никому не нужными дополнительными услугами. Договор отправили в один офис Ресо, нам об этом не сказали, пришлось потратить 2 или 3 часа времени, чтобы найти офис, так как оказывается, у них нет единой базы. Приехали в офис, а у них нет безналичного расчета. И это в 2018 году.
2. Самая ужасная схема досрочного частичного погашения,за 3 рабочих дня ты должен прийти в отделение и написать заявление на досрочное погашение. А потом, может быть, они соизволят списать деньги. Об этом позже. Сейчас сократили срок до 1 рабочего дня.
3. После того, как прошло списание, чаще всего вечером, на утро следующего дня они мне не могут выдать график. То есть деньги списали, на счету у меня их нет, а график новый выдать утром не могут. Писал претензию, на которую мне пришел ответ о том, что нет технической возможности Вам выдать график с утра. В тот день улетал в командировку, график на следующий день получить так и не смог.
4. Приложение телекард самое ужасное в мире. Списываются деньги со счета сразу, а на ипоченом счету отображаются через 2-3дня. График вообще может отобразиться через неделю.
5. А теперь вишенка на торте. 29.04.2019 написал заявление на досрочное погашение где дату списания указал 30.04.2019. в указанную дату деньги не списали, а списали только 01.05.2019. графика естественно на электронной почте нет, в приложении деньги со счета списались, на ипотечном счету не отобразились. Надо недельку подождать. Придется опять писать претензию.
До этого ипотека Была в Сбербанке. Дак в нем ипотеку можно погасить в субботу и сразу график выдадут. А если гасить сумму, а не срок, то вообще из дома можно не выходить. Все через Сбербанк онлайн делается.
Купила паи "Облигации +" Газпромбанка. Доходность за год составила чуть больше 1%. я не могу представить какие облигации дают такую доходность. Хорошо, что рискнула небольшой суммой. Больше никогда услугами этого банка пользоваться не буду.
Три раза обращалась в офис на Лево-Булачной, в Казани. Первый раз ждала в очереди более 40 минут, второй раз около часа, третий раз (10/04/2019) специально засекла время . Талон взяла в 18.05, очередь подошла в 19.07. При том, что окошек много, но все пустые. Работают только два плюс касса. Ну посади ты еще девочек операторов в пару-тройку окошек, есть же много неиспользуемых. Так нет, пусть клиент посидит помаринуется. Закрыла все счета и больше с ними дела не собираюсь иметь. В другом банке все мои проблемы решили без очереди и за 20 минут.
Всем доброго дня! Вчера отправилась в отделение "Газпромбанка" с целью открыть небольшой вклад, увидев рекламу в соцсетях. К моему удивлению, почти все филиалы работают по субботам. Я планировала на Мичуринском проспекте, но решила проехать на Цветной бульвар. Отделение банка небольшое, но приятное. Вывешены рекламы вкладов, с которыми я и ознакомилась. Сотрудники терпеливые, с каждым клиентом работают столько времени, сколько потребуется. И вежливые. Я провела в банке минут 30-40 от момента входа до получения бумаг на руки, что считаю достаточно быстрым временем обслуживания. Меня все устроило, поэтому могу порекомендовать его.
Специалист банка Г-а Н.В. разделила мой один вклад на 3 вклада ,чтобы меня запутать.Условия вкладов на руки читать не предоставляла,на отказ подписывать подсовывала свои составленные договора.В течение часа оказывала на меня психологическое воздействие на подписание договора негосударств. пенсионного обеспечения на 4 года ,что невыгодно крайне невыгодно мне как пенсионеру.На мои требования переоформить подписанные мной договора, под ее нажимом,отказалась.
Обманывают с KPI, кроме того, банк намеренно использует систему блокировки после увольнения, которую они называют "гуанчжоу", т.е не дают устроиться куда-то получше и его сотрудники открыто это при увольнении говорят. Также применяют слив информации третьим лицам и их не беспокоит, что всё это происходит в банковской сфере. Коллективное давление и другие издевательства над сотрудниками считаются нормой, как и лазание в телефоны,сумки, воровство сим-карт и банковских карт старшими сотрудниками. Руководитель колл-центра Лысун Татьяна на корпоративах любит присматривать чужих мужиков, предлагает непристойные вещи, т.к она старая дева за 40, но выдать её замуж, даже коллективом всего банка никакими даже грязными способами они не могут.


