Запись на подачу документов за 2 месяца,двааааа месяца Карл,судя по 95% отзывов выплаты на очень долго просрочены,жду завершения дела и отказываюсь от их услуг,расторгаю полис досрочно,будет просрочка значит будем возмещать неустойку через суд,в общем первый и последний раз я занес им свои кровные.
Отрицательные отзывы о компании Страховая МАКС
Я попал в дтп был потерпевшим дело номер 970546 26 декабря зарегистрирован материал и до сих пор нет не какого ответа и выплаты.
Офис мирная 3в в Самаре. Всё населось с того что я попал в ДТП. Мужчина задним ходом вьехал мне в передний часть моего авто на парковке. Позвонил на горячую линию компании Макс (сотрудники притензий нет)в Москву, все обьяснили что и как был оформлен протокол (так называемый евро), а дальше началось интересное. Сначала я не мог дозвонится до мирной 3в, потом позвонил в их сервис мне в (мягкой) форме сказали жди месяц на оценку нам по.ер. Потом я решил все таки доехать до них они нашли на самое утро 9.00 место через неделю (по записи). Приехал я значит к 8.20 и сидел ждал сотрудники не торопятся к 9.40 вообщем я кое как (наверное с божьей помощью) начали мне смотреть моё тс. Произвели оценку..... (Хендай элантра хд3 2008 год. Дтп на ней нет. Перечень:бампер передний замена покрас, гос номер замена(номер новый 763), решотка радиатора замена, левая фара замена, два передних подкрыльника замена, рехтовка телевизора покрас). Теперь самое интересное... Я снова не могу до них дозвонится, звоню в Москву.... (мне сказали что расчёт готов давно звоните туда.....)ну я думаю можно догадаться что я приехал туда меня встречают чудо оценщик и не знаю по должности женщина с недовольными лицами. Я объясняю всю им снова суть, мол звонил в Москву сказали что все готово, нашли и сказали что за это старье 2008 года с пробегом 150к на ремонт 13700! Или их ремонт все Китай как хотят так поставят. Перечень с верху самим не смешно? Два покраска уже 10000 +материал бампер Китай как они сказали самый поршивый 4000 оригинал 12000, два подкрыльника 2500,решотка радиатора 1300, гос номер замена 2500, рамка гос номера 500,фара Китай в районе 3000 оригинал 8000, это не считая снять поставить. И итог ремонта если даже Китай 22500! и работа снять поставить предлагают Промутить за 13700! Самим не смешно!???× На счёт того что стара. Ваз 2109 2003 год в 2016 году страховая ресо-гарантия тоже потерпевший. Страховая сама звонила сама приглашал когда удобно клиенту, качественно быстро заполняли документацию и качественно произвели оценку (итог в ту сумму которую предложили я собственно уложил я та же самая сумма в их сервисе).б Без записей ожидания и нервов. × Вообщем решил не когда не страховать из за этого случая в данной компании(Макс). Ужасно не доволен. В их сервис не отдам т. К дали понять за моё (ведро) парятся не будут все Китай и все равно что все разное. Буду чинить своими силами.
Всегда страховал авто в максе , при чем в дтп не разу не учавствовал, пришел последний раз и мне начали навязывать доп страхование жизни и тому подобное что не является обязательным страхованием , в итоге ушел в другую страховую , зам директора даже кричала на меня и говорила чтоб я уходил в другую страховую компанию и что она ни когда меня не будет страховать больше ,,,, короче это было вообще ужасно слушать от страховой компании ....
Не первый год сталкиваюсь с одной и той же проблемой в СК МАКС на ул. Тургеневской, хотя являлся вашим положительным клиентом. Неоднократное навязывание страхования жизни, или повышения коэффициента с области на город.
Сотрудник по отдел Убытков слишком борзый И я по горячей линии сначала звонил они сказали приходить в живую очередь занимаете и заходите а я сюда приезжаю на владивостокская 12 город Уфа А тут мне говорят подождите у нас обед я короче ждал два с половина часа потом у них совещание начался после обеда ещё полтора часа ждал а потом после этого мне говорит вот поджал убытки он мне говорит мы я сегодня не буду принимать понедельника по четверг приходи говорит они Аня никакое объявление не пишет что по пятницам не принимает они а почему так они делают я вот это вообще не понимаю у меня вообще впечатление отвратительное просто отвратительное я уже давно работаю с этой компании никогда такого не было но в этот раз вообще просто удивлённая И директор в рабочее время совещания делает полтора часа целый полтора часа сообщение у них было.
Незаконно повысили значение КБМ, целый год отказывались восстановить правильное значение КБМ ссылаясь что им такой передали из базы РСА, хотя я десять лет страховался только в МАКС и теперь целый год отказываются вернуть переплату около 5 тысяч рублей. Очереди на оформление ОСАГО ежедневно часа на три-четыре как минимум, директора никогда не застанеш на месте. В субботу работает один человек, нагрузка дикая, естественно и отношение к клиентам соответствующее. Не рекомендую. Ушел в другую компанию.
Уже неделю жду ответа на заявку, на которую должны ответить в течении 24 часов. оформляю электронный полис, застряла на 2 шаге. Позвонила на горячую линии, которая, кстати не является бесплатной!!! В первый раз ждала 25 мин, после чего сотрудник отправил меня описывать проблему в обратную связь. Второй раз ждала 20 мин, потом 10 мин разговоров с сотрудником ни о чем. В результате 200 руб. потерянных денег на телефонные переговоры, куча потраченных нервов и времени. Страховка заканчивается, думаю бежать в другую страховую.
Оформляли рассрочку в Эльдорадо. Как обычно навязали страховку, от которой мы планировали без проблем отказаться на следующий день. После визита в главный офис на Малой ордынке и подачи заявления нам озвучили срок возврата денег на реквизиты в 14 дней. По истечении указанного срока, я позвонила уточнить причину задержки. 10 минут консультант на том конце провода переводила меня в режим ожидания и ходила советоваться с кем то, так как сама она не могла озвучить ни один ответ и совершенно не понимала, что вообще происходит. Кстати, она призналась в конце диалога, что совершенно не компетентна и ходит советоваться в отдел специалистов. Которым, к сожалению, дозвониться почему то нельзя)) Выяснилось, что по каким то причинам наше заявление ещё на рассмотрении и сколько оно ещё будет рассматриваться-не известно. А ещё интересно, что когда его рассмотрят, страховку нам, опять же, по неведомым причинам, могут и не вернуть, отправив отказ аж Почтой России дальнейший диалог с консультантом был невозможен, так как она мямлила только одно - любую претензию вы можете оставить на нашем сайте.
До этого приходилось сталкиваться с расторжением договора страхования в других компаниях, где не было никаких проблем и куда не набирают дилетантов, не способных связать и два слова.
Компанией Макс крайне разочарованы, с ОМС также от них уходим и всем друзьям посоветует поскорее распрощаться с этой бесполезной организацией.
31.08.2018 примерно в 22.00 в СК МАКС куплен электронный полис осаго серия ХХХ номер 0054590182. По состоянию на 03.09.2018 21,58 полис в РСА не найден, в личном кабинете 02.09.2018 написал обращение по данному вопросу, 03.09 пришло письмо с номером заявки по рассмотрению данного вопроса.
02.09 час пытался до них дозвониться, бесполезно, горячей линии нет, одни роботы включают классическую музыку и говорят "что Вам непременно ответят".
Отношение к клиентам отвратное. Деньги заплачены, а услуга по страхованию автомобиля страховой компанией МАКС не оказана, т.к. полиса по данному авто на сайте РСА отсутствует.
Это не тот вопрос, когда можно подождать, пока решатся какие-то технические вопросы. Автомобиль должен быть застрахован сразу после оплаты полиса!!!


