Ужасный сервис. За три дня не обработали заказ и на горячей линии не обладают информацией по его сбору и передаче на доставку. Денежные средства возвращают со слов консультанта полтора месяца при отказе от заказа
Отзывы о компании Пандора
Много слышала про Pandora, но у меня ни одного украшения не было. Да и не особо хотелось:) А тут подруга затащила в салон фирменный, и я не устояла. Такие красивые изделия, глаза разбегаются и хочется всего-всего, как любой девушке. Купила себе браслет и один шарм - "Космические звезды". Почему именно его? Он очень красивый, изящный, камушки необычной формы. Кубическим цирконий.
Да и снижение цены на него аж на 2тр. Вообщем, браслет ношу везде и с любой одеждой. Иногда, шарм надеваю на цепочку, тоже отлично смотрится. Качество изделия вне всяких похвал. Даже после парилки, метал не потемнел.
Запланировала теперь, что буду собирать свой индивидуальный браслет. Буду покупать те шармы, которые хочу и второго такого браслета точно не будет. Будет мой браслет, собранный с любовью. Как раньше жила без Пандора? Милые женщины, обязательно побалуйте себя любым ювелирным украшением этого бренда.
Поверьте, это крутая ювелирка, для любого возраста, стиля.
Здравствуйте, сегодня столкнулась с такой ситуацией: для кольца #190934CZ на сайте указана цена 4490, а в магазине при покупке назвали цену 4990, что неприятно удивило...
Заказала кольцо «корона» в розовом цвете через интернет магазин со скидкой 500 рублей и осталась довольна!
Почитав отзывы ,испугалась,что не придёт кольцо и хотела делать возврат. Заказала с доставкой DPD до пункта выдачи. Звонили, меняли место доставки, по техническим причинам и сказали, что решат вопрос и скажут куда можно доставить. Все решили быстро, пришло кольцо на следующий день после подтверждения пункта выдачи! Очень довольна ,не подвели! Кольцо прекрасное, было в большой коробке «Pandora»,внутри было само кольцо, пакет «Pandora», коробочка для кольца и салфетка.
Получила заказ из онлайн магазина. Часы не соответствуют тому описанию, о котором говорила с оператором, браслет, который вложили , как подарок- на мою семилетнюю дочь не застегнулся.
Добрый вечер! Хочется выразить огромную благодарность девочкам-консультантам салона ТЦ " Континент" пр. Ленина в городе Магнитогорске. Являюсь обладательницей многих украшений. Все началось с подарка браслета. Шармы, кольца, сережки. На каждый праздник муж, сын, подруга дарят сертификаты в мою любимую PANDORA. Честно признаюсь, что являюсь очень придирчивым и требовательным покупателем. Милые девочки: Олеся, Настя, Зубида всегда все покажут, расскажут, дадут совет, подберут то, что нужно. Особая благодарность Зубиде неоднократно помогала определиться с выбором, советовала. Все изделия ношу с большим удовольствием. Всегда очень красиво и со вкусом оформлены витрины. Мимо магазинчика не пройдешь! Такие молодчинки!!!
Здравствуйте) хотела узнать вашего совета. Я живу в другой стране где тоже представлен бренд Пандора. В феврале мама на день рождения подарила мне браслет и через несколько дней он просто слетел с моей руки, я и не заметила. Обратилась с магазин Пандоры и мне смогли предоставить только максимальную скидку 10%, чтобы не терять клиента. В магазине мне одели браслет на руку и я выйдя из ТЦ, сев в машину и посадив ребёнка рядом с собой, обнаружила что снова браслет - уже новый слетел с руки (благо это произошло в такси), я снова обратилась к менеджеру Пандоры и мне сказали чтобы я приехала на следующий день и мне поменяют. К новому особо претензий нет, разве что в некоторых местах он стал коричневым! И по я случайно нашла тот первый браслет в зоомагазине, где я и думала что потеряла его, там его нашли и оставили до моего прихода, а пришла я через месяц только. Обратилась я к менеджеру Пандоры и спросила какие есть варианты чтобы вернуть бракованный браслет им?! Чек у меня сохранился. Мне ответили что обмен и возврат осуществляется в течении 3 дней, если брак и все. А как же гарантия 2х лет которая предоставляет Пандора?!( Можете мне помочь пожалуйста , как мне поступить? Для меня это не маленькая сумма тратить тем более на брак(
Перестаньте попугайничать.
Отвечайте конкретно, по существу.
Назовите конкретную дату, когда истекают тридцать рабочих дней с момента возвращения моего заказа на склад (15.02.19.).
Неужели вы не можете посчитать? Или вы сами не знаете, какие дни — рабочие?
Или не хотите называть конкретную дату, потому что мои деньги либо вообще не вернутся на мой счёт, либо не вернутся на мой счёт ещё долгое время?
Для вас это не должно составить труда, если вы действительно собираетесь вернуть мне деньги.
Но вы, видимо, не собираетесь, да?
«Ответственные сотрудники» — это кто?
Как я могу с ними лично связаться?
И каковы будут действия касательно моей ситуации с их стороны? Как они конкретно собираются решать мою проблему?
Назовите, на каком этапе находится процесс возврата денежных средств на мой счёт.
Я буду писать вам каждый день и в сообщения паблика, и в каждом разделе комментариев, пока я не получу свои деньги обратно.
Покупала около года назад кольцо, сейчас выпал камень.Позвонила по телефону, указанному на сайте.Молодой человек сказал, что 2 года гарантия и я могу с чеком отдать кольцо на экспертизу в любой магазин. Но у меня не сохранился чек и магазин где я покупала украшение, я уже не помню. На что он мне сказал: Вспоминайте, т.к. без чека только в магазин, где преобретали украшение.
Т.е. если нет чека и не помнишь магазин, вы ответственность за бракованный товар не несёте?
А если украшение было подарено?
PANDORA, спасибо большое! У Вас там работают очень приятные и вежливые девушки))) Посоветовали браслет, красиво упаковали... Всё с улыбкой))) Удачи и процветания нашей любимой Пандоре))