Запись на подачу документов за 2 месяца,двааааа месяца Карл,судя по 95% отзывов выплаты на очень долго просрочены,жду завершения дела и отказываюсь от их услуг,расторгаю полис досрочно,будет просрочка значит будем возмещать неустойку через суд,в общем первый и последний раз я занес им свои кровные.
Отзывы о компании Страховая МАКС
Я попал в дтп был потерпевшим дело номер 970546 26 декабря зарегистрирован материал и до сих пор нет не какого ответа и выплаты.
Офис мирная 3в в Самаре. Всё населось с того что я попал в ДТП. Мужчина задним ходом вьехал мне в передний часть моего авто на парковке. Позвонил на горячую линию компании Макс (сотрудники притензий нет)в Москву, все обьяснили что и как был оформлен протокол (так называемый евро), а дальше началось интересное. Сначала я не мог дозвонится до мирной 3в, потом позвонил в их сервис мне в (мягкой) форме сказали жди месяц на оценку нам по.ер. Потом я решил все таки доехать до них они нашли на самое утро 9.00 место через неделю (по записи). Приехал я значит к 8.20 и сидел ждал сотрудники не торопятся к 9.40 вообщем я кое как (наверное с божьей помощью) начали мне смотреть моё тс. Произвели оценку..... (Хендай элантра хд3 2008 год. Дтп на ней нет. Перечень:бампер передний замена покрас, гос номер замена(номер новый 763), решотка радиатора замена, левая фара замена, два передних подкрыльника замена, рехтовка телевизора покрас). Теперь самое интересное... Я снова не могу до них дозвонится, звоню в Москву.... (мне сказали что расчёт готов давно звоните туда.....)ну я думаю можно догадаться что я приехал туда меня встречают чудо оценщик и не знаю по должности женщина с недовольными лицами. Я объясняю всю им снова суть, мол звонил в Москву сказали что все готово, нашли и сказали что за это старье 2008 года с пробегом 150к на ремонт 13700! Или их ремонт все Китай как хотят так поставят. Перечень с верху самим не смешно? Два покраска уже 10000 +материал бампер Китай как они сказали самый поршивый 4000 оригинал 12000, два подкрыльника 2500,решотка радиатора 1300, гос номер замена 2500, рамка гос номера 500,фара Китай в районе 3000 оригинал 8000, это не считая снять поставить. И итог ремонта если даже Китай 22500! и работа снять поставить предлагают Промутить за 13700! Самим не смешно!???× На счёт того что стара. Ваз 2109 2003 год в 2016 году страховая ресо-гарантия тоже потерпевший. Страховая сама звонила сама приглашал когда удобно клиенту, качественно быстро заполняли документацию и качественно произвели оценку (итог в ту сумму которую предложили я собственно уложил я та же самая сумма в их сервисе).б Без записей ожидания и нервов. × Вообщем решил не когда не страховать из за этого случая в данной компании(Макс). Ужасно не доволен. В их сервис не отдам т. К дали понять за моё (ведро) парятся не будут все Китай и все равно что все разное. Буду чинить своими силами.
Всегда страховал авто в максе , при чем в дтп не разу не учавствовал, пришел последний раз и мне начали навязывать доп страхование жизни и тому подобное что не является обязательным страхованием , в итоге ушел в другую страховую , зам директора даже кричала на меня и говорила чтоб я уходил в другую страховую компанию и что она ни когда меня не будет страховать больше ,,,, короче это было вообще ужасно слушать от страховой компании ....
28.12.2018 попал в ДТП, моей вины нет. Обратился в офис компании на просп.Чайковского 28/2, назначили осмотр авто аж на 4-е февраля!!! Это почти через 1,5 месяца!!! Это не в какие рамки не лезет! А там ещё, не дай Бог чего, потом ремонт...., такое отношение к ответственному и постоянному клиенту, как минимум не красиво.
Второй год являюсь клиентом данной компании. Первый раз покупал ОСАГО в офисе, второй в электоронном варианте (ххх 0058943935). По оформлению вопросов нет, особенно через интернет, все очень здорово, готовый полис присылают на указанный адрес электоронной почты, остается только распечатать. За два года было 2 страховых случая, первый весной 2018 и к нему претензий нет, выплату произвели деньгами, и в достаточном объеме. Затем обращался по дтп которое случилось 11.10.2018 и по первости проблем тоже не возникло, на 17.10.2018 было назначено время для п&иема документов и все было принято, 19.10.2018 был осмотр тс. При этом страховая компания не определяет какое будет возмещение ущерба, денежное или ремонтом. Схема у них такая: начисляют деньги, и если эта сумма не устраивает, направляют на ремонт, хотя по закону вариант возмещения должен быть определен при осмотре тс. В итоге средств по второму моему страховому случаю было начислено ничтожно, при том, что поврежде6ий тс было много, авто было не на ходу. Затем прислали направление на ремонт почтой россии. Теперь посмотрим как будет произведен ремонт, поскольку есть случаи, что сто с которым работает компания, часто отказывается от выполнения ремонта, из за того, что страховая начисляет им мало средст. Дополню свой отзыв, когда будет выполнен ремонт (или не выполнен). Кстати сотрудники в филиалах вообще ничего не решают, все абсолютно отправляют в Москву, откуда уже присылают решения по тому или иному вопросу.
Не первый год сталкиваюсь с одной и той же проблемой в СК МАКС на ул. Тургеневской, хотя являлся вашим положительным клиентом. Неоднократное навязывание страхования жизни, или повышения коэффициента с области на город.
Сотрудник по отдел Убытков слишком борзый И я по горячей линии сначала звонил они сказали приходить в живую очередь занимаете и заходите а я сюда приезжаю на владивостокская 12 город Уфа А тут мне говорят подождите у нас обед я короче ждал два с половина часа потом у них совещание начался после обеда ещё полтора часа ждал а потом после этого мне говорит вот поджал убытки он мне говорит мы я сегодня не буду принимать понедельника по четверг приходи говорит они Аня никакое объявление не пишет что по пятницам не принимает они а почему так они делают я вот это вообще не понимаю у меня вообще впечатление отвратительное просто отвратительное я уже давно работаю с этой компании никогда такого не было но в этот раз вообще просто удивлённая И директор в рабочее время совещания делает полтора часа целый полтора часа сообщение у них было.
Незаконно повысили значение КБМ, целый год отказывались восстановить правильное значение КБМ ссылаясь что им такой передали из базы РСА, хотя я десять лет страховался только в МАКС и теперь целый год отказываются вернуть переплату около 5 тысяч рублей. Очереди на оформление ОСАГО ежедневно часа на три-четыре как минимум, директора никогда не застанеш на месте. В субботу работает один человек, нагрузка дикая, естественно и отношение к клиентам соответствующее. Не рекомендую. Ушел в другую компанию.
Уже неделю жду ответа на заявку, на которую должны ответить в течении 24 часов. оформляю электронный полис, застряла на 2 шаге. Позвонила на горячую линии, которая, кстати не является бесплатной!!! В первый раз ждала 25 мин, после чего сотрудник отправил меня описывать проблему в обратную связь. Второй раз ждала 20 мин, потом 10 мин разговоров с сотрудником ни о чем. В результате 200 руб. потерянных денег на телефонные переговоры, куча потраченных нервов и времени. Страховка заканчивается, думаю бежать в другую страховую.