Пострадал из-за ужаснейшего сервиса "Газпромбанка", а также некомпетентности его сотрудников.
Весной 2018 года сделал рефинансирование ипотеки в филиале "Газпромбанка" (далее "ГБ") в Иркутске. Мне там выдали карту "Гаси кредит", на которую можно зачислять деньги для последующего списания. Потом я переехал в г. Подольск Московской области и тут началось!
03.03.2019 года терминал в отделении "ГБ" на улице Февральской в Подольске зажевал мою карту. Я позвонил на горячую линию. Мне ответили, что после инкассации карта будет изъята и я смогу ее забрать. На вопрос, когда это случится, девушка ответила, что информация об инкассации секретна и добавила, что нужно ждать около месяца и что якобы мне позвонят. Но я решил позвонить сам чуть раньше, через три недели, так как близился очередной платеж. Оказалось, что карта уже была изъята (!) и доставлена в отделение на Добрынинской, хотя никто мне так и не позвонил. И оказалось, что карты через 10 дней уничтожаются (зачем?), а этот срок прошел, о чем я услышал впервые. Я попросил девушку на проводе уточнить, уничтожена ли моя карта или нет. Но дозвониться до отделения на Добрынинской она не смогла. На следующий день я позвонил в колл-центр "ГБ". Дозвониться до отделения на Добрынинской опять не смогли. На просьбу перезвонить мне, когда удастся уточнить вопрос, мне ответили, что сотрудники не имеют права звонить клиентам. В итоге на четвертый день всех этих перезвонов мне сказали, мол, зачем вам та карта, идите да сделайте бесплатно такую же.
Без карты я оплачивал ипотеку в "ГБ" переводом на счет с карты "Сбербанка", разумеется, с комиссией.
16.04.2019 года я пошел делать карту в отделение "ГБ" на Февральской в Подольске. Девушка сразу заявила, что сделать карту, привязанную к иркутскому счету, с которого происходит списание, она не может, так как (идиотизм!) они не видят счета других регионов. Ее коллега ей посоветовала выход из ситуации. Меня попросили написать заявление о закрытии уничтоженной банкоматом карты, а также счета этой карты, затем мне сделали карту подольскую со счетом в Подольске, и попросили меня написать заявление, чтобы списания по ипотеке проводились с подольской карты и ее счета. Сотрудница банка уверяла, что всё это сработает и мне не нужно будет беспокоится.
В конце апреля я внес необходимую сумму на подольскую карту ГБ, 4 мая эта сумма должна была списаться. Но этого не произошло. Мне пришла смс 6 мая, что у меня просроченная задолженность. Я зашел в интернет-банк, деньги лежали на карте. К слову, с карты "Гаси кредит" не дают возможность ни снять деньги, ни перевести их. Я позвонил в отдел по взысканию, объяснил ситуацию, что я со своей стороны обязательства выполнил, заплатив деньги, а то, что они не могут списать их - не должно быть моей проблемой.
Но в итоге всё же пришлось идти в банк и тратить свое личное время, потому что теперь даже непонятно стало, какой счет списания актуален.
В итоге застал на месте в подольском "ГБ" ту же самую сотрудницу, которой теперь уже другая коллега сообщила, что зря мне открывали новую карту, ведь в Иркутске, откуда списывают платежи, ее не видно.
Мне предложили заплатить еще раз(!), чтоб просрочка не шла. Ведь деньги, которые на карте, перевести они не могут, и куда переводить, не знают. И чтобы их вытащить, надо закрывать карту и ждать 10 дней.
Платить снова не стал! Буду ждать, когда карту закроют, чтобы деньги с нее перевели на счет, который после запроса должен сообщить иркутский "ГБ".
Итог: кредитная история будет испорчена почти месячной просрочкой, накопившиеся пени (сколько в день, кстати, сказать не смогли) вряд ли вернут.