Со своей стороны хочу сказать, что дважды обращался к услугам Сантехучета, и оба раза претензий у меня не возникло. Менял старые счетчики на новые, обошлось все достаточно недорого. Про других ничего говорить не хочу, но все же у меня опыт был в целом положительный.
Положительные отзывы о компании СанТехУчет
Есть свои плюсы и минусы, как любой компании. Плюсы – хорошие сантехники. Меняли счетчики два раза на разных квартирах, остались довольны. Минусы – сложности с гарантией. Со слов своего друга знаю, кому посоветовал Сантехучет. У него через две недели начали течь счетчики, чинить все это дело сантехник пришел только дней через 7 после нескольких звонков в фирму. В общем, есть над чем работать. И нужно любить своих клиентов, тогда будет и взаимность.
Ниче не знаю. Установила счетчики в новой квартире в Сантехучете. Счетчики поставили Эконом, российские. Пока ничего плохого в них не заметила и на вид смотрятся надежно. С самой компанией тоже проблем не возникло. Можно назвать проблемой, что мастер перенес заявку с утра на вечер. Но это в сущности мелочь.
Насчет выгоды использования новых счетчиков я не уверен, за полгода расход воды не уменьшился особо. Однако во всем остальном фирма сделала работу свою качественно. Заменили оба счетчика на новые, импортные. Не могу их оценить на отлично, но твёрдую 4 за работу поставить можно.
В декабре поменяли счетчик. На тот момент счетчик стоял уже 4,5 года. И мы совершенно забыли, что необходимо их проверять. Я даже забыла какая фирма нам его устанавливала, не нашла ни одного документа. Я и забыть забыла про проверки. А тут в ящике почтовом бумажка от фирмы Сантехучет и там пишут, что нужно проверять счетчик, а лучше сразу же менять его на новый. Я сначала хотела проверку заказать, а потом на сайте посмотрела, что там разница в цене небольшая и поэтому сразу решила поставить новый счетчик на горячую воду, на холодную рано еще, там чуточку дольше они могут работать без проверки. Когда время подойдет, скорее всего тоже в сантехучет обращаться будут. Установщики приехали быстро, все сделали аккуратно.
Хочу рассказать про свой опыт общения с Сантехучетом. Началось все с оповещения о необходимой поверке счетчиков в моем почтовом ящике. Я позвонил по указанному номеру, и голос в трубке потребовал у меня немедленно оформить заявку на замену счетчика, потому что срок службы моего закончился. Я выслушал эту тираду, оформил заявку и повесил телефон. На следующий день в назначенное время пришел мастер и заменил счетчик на новый. Все чин по чину, выписал документы, распрошался и ушел, сказав, что счетчик нужно зарегистрировать. Через пару дней я отправился в ЕИРЦ, где мне удивленно заявили, что счетчики нужно было менять только через год! Я попытался объяснить, что мне звонили и говорили срочно менять, но в ответ только усмехнулись и сказали, что я купился на удочку мошенников. Разумеется, я тут же стал звонить в Сантехучет и требовать деньги назад! Но, конечно, не тут-то было! Пришлось ехать разбираться к ним в офис. Странно, что у мошенников есть адрес в открытом доступе, подумалось тогда мне. Офис у них расположен на м. Багратионовская. Приемная крохотная: два стола и один то ли менеджер, то ли секретарь. Я с ходу на него накинулся, говорю мол, заявка такая-то, хочу возврата денег за некачественные услуги, меня обманули на целый год, и я хочу возмещения ущерба. Я ожидал жесткого отпора в духе нечистых на руку дельцов, но менеджер отнесся довольно по человечески. Уточнил про число, нашел заявку в базе, задал несколько вопросов. И разговор пошел на спокойных тонах, менеджер даже пригласил оператора, который мне нахамил и заставил извиниться. В итоге разговора, длившегося минут 20, мы таки сумели прийти к мирному соглашению. Хотя я, когда туда шел, думал, что мы вряд ли сумеем найти компромисс, либо я их, либо они меня. Но реально оказалась несколько прозаичней. Итак, о чем мы в итоге сумели договориться: счетчики старые вернуть было нельзя, так как у них сорвана пломба, и деньги тоже не вернуть, потому что работа была мастером честно выполнена. То есть с юридической точки зрения все чисто. Но мне оформили на счетчик бесплатное годичное техобслуживание, стоимостью 550 рублей. Так вот что я хочу сказать этим своим рассказом… что никто не застрахован от ошибок. Сантехучет в принципе такая же компания, как и большинство на рынке, в ней работают такие же люди, как везде у нас - ни лучше, ни хуже. Называть их мошенниками нельзя, потому что иначе не было это приемной, куда можно прийти и лично разобраться в ситуации. Так что как ты к людям относишься, так и они к тебе. И в возникшей проблеме я был и сам отчасти виноват, потому что вовремя не проверил документы на счетчик.
Опыт показал, лучше доверять проверенным людям. Мне первый счетчики как раз устанавливали в Сантехучете. После этого вот недавно меня начали терроризировать звонками какие-то две другие компании, с требованием заменить прибор у них. Но какой смысл если мне счетчики ставили другие люди? Не является ли это нарушением закона? Когда пришел срок я сам позвонил в свою компанию и там мне по человечески без шантажа и угроз поменяли прибор.
Работает в целом не хуже чем все другие компание по москве - хоть государственные, хоть не. Раздолбайство и пофигизм присутствуют, поэтому за всеми работами надо следить. Смотреть, чтоб мастер не захотел срубить с вас лишних денег поверх прайса (у меня такое было). Сантехники везде одинаковые и различаются только прямотой рук, но не натурой. В целом же пользоваться услугами Сантехучета можно.
ОТрицательных моментов не было, потому пять баллов. Пусть покажется лестью, но меня устроило и скорость работы и качество и члены компании с кем мне приходилось иметь дело. Заказывали в новостройку установку двух счетчиков.
Документы у компании белые, но схема работы полулегальная. Я в любом случае советую перед оформлением заявки проверить данные по своему счетчику. Но в остальном работают они в целом хорошо. Может сбои и бывают, но у меня поставили счетчик отлично. И думаю что в большинстве случаев так.