Не клиентоориентированная компания, свои ошибки не исправляет. Надежность 0
Заказала машину бортовую газель (для проезда в подземный паркинг) и двое грузчиков для квартирного переезда за 24 часа. В день подачи за 3 минуты до назначенного времени мне звонит оператор и говорит, что к сожалению машины не будет. Есть вариант направить ко мне просто бортовую газель или одних грузчиков, но все вместе нет. Возможно будет через 3 часа, но гарантии нет. В ответ на мою негативную реакцию только одно: извините, транспортный отдел поздно передал мне информацию. После нескольких минут бесполезного разговора и просьб исправить ситуации путем замены машины на обыкновенную газель и двух грузчиков (слоган фирмы звучит «машина за 20 мин» договариваемся, что со мной свяжется для расчета нового заказа. Конечно в минус мне, но а что делать? Не сидеть же на коробках три часа под подъездом. В итоге: со мной никто не связался. Отдел контроля качества, Екатерина. Спасибо вам!
Отзывы о компании ГрузовичкоФ
Нет контроля за длительностью поездки Отсутствие персональной ответственности сотрудников Неспособность центра поддержки решить проблемы Нет контроля со стороны руководства компании
14.05.2019 была заказана машина в 7:30 и поезда закрыта звонком водителя в 9:45. Запись звонка и разговора с водителем имелась. Длительность поездки была 2 часа + 15 бесплатных минут по регламенту компании. Несмотря на это, судя по данным GPS водитель начал движение в 10:13. Компания «Грузовичкоф» стала требовать оплату третьего часа. В ответ на нашу претензию, компания так и не была способна объяснить, что водитель делал почти 30 минут после разгрузки.
Контроль за своими водителями у «Грузовичкоф» отсутствует. Ел он после разгрузки, ходил в туалет, специально тянул время до начисления третьего часа – не известно!
После траты времени и нервов и только 20.06.2019 «Грузовичкоф» (ООО "АТП Центральный округ", генеральный директор Колесников Николай Владимирович) согласились убрать третий час из счёта.
Имея данную претензию, была совершена другая поездка, где сотрудник перечислил залог с личной карты на счёт «Грузовичкоф», до оплаты поездки со счёта компании. После оплаты поездки со счёта нашей компании, сотрудник предоставил платёжное поручение компании, чек и заявление на возврат залоговых средств. Несмотря на это, «Грузовичкоф» (ООО "АТП Центральный округ", генеральный директор Колесников Николай Владимирович), не законно решила удержать личные денежные средства до решения претензии. Официальный отказ в возврате залоговой суммы на бланке компании «Грузовичкоф» отказалась.
Таким образом, ООО "АТП Центральный округ", генеральный директор Колесников Николай Владимирович, нарушил Гражданский кодекс Российской Федерации – статья 395 «Ответственность за неисполнение денежного обязательства».
В отделе «качества» никто не был способен решить вопрос, только очередная девочка спрашивала глупые вопросы, с руководством не соединяют. Никакой заинтересованности в решении вопроса клиентов!
Принципиально отказались от услуг данной компании.
Пользовались услугами в Москве. Приехали, как и договаривались, вовремя. Переезд прошел быстро и успешно. Все было в ценности и сохранности. Хочется также отметить компетентность сотрудников и операторов. Операторы работают круглосуточно.
В компании "ГрузовичкоФ" я заказывала перевозку пианино.
Очень переживала, что что-то повредят, ведь пианино-антиквариат очень дорого нашей семье.
Но выбрав, эту компанию я нисколечко не прогадала. Всё доставили быстро и в срок. Цена порадовала. Пианино не пострадало. С ним обращались бережно и аккуратно. Ничего не повредили.
Отдельно хочу поблагодарить самих грузчиков. Очень вежливые и приятные люди.
Заказала заранее услугу перевозки мебели в Грузовичкоф, т. к. часто вижу их машины на улице, очень примелькавшийся бренд. Видимо, один из логистических пунктов находится у нас в районе. Отзывы естественно не читала, когда прочитала было уже поздно, заказ был оплачен через сайт.
Перевезти нужно было старенький диван, кровать и 5 больших коробок с вещами из дома на дачу.
В назначенный день, водитель позвонил и сказал, что машина задерживается на час, я подумала ну началось...
Но нет, как и сказал, машина приехала через час, чистая! Диван не так то легко упаковать, поэтому переживала, что испачкается или что то поцарапают, хоть он и старый, но в хорошем состоянии.
Всю мебель и коробки быстро погрузили в машину, грузчики вежливые, аккуратные, передвигались быстро, подгонять их не пришлось.
В итоге, все довезли в лучшем виде, ничего не поцарапали и не испачкали. в оплаченное время уложились.
p.s. вообще мне кажется перевозка вещей не самое спонтанное решение, их ведь еще нужно упаковать, поэтому заказывайте заранее, закладывайте +- час и будет вас счастье, а не нервотрёпка.
Самый отвратительный сервис, который я когда-либо видела.. 3 недели назад должны были доставить груз из Москвы в СПБ, до сих не могу добиться ответа где груз и когда мне его привезут.. 5 раз звонила в компанию, разговаривала с отделом качества и каждый раз обещают что сейчас узнают и обязательно перезвонят.. Ощущение что общаешься с пустотой, а не с людьми.. Никогда в жизни больше не свяжусь с вашей компанией
Очень боялась переезда, потому что у меня одной вещей, как у средней "цыганской семьи". При этом есть особо ценные хрупкие вещи, которые передались мне по наследству и дороги мне как память. Времени нормально все это упаковать тоже не было.
Была приятно удивлена, что кузов "Грузовичкоф" был чистеньким, а грузчики угодливыми и не суетливыми (все по полочкам, как говорится). С упаковкой помогли, и ко мне, дотошной до безобразия прислушивались. Цена, которая обсуждалась изначально, осталась неизменной. По времени перевозка немного затянулась, но это скорее моя вина(вернее инициатива)-спешка в таких делах для меня лично не приемлема.
Пожалейте свои нервы, ни при каких раскладах не работайте с данной конторой. Эти ребята не занимаются грузоперевозками а тупо разводят людей. Схема проста, берут заказ, загружают, потом тянут время всеми возможными силами, а потом выкатывают чек с учётом времени, которое они сами же потратили на решение своих же организационных вопросов. Работать с юрлицами вообще не умеют, так что если планируете платить безналом готовьтесь к тому что будете ждать весь день своего счета, чтобы в нем увидить все те часы, которые они Вас мурыжили. Обходите стороной этих мошенников, обычные вымогатели, а бесконечное количество служб и ожидание на телефоне работает им в плюс. С учётом того упорства, с которым они пытаются выбить нал, становится понятно, что касса у них черная. За шикарно организованный заказ думаю надо будет обратить внимание соответствующих органов на этих товарищей.
Заказала газель и 2 грузчиков. Оба приехали с глубокого похмелья, непонятно вообще как водитель за рулем сидел. Ходили еле - еле. С вещами обращались крайне неаккуратно, на замечание был ответ "Ой, ну уж что будет то будет". Были нескрываемо огорчены тем, что за ними тщательно следили. Так и старались отвлечь наблюдающего просьбой отнести какую-нибудь мелочь самостоятельно. Однозначно не обращусь больше и никому не порекомендую.
Отзыв по результатам 4 случаев сотрудничества. Все, как под копирку. 1) Заказ берут любой ценой и на любое время и адрес, какое вы захотите. Через полчаса? Без проблем. 2) Приходит смс, что заказ в работе. 3) В назначенное время приезда в лучшем случае водитель будет где-то в пути к вам, в худшем - даже не будет назначен. 4) Машина приедет, как получится. Опоздание составляло от 1 до 2,5 часов в моих случаях. 5) Водители нормальные попались. В принципе, менеджеры колл-центра и логисты тоже, наверняка, нормальные (за исключением того факта, что пошли работать в это место). Как я понял, какой-то эффективный топ-менеджер в дорогом костюме принял решение, что брать заказы надо любой ценой, потом - как получится. Если даже машина на час опаздывает, Вы уже вряд ли вызовете кого-то другого. А если через час не приедет, можно еще полчаса попросить подождать. Негативную репутацию можно компенсировать агрессивным маркетингом для поиска новых жертв. Прямо сейчас машина, заказанная к 11:30, не то что, опаздывает, даже не назначена. Время 12:20.