Господа будьте внимательны. Оказывается гарантия на автомобили Рено может быть не 3года как в рекламе а только 1год.Купил Рено Дастер в 2016 г и ездил с полной уверенностью что он на 3х годичной гарантии плюс дополнительно заплатил за год. Но сегодня при попытке отремонтировать шрус по гарантии узнал что она закончилась в 2017.Хотя в прошлом году заменили стабилизаторы задние по гарантии а передние за деньги. Сальники были порваны.
Отрицательные отзывы о компании Группа компаний FAVORIT MOTORS
Здравствуйте покупал машину на Коптевская 69 Ас2 Киа-Фаворит kia rio 4 2017 года в марте 2019 г комплектация престиж в марте 2019 года.прошёл то-0 30 марта2019 г. Мной была высказана причина вибрации и детонации машины очень сильная даже бутылка в салоне тресётся.При открытии двери и багажнике всё трясёться(ходит ходуном).После ТО дилер сказал что сбоя в машине нету,это такая особеность машины.Попросил написать жалобу на завод мне сказали,что не могут этого сделать..Я покупал машину для комфортной езды.
С мужем купили здесь Хендай Солярис. Как для первой машины, то вообще очень хороший вариант. Нашим консультантом был Игорь, он хорошо разбирается в автомобилях(это мне так муж сказал), грамотно изложил все достоинства данной модели. После тест драйва мы окончательно убедились в своем выборе. Сам автосалон на Большой Семеновской - просторный, светлый, с огромным количеством машин.
Фоворит моторс ищет просто дуроков хотел пройти ТО на 2 км мкада у них позвонил узнать цену сказали 13 записался прошло 5 минут хотел перезаписатса на следующий день позвонил сказали 17 спросил причину сказали незнаем новерное перепутали отказался от них позвонил другому дилеру не помню как называется но знаю что на улицы клязьминская находится салон там сказали 11 и все тоже самое и все это было.
Поддержанного сида взял в Фаворит моторс. Посмотрим еще как бегать будет. Доволен, что по честному рассказали о проблемах с машиной, о том что менять нужно. Даже примерный прайс выдали сколько у них на сервисе эти работы стоить будут. Подход правильный. С выбором сервиса еще не определился, но на заметку на будущее однозначно взял.
Добрый день. 6 февраля 2019 года приехала на замену камеры по гарантии, сообщив мастеру приемщику Волкову Вячеславу, что необходимо продиагностировать печку, так как ужасный противный свист начался, а также откуда то на машине, которой нет еще 4-х лет, из под ручки пассажирской двери началась коррозия и постоянно ржавчина на пол двери стекает. По поводу печки ответ был таков: вы у другого диллера делали последнее то, по этому езжайте к ним.. И вообще, у Вас там скорее всего листики забились. На этом какую либо диагностику печки не провели. Пришлось позднее ехать за свой счет в другом сервисе делать диагностику, на что ответ был, что мотор печки умирает и никаких листиков там нет. Фильтр еще вполне чистый. Такую неисправность дилеры должны исправлять по гарантии. Теперь на счет двери. Сказано было, что в течении двух недель со мной свяжутся. Естественно тишина.... приехала сама. Отправили к сотруднику по гарантийному обслуживанию… который пояснил, что под ручкой механические повреждения и виновата в этом я сама… И вообще у меня внизу на двери царапинка… по этому никто вам ничего делать не будет… какое виновата сама?? Я под ручку двери даже не подлезу. А если отличную краску и железо корейского автомобиля, стоимость которого 1 млн 300 тыс разъели реагенты Московских дорог- это не моя проблема… у КИЯ гарантия на кузов 5 лет.... Это не какое либо дтп… Это значит очень плохая обработка кузова на заводе… Обслуживали свой автомобиль с момента его покупки в данном салоне… теперь даже нет желания приезжать… на все ответ- сами виноваты и у вас там листики… езжайте к другому дилеру. Никому не советую данный автосалон… И вообще корейский автопром. Вам тут рады, только когда вы свои личные деньги оставляете, во всем остальном вы будете отправлены очень далеко и очень на долго…
Здравствуйте! Уважаемый читатель, прошу не писать про то, что отзыв оставлен конкурентами, дабы запятнать репутацию дилера с таким громким и "честным" именем. Сами рано или поздно заляпаются, по самые помидоры! Расписывать все от А до Я нету смысла, постараюсь донести суть проблемы, а выводы делайте сами!
Летом 2013 г. я приобрел автомобиль KIA Optima 2013 2.0 л. В автосалоне Фаворит на Ленинском, комплектация Prestige, понятное дело без допов не обошлось. Хотите получить машину побыстрее? Значит нужно купить резиновый коврик в багажник и кучу не нужного хлама! Про доп. сигнализацию с авто запуском, вообще отдельная история! Установить, установили, а вот настроили через 3 года эксплуатации, естественно за отдельную плату.
Автомобиль обслуживался исключительно в этом же тех. центре. Там же "мастер-приемщик" посоветовал удалить мне катализатор, когда тот почти накрылся. в общем по всем тратам и затратам, мной был получен "VIP" статус в личном кабинете на сайте.
И вот осенью 2017г, при пробеге 75000 (не более) на МКАДе у автомобиля клинит двигатель, при этом из двигателя что то вылетело, 3 сквозные дыры. 1 в поддоне и две на задней стенке ДВС(обнаружили при разборе). После выяснений отношений, делается дефектовка, стоимостью 40000р. где написано, что случай не гарантийный и якобы я не следил за уровнем масла... Но это же бред! Масло проверялось мной перед выездом и все там было ровно! И вообще не понимаю людей которые доказывают тебе, что ты не прав... как будто пытаясь внушить что ничего я не смотрел и масла действительно не было. после результатов так называемой дефектовки, авто я забрал, точнее мне его отдали, в разобранном виде. часть двигателя находилась в багажнике, часть в салоне, на заднем сидении.
Я провел не зависимую экспертизу стоимостью 50000р, с участием представителя ОД, причина поломки была в производственном браке... Но никак не в отсутствии масла.
По сути этот катализатор расположен близко к 3 подшипнику и масляный насос не справлялся со своей задачей и не хватало смазки или как то так. Либо сам подшипник был слабоват, после этого нашел в интернете, что KIA motors выпустили усиленные подшипники, а рекомендуемая замена масла с 15000км. уменьшилась до 7500км. После экспертизы авто простоял возле дома, с двигателем внутри, всю зиму и часть весны. Весной ОД попросили авто на повторную экспертизу, естественно я им предоставил его. Вот там тоже было забавно находится, что только я не услышал, но выдержал я всего 3 часа и поехал домой! договорились быть на связи. После моего отъезда, минут через 40, позвонил гарантийщик и сообщил о согласовании замены ДВС по гарантии. Претензия явно подействовала вразумительно! Но не полностью! за время простоя подвеска стала греметь как на авто 20 лет от роду и зачем оно мне такое? То что я потратил за этот период, естественно мне никто не вернул, даже извинений не услышал. Хотя, мне извинения, тех кто лезет в мой карман, не нужны! получается отдав 1.2 млн. р. за авто и еще около 200т. р. на страховки и прочие побрякушки, я получил себе только проблемы.
Если Вы являетесь клиентом этой конторы или собираетесь им стать, то мой совет: Фиксируйте все переговоры, сохраняйте все счета и чеки. Отговаривать я никого не собираюсь, просто поделился ситуацией! Всем удачи! Спасибо за внимание!
Оставляю крайне негативный отзыв о сервисном обслуживании FAVORIT MOTORS. Две субботы подряд, 8.12.18 и 15.12.18 ездил на тех.центр FAVORIT MOTORS по ул. Коптевская, д. 69-71, Москва по ремонту заднего моста. Ремонт обошелся в 200 тысяч рублей. 16.12.2018 мост опять был сломан, загорелся индикатор чека, звоню в этот автосалон, описываю проблему, на что мне отвечают, что сегодня же направят работника автосервиса. 17.12.18 звоню, где мастер, говорят, что работник не может, предлагают на эвакуаторе привезти мою машину к ним в автосервис (везти 55 км). В общем третий день кормят завтраками, при том, что за ремонт я оставил свыше 200 тысяч рублей. Если будут и дальше игнорировать, придется обратиться в суд.


