Добрый день. 6 февраля 2019 года приехала на замену камеры по гарантии, сообщив мастеру приемщику Волкову Вячеславу, что необходимо продиагностировать печку, так как ужасный противный свист начался, а также откуда то на машине, которой нет еще 4-х лет, из под ручки пассажирской двери началась коррозия и постоянно ржавчина на пол двери стекает. По поводу печки ответ был таков: вы у другого диллера делали последнее то, по этому езжайте к ним.. И вообще, у Вас там скорее всего листики забились. На этом какую либо диагностику печки не провели. Пришлось позднее ехать за свой счет в другом сервисе делать диагностику, на что ответ был, что мотор печки умирает и никаких листиков там нет. Фильтр еще вполне чистый. Такую неисправность дилеры должны исправлять по гарантии. Теперь на счет двери. Сказано было, что в течении двух недель со мной свяжутся. Естественно тишина.... приехала сама. Отправили к сотруднику по гарантийному обслуживанию… который пояснил, что под ручкой механические повреждения и виновата в этом я сама… И вообще у меня внизу на двери царапинка… по этому никто вам ничего делать не будет… какое виновата сама?? Я под ручку двери даже не подлезу. А если отличную краску и железо корейского автомобиля, стоимость которого 1 млн 300 тыс разъели реагенты Московских дорог- это не моя проблема… у КИЯ гарантия на кузов 5 лет.... Это не какое либо дтп… Это значит очень плохая обработка кузова на заводе… Обслуживали свой автомобиль с момента его покупки в данном салоне… теперь даже нет желания приезжать… на все ответ- сами виноваты и у вас там листики… езжайте к другому дилеру. Никому не советую данный автосалон… И вообще корейский автопром. Вам тут рады, только когда вы свои личные деньги оставляете, во всем остальном вы будете отправлены очень далеко и очень на долго…
Отзыв о компании Группа компаний FAVORIT MOTORS
Новые отзывы
Господа будьте внимательны. Оказывается гарантия на автомобили Рено может быть не 3года как в рекламе а только 1год.Купил Рено Дастер в 2016 г и ездил с полной уверенностью что он на 3х годичной гарантии плюс дополнительно заплатил за год. Но сегодня при попытке отремонтировать шрус по гарантии узнал что она закончилась в 2017.Хотя в прошлом году заменили стабилизаторы задние по гарантии а передние за деньги. Сальники были порваны.
Здравствуйте покупал машину на Коптевская 69 Ас2 Киа-Фаворит kia rio 4 2017 года в марте 2019 г комплектация престиж в марте 2019 года.прошёл то-0 30 марта2019 г. Мной была высказана причина вибрации и детонации машины очень сильная даже бутылка в салоне тресётся.При открытии двери и багажнике всё трясёться(ходит ходуном).После ТО дилер сказал что сбоя в машине нету,это такая особеность машины.Попросил написать жалобу на завод мне сказали,что не могут этого сделать..Я покупал машину для комфортной езды.
С женой давно хотели поменять старенький Ланос на новый, семейный автомобиль. Пришли в салон Фаворит Моторс просто приглянуться что по ценам, какие есть марки и модели. Нас приветливо встретил консультант, который сразу же предложил посмотреть несколько интересующих нас вариантов. Нам подошел Ситроен ДС3, просторный багажник и салон, удобные кресла, есть все необходимое для комфортной езды. Да и к тому же, данный автомобиль был со скидкой. В общем, на следующий день мы оформили покупку и решили взять страховку. С того момента прошло 3 месяца, машиной довольны.
С мужем купили здесь Хендай Солярис. Как для первой машины, то вообще очень хороший вариант. Нашим консультантом был Игорь, он хорошо разбирается в автомобилях(это мне так муж сказал), грамотно изложил все достоинства данной модели. После тест драйва мы окончательно убедились в своем выборе. Сам автосалон на Большой Семеновской - просторный, светлый, с огромным количеством машин.
За почти нового форда фаворитам отдал на 20 тыс меньше, чем перекуп просил днем ранее. Вот тебе и пожалуйста. Выгоднее оказалось машину у дилера купить, чем "с рук". И документы все оформлялись в офисе, а не на коленке.


