28.12.2018 попал в ДТП, моей вины нет. Обратился в офис компании на просп.Чайковского 28/2, назначили осмотр авто аж на 4-е февраля!!! Это почти через 1,5 месяца!!! Это не в какие рамки не лезет! А там ещё, не дай Бог чего, потом ремонт...., такое отношение к ответственному и постоянному клиенту, как минимум не красиво.
Положительные отзывы о компании Страховая МАКС
Второй год являюсь клиентом данной компании. Первый раз покупал ОСАГО в офисе, второй в электоронном варианте (ххх 0058943935). По оформлению вопросов нет, особенно через интернет, все очень здорово, готовый полис присылают на указанный адрес электоронной почты, остается только распечатать. За два года было 2 страховых случая, первый весной 2018 и к нему претензий нет, выплату произвели деньгами, и в достаточном объеме. Затем обращался по дтп которое случилось 11.10.2018 и по первости проблем тоже не возникло, на 17.10.2018 было назначено время для п&иема документов и все было принято, 19.10.2018 был осмотр тс. При этом страховая компания не определяет какое будет возмещение ущерба, денежное или ремонтом. Схема у них такая: начисляют деньги, и если эта сумма не устраивает, направляют на ремонт, хотя по закону вариант возмещения должен быть определен при осмотре тс. В итоге средств по второму моему страховому случаю было начислено ничтожно, при том, что поврежде6ий тс было много, авто было не на ходу. Затем прислали направление на ремонт почтой россии. Теперь посмотрим как будет произведен ремонт, поскольку есть случаи, что сто с которым работает компания, часто отказывается от выполнения ремонта, из за того, что страховая начисляет им мало средст. Дополню свой отзыв, когда будет выполнен ремонт (или не выполнен). Кстати сотрудники в филиалах вообще ничего не решают, все абсолютно отправляют в Москву, откуда уже присылают решения по тому или иному вопросу.
Зашёл сюда, чтобы оставить положительный отзыв. Только что продлил полис ОСАГО в личном кабинете. Был приятно удивлён простотой и оперативностью. Заняло времени вместе с проверкой документов не более десяти минут (10 утра, понедельник), не было никаких мозговыносов с переадресацией на сайт РСА. Неужели цивилизация добралась в сферу страхования?
Быстрое оформление полиса. Вежливые и компетентные сотрудники компании.
Из-за ошибки сотрудников СК "Альфастрахование" в 2013 г. в базу РСА было передано неправильное значение КБМ, что выяснилось только в 2015 г. при покупке нового автомобиля.
СК "МАКС" была проведена проверка данных и внесено исправление КБМ в базе РСА, а также произведен возврат излишне уплаченной суммы страховой премии по ОСАГО 2015 г.
В 2017 г. (впервые после обычного бумажного) был оформлен электронный полис ОСАГО - быстро и качественно.
В 2018 сотрудничество с МАКС продолжено.
Впечатление о сотрудниках и самой компании очень приятное.


