Господа будьте внимательны. Оказывается гарантия на автомобили Рено может быть не 3года как в рекламе а только 1год.Купил Рено Дастер в 2016 г и ездил с полной уверенностью что он на 3х годичной гарантии плюс дополнительно заплатил за год. Но сегодня при попытке отремонтировать шрус по гарантии узнал что она закончилась в 2017.Хотя в прошлом году заменили стабилизаторы задние по гарантии а передние за деньги. Сальники были порваны.
Отзывы о компании Группа компаний FAVORIT MOTORS
Здравствуйте покупал машину на Коптевская 69 Ас2 Киа-Фаворит kia rio 4 2017 года в марте 2019 г комплектация престиж в марте 2019 года.прошёл то-0 30 марта2019 г. Мной была высказана причина вибрации и детонации машины очень сильная даже бутылка в салоне тресётся.При открытии двери и багажнике всё трясёться(ходит ходуном).После ТО дилер сказал что сбоя в машине нету,это такая особеность машины.Попросил написать жалобу на завод мне сказали,что не могут этого сделать..Я покупал машину для комфортной езды.
С женой давно хотели поменять старенький Ланос на новый, семейный автомобиль. Пришли в салон Фаворит Моторс просто приглянуться что по ценам, какие есть марки и модели. Нас приветливо встретил консультант, который сразу же предложил посмотреть несколько интересующих нас вариантов. Нам подошел Ситроен ДС3, просторный багажник и салон, удобные кресла, есть все необходимое для комфортной езды. Да и к тому же, данный автомобиль был со скидкой. В общем, на следующий день мы оформили покупку и решили взять страховку. С того момента прошло 3 месяца, машиной довольны.
С мужем купили здесь Хендай Солярис. Как для первой машины, то вообще очень хороший вариант. Нашим консультантом был Игорь, он хорошо разбирается в автомобилях(это мне так муж сказал), грамотно изложил все достоинства данной модели. После тест драйва мы окончательно убедились в своем выборе. Сам автосалон на Большой Семеновской - просторный, светлый, с огромным количеством машин.
За почти нового форда фаворитам отдал на 20 тыс меньше, чем перекуп просил днем ранее. Вот тебе и пожалуйста. Выгоднее оказалось машину у дилера купить, чем "с рук". И документы все оформлялись в офисе, а не на коленке.
Фоворит моторс ищет просто дуроков хотел пройти ТО на 2 км мкада у них позвонил узнать цену сказали 13 записался прошло 5 минут хотел перезаписатса на следующий день позвонил сказали 17 спросил причину сказали незнаем новерное перепутали отказался от них позвонил другому дилеру не помню как называется но знаю что на улицы клязьминская находится салон там сказали 11 и все тоже самое и все это было.
День в день купить Stinger получилось только у фаворитов. При том нужная мне комплектация и цвет тоже были. Пока доехал до них уже 17 часов было. В тест-драйве не отказали. Одобрение кредита, оформление, выдача и вот к 20 часам я на новой машине. Спасибо!
Поддержанного сида взял в Фаворит моторс. Посмотрим еще как бегать будет. Доволен, что по честному рассказали о проблемах с машиной, о том что менять нужно. Даже примерный прайс выдали сколько у них на сервисе эти работы стоить будут. Подход правильный. С выбором сервиса еще не определился, но на заметку на будущее однозначно взял.
Добрый день. 6 февраля 2019 года приехала на замену камеры по гарантии, сообщив мастеру приемщику Волкову Вячеславу, что необходимо продиагностировать печку, так как ужасный противный свист начался, а также откуда то на машине, которой нет еще 4-х лет, из под ручки пассажирской двери началась коррозия и постоянно ржавчина на пол двери стекает. По поводу печки ответ был таков: вы у другого диллера делали последнее то, по этому езжайте к ним.. И вообще, у Вас там скорее всего листики забились. На этом какую либо диагностику печки не провели. Пришлось позднее ехать за свой счет в другом сервисе делать диагностику, на что ответ был, что мотор печки умирает и никаких листиков там нет. Фильтр еще вполне чистый. Такую неисправность дилеры должны исправлять по гарантии. Теперь на счет двери. Сказано было, что в течении двух недель со мной свяжутся. Естественно тишина.... приехала сама. Отправили к сотруднику по гарантийному обслуживанию… который пояснил, что под ручкой механические повреждения и виновата в этом я сама… И вообще у меня внизу на двери царапинка… по этому никто вам ничего делать не будет… какое виновата сама?? Я под ручку двери даже не подлезу. А если отличную краску и железо корейского автомобиля, стоимость которого 1 млн 300 тыс разъели реагенты Московских дорог- это не моя проблема… у КИЯ гарантия на кузов 5 лет.... Это не какое либо дтп… Это значит очень плохая обработка кузова на заводе… Обслуживали свой автомобиль с момента его покупки в данном салоне… теперь даже нет желания приезжать… на все ответ- сами виноваты и у вас там листики… езжайте к другому дилеру. Никому не советую данный автосалон… И вообще корейский автопром. Вам тут рады, только когда вы свои личные деньги оставляете, во всем остальном вы будете отправлены очень далеко и очень на долго…
При покупке авто решил обратится в фаворит моторс на Ленинском, так как до этого все покупки и сервис меня там устраивали. Но 05.02.2019года на очередную покупку и оформление договора меня пригласил некий Сидоренко Александр. Я знал какая мне машина нужна,вопрос был о конечной стоимости, на что он мне сделал привлекательную скидку после чего я и согласился приехать. Оказалось не все золото что блестит, цену по телефону он мне назвал именно той машины которую я и хотел(в обновленном кузове), а когда приехали решил мне продать машину в старом кузове, которая дешевле обновленной версии почти на 100 000 рублей. Когда все это выяснилось товарищ Сидоренко даже не возмутился, сказав мне что я сам виноват,надо было уточнять в каком кузове хочу. На мой вопрос, почему тогда не назвали стоимость этой модели по телефону, он просто с тупой ухмылкой промолчал.


