Хочу рассказать про свой опыт общения с Сантехучетом. Началось все с оповещения о необходимой поверке счетчиков в моем почтовом ящике. Я позвонил по указанному номеру, и голос в трубке потребовал у меня немедленно оформить заявку на замену счетчика, потому что срок службы моего закончился. Я выслушал эту тираду, оформил заявку и повесил телефон. На следующий день в назначенное время пришел мастер и заменил счетчик на новый. Все чин по чину, выписал документы, распрошался и ушел, сказав, что счетчик нужно зарегистрировать. Через пару дней я отправился в ЕИРЦ, где мне удивленно заявили, что счетчики нужно было менять только через год! Я попытался объяснить, что мне звонили и говорили срочно менять, но в ответ только усмехнулись и сказали, что я купился на удочку мошенников. Разумеется, я тут же стал звонить в Сантехучет и требовать деньги назад! Но, конечно, не тут-то было! Пришлось ехать разбираться к ним в офис. Странно, что у мошенников есть адрес в открытом доступе, подумалось тогда мне. Офис у них расположен на м. Багратионовская. Приемная крохотная: два стола и один то ли менеджер, то ли секретарь. Я с ходу на него накинулся, говорю мол, заявка такая-то, хочу возврата денег за некачественные услуги, меня обманули на целый год, и я хочу возмещения ущерба. Я ожидал жесткого отпора в духе нечистых на руку дельцов, но менеджер отнесся довольно по человечески. Уточнил про число, нашел заявку в базе, задал несколько вопросов. И разговор пошел на спокойных тонах, менеджер даже пригласил оператора, который мне нахамил и заставил извиниться. В итоге разговора, длившегося минут 20, мы таки сумели прийти к мирному соглашению. Хотя я, когда туда шел, думал, что мы вряд ли сумеем найти компромисс, либо я их, либо они меня. Но реально оказалась несколько прозаичней. Итак, о чем мы в итоге сумели договориться: счетчики старые вернуть было нельзя, так как у них сорвана пломба, и деньги тоже не вернуть, потому что работа была мастером честно выполнена. То есть с юридической точки зрения все чисто. Но мне оформили на счетчик бесплатное годичное техобслуживание, стоимостью 550 рублей. Так вот что я хочу сказать этим своим рассказом… что никто не застрахован от ошибок. Сантехучет в принципе такая же компания, как и большинство на рынке, в ней работают такие же люди, как везде у нас - ни лучше, ни хуже. Называть их мошенниками нельзя, потому что иначе не было это приемной, куда можно прийти и лично разобраться в ситуации. Так что как ты к людям относишься, так и они к тебе. И в возникшей проблеме я был и сам отчасти виноват, потому что вовремя не проверил документы на счетчик.
Отзыв о компании СанТехУчет
Новые отзывы
CанТехУчёт, он же Городской центр учёта и экономии ресурсов, он же Московская Сервисная Компания,он же МосЭнергоСбыт. Теперь вы поняли весь ужас всей ситуации?) Мастера - выходцы из Незалежней,сбежавшие от войны и приехавшие рубить бабок и обманывать наивных московских пенсионеров.НЕ ВПУСКАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ В ДОМ МАСТЕРА!
В 2016 году компания произвела неправильное опломбирование счетчиков воды. Из-за этого пломбы пришлось менять. Компания от ответственности отказалась довольно нагло. Оператор на телефоне, кажется, не умеет вежливо разговаривать с людьми.
Две конторы Сантехучет и Сервис Столицы - это, фактически, одна организация!
Пришли по вызову менять счетчик, который подтекал.
Поставили фильтр грубой очистки стоимостью 350 рублей, по их прайсу он стоит 5000 руб. Штуцер стоимостью 145 рублей, по их прайсу 2500 руб. В общей сложности обманули пенсионера-инвалида на примерно 8-9 тыс. рублей!! При этом, фильтр поставили неправильно, очевидно, чтобы скорее сломался счетчик!
Угрожали, что если не заменить детали, счетчик не поставят и маму оштрафуют на 50 тыс. руб.
На звонки с претензиями не отвечают.
ВСЕ сотрудники конторы в курсе того, что они делают!
Аферисты!!! Разводилы на деньги!!! На том конце провода говорит наглый Алибабайка, сыпет номерами постановлений, фразами "истек срок действия сертификата". Навязывает замену счетчика. Разобравшись со всем этим за 5 минут, прошу мастера только на поверку водосчетчика. Отказывают, опять вешают про отмену поверки. Снимаю заказ, тотже Алибабайка уверенно объявляет, что заказ не снимают, придет мастер и возьмет оплату за ложный вызов.
Разводилы! Не обращайтесь в эту компанию (santehuchet.ru)! 2 года назад меняла в этой компании счётчик холодной воды, о том, что что-то выходит из строя не сообщалось, буквально сегодня (02.11.2018) пришли менять счётчик горячего ВС (подумала, что все будет ок, как в прошлый раз) навязали моему знакомому (думала, что мужик хоть что-то соображает, сама нахожусь в командировке) замену половины сантехнических узлов, и счёт вырос в три раза (с 2550 до 7550 руб.) под тем же предлогом, что и множество комментариев, якобы зальём соседей. Заказчиком выступала я, все бумаги оформлены на меня, но фронт работ со мной не обсудили (дополнительно не отзвонили), а товарищу сказали, что извини дружок, надо поменять, он и дал отмашку без задней мысли. Обращусь в Роспотребнадзор для проверки данной о организации. Перезвонившей на мою просьбу о почте руководителя сотрудник делает упор на то, что это принимающая сторона виновата, что согласилась на фронт работ, хотя выступает заказчиком услуг я (звонила с заявкой я), а спрашивают о фронте работ человека, кто просто, грубо говоря, открыл дверь мастерам в моем отсутствии. Вопиющий факт халатности, работают одни нерусские (дважды звонили о подтверждении заявки мужчина и женщина, которые едва проговаривали мою более чем русскую фамилию), о том, чтобы прослушали звонок всячески отбрыкиваются. Возможно поменялось руководство (как и адрес) за последние 2 года, с момента последнего заказа у них фронта работ. Ужасное отношение (о качестве работ судить сложно), теперь вместо работы сижу и думаю, где найти денег отдать долг.