Газпромбанк

Как нас найти
Новые отзывы
Сперва в ДО на Ленинградке - было людно и грустно.
Потом в ДО на Пролетарской - очередь была почти от дверей.
И вот, совершенно случайно, проходя мимо офиса на Кутузовской решил зайти. И почти нет клиентов.
И я такой весь радостный - давайте откроем счет, сделаем интернет-банк, а то когда еще такое счастье безлюдное у вас будет.
И тут оказывается, что интернет-банк без выпуска карты (а это неделя + еще одно посещение офиса) сделать нельзя.
Грустно глупо долго нелогично и неклиентооринетированно.
Ну, вероятно, судьба такая. Быть мне без ГПБ и дальше.
Хорошие проценты, онлайн пополнение, возможность снятия и тд. К сожалению открыть онлайн этот счёт в данный момент нельзя, но это не основная проблема. Я пришёл в отделение и сделал это достаточно быстро и в этот же день я зашёл на сайт online.gpb.ru после регистрации я видел свой счёт, карту и сразу захотел пополнить счёт онлайн. После нажатия на кнопку, выбор счёта и карты и внесение количества денежных средств к пополнению и нажатию кнопки готово, вылезает такая проблема(скриншот). Я работаю на объекте и приезжаю в город в то время когда единственное отделение газпромбанка закрывается и в будние дни я физически не могу попасть туда, а в выходные банк работает только в субботу, с очередями и то 4-5 часов. Онлайн пополнение для меня было спасением от проблемы со сложностью попасть в отделение. Через неделю после открытия счёта я решил написать на www.gazprombank.ru обратная связь и рассказать о данной проблеме с невозможностью пополнения счёта онлайн. После 5-6 дней мне позвонили и направили к человеку который должен был решить эту проблему, он позвонил мне, спросил характеристики компьютера, браузеров через которые я захожу и на этом ВСЁ. Большие они мне не звонили, ничего. Прошло больше 2 месяцев, а проблема не решена, а самое главное проблема не только у меня, техническая ошибка при онлайн пополнение как минимум у 7 моих знакомых. При этом сотрудники газпромбанка ничего не делают с этим, у моих знакомых такая проблема и по пол года, но все молчат. Выглядит так, что работники банка просто забили и не собираются решать проблему, а она есть и скорее всего с их стороны. Я получил хороший вклад, но без главной возможности на которую я наделся, я не получил решение моей проблемы и из-за этого 1 балл.
Пострадал из-за ужаснейшего сервиса "Газпромбанка", а также некомпетентности его сотрудников.
Весной 2018 года сделал рефинансирование ипотеки в филиале "Газпромбанка" (далее "ГБ") в Иркутске. Мне там выдали карту "Гаси кредит", на которую можно зачислять деньги для последующего списания. Потом я переехал в г. Подольск Московской области и тут началось!
03.03.2019 года терминал в отделении "ГБ" на улице Февральской в Подольске зажевал мою карту. Я позвонил на горячую линию. Мне ответили, что после инкассации карта будет изъята и я смогу ее забрать. На вопрос, когда это случится, девушка ответила, что информация об инкассации секретна и добавила, что нужно ждать около месяца и что якобы мне позвонят. Но я решил позвонить сам чуть раньше, через три недели, так как близился очередной платеж. Оказалось, что карта уже была изъята (!) и доставлена в отделение на Добрынинской, хотя никто мне так и не позвонил. И оказалось, что карты через 10 дней уничтожаются (зачем?), а этот срок прошел, о чем я услышал впервые. Я попросил девушку на проводе уточнить, уничтожена ли моя карта или нет. Но дозвониться до отделения на Добрынинской она не смогла. На следующий день я позвонил в колл-центр "ГБ". Дозвониться до отделения на Добрынинской опять не смогли. На просьбу перезвонить мне, когда удастся уточнить вопрос, мне ответили, что сотрудники не имеют права звонить клиентам. В итоге на четвертый день всех этих перезвонов мне сказали, мол, зачем вам та карта, идите да сделайте бесплатно такую же.
Без карты я оплачивал ипотеку в "ГБ" переводом на счет с карты "Сбербанка", разумеется, с комиссией.
16.04.2019 года я пошел делать карту в отделение "ГБ" на Февральской в Подольске. Девушка сразу заявила, что сделать карту, привязанную к иркутскому счету, с которого происходит списание, она не может, так как (идиотизм!) они не видят счета других регионов. Ее коллега ей посоветовала выход из ситуации. Меня попросили написать заявление о закрытии уничтоженной банкоматом карты, а также счета этой карты, затем мне сделали карту подольскую со счетом в Подольске, и попросили меня написать заявление, чтобы списания по ипотеке проводились с подольской карты и ее счета. Сотрудница банка уверяла, что всё это сработает и мне не нужно будет беспокоится.
В конце апреля я внес необходимую сумму на подольскую карту ГБ, 4 мая эта сумма должна была списаться. Но этого не произошло. Мне пришла смс 6 мая, что у меня просроченная задолженность. Я зашел в интернет-банк, деньги лежали на карте. К слову, с карты "Гаси кредит" не дают возможность ни снять деньги, ни перевести их. Я позвонил в отдел по взысканию, объяснил ситуацию, что я со своей стороны обязательства выполнил, заплатив деньги, а то, что они не могут списать их - не должно быть моей проблемой.
Но в итоге всё же пришлось идти в банк и тратить свое личное время, потому что теперь даже непонятно стало, какой счет списания актуален.
В итоге застал на месте в подольском "ГБ" ту же самую сотрудницу, которой теперь уже другая коллега сообщила, что зря мне открывали новую карту, ведь в Иркутске, откуда списывают платежи, ее не видно.
Мне предложили заплатить еще раз(!), чтоб просрочка не шла. Ведь деньги, которые на карте, перевести они не могут, и куда переводить, не знают. И чтобы их вытащить, надо закрывать карту и ждать 10 дней.
Платить снова не стал! Буду ждать, когда карту закроют, чтобы деньги с нее перевели на счет, который после запроса должен сообщить иркутский "ГБ".
Итог: кредитная история будет испорчена почти месячной просрочкой, накопившиеся пени (сколько в день, кстати, сказать не смогли) вряд ли вернут.
В конце 2018 с дебетовой БЕСПЛАТНОЙ по обслуживанию карты начала списываться непонятная комиссия. Обратилась в январе с жалобой Банк через сайт Газпромбанка. Со мной связались и подтвердили информацию, что действительно без моего согласия у меня и еще многих людей была взята комиссия и все заявления клиентов по данной жалобе на рассмотрении. Чтобы списания не было попросили установить пуш-уведомления. Связались со мной по моей жалобе только в мае и сообщили что Банк отказал мне в моем заявлении. На вопрос - ,,почему,, менеджер сообщила, что я САМОСТОЯТЕЛЬНО подключила данную услугу в банкомате. Но вот незадача-данную услугу я не подключала, банкоматом не пользовалась. Понятно, что Банку удобнее сказать. И дело вовсе не в сумме комиссий, это мелочи, а в отношении и вранье. Могли бы честно сказать, что извините, но всем клиентам отказано по данному вопросу, чем сочинять истории.
Всем доброго времени суток.
Итак начнем. Номер договора КП-1210-ИП/18. Может быть, данный отзыв будет полезен тем, кто захочет взять кредит или ипотеку в этом "прекрасном" банке.
Минусы:
1. При оформлении ипотеки измотали все нервы с так называемыми никому не нужными дополнительными услугами. Договор отправили в один офис Ресо, нам об этом не сказали, пришлось потратить 2 или 3 часа времени, чтобы найти офис, так как оказывается, у них нет единой базы. Приехали в офис, а у них нет безналичного расчета. И это в 2018 году.
2. Самая ужасная схема досрочного частичного погашения,за 3 рабочих дня ты должен прийти в отделение и написать заявление на досрочное погашение. А потом, может быть, они соизволят списать деньги. Об этом позже. Сейчас сократили срок до 1 рабочего дня.
3. После того, как прошло списание, чаще всего вечером, на утро следующего дня они мне не могут выдать график. То есть деньги списали, на счету у меня их нет, а график новый выдать утром не могут. Писал претензию, на которую мне пришел ответ о том, что нет технической возможности Вам выдать график с утра. В тот день улетал в командировку, график на следующий день получить так и не смог.
4. Приложение телекард самое ужасное в мире. Списываются деньги со счета сразу, а на ипоченом счету отображаются через 2-3дня. График вообще может отобразиться через неделю.
5. А теперь вишенка на торте. 29.04.2019 написал заявление на досрочное погашение где дату списания указал 30.04.2019. в указанную дату деньги не списали, а списали только 01.05.2019. графика естественно на электронной почте нет, в приложении деньги со счета списались, на ипотечном счету не отобразились. Надо недельку подождать. Придется опять писать претензию.
До этого ипотека Была в Сбербанке. Дак в нем ипотеку можно погасить в субботу и сразу график выдадут. А если гасить сумму, а не срок, то вообще из дома можно не выходить. Все через Сбербанк онлайн делается.
Газпромбанк
АО «Газпромбанк» — один из крупнейших универсальных финансовых институтов России. Кредитная организация располагает развитой сетью дочерних банков и филиалов, входит в тройку крупнейших банков страны и занимает третье место в списке банков Центральной и Восточной Европы. Через ПАО «Газпром» в капитале банка опосредованно участвует государство.