Не клиентоориентированная компания, свои ошибки не исправляет. Надежность 0
Заказала машину бортовую газель (для проезда в подземный паркинг) и двое грузчиков для квартирного переезда за 24 часа. В день подачи за 3 минуты до назначенного времени мне звонит оператор и говорит, что к сожалению машины не будет. Есть вариант направить ко мне просто бортовую газель или одних грузчиков, но все вместе нет. Возможно будет через 3 часа, но гарантии нет. В ответ на мою негативную реакцию только одно: извините, транспортный отдел поздно передал мне информацию. После нескольких минут бесполезного разговора и просьб исправить ситуации путем замены машины на обыкновенную газель и двух грузчиков (слоган фирмы звучит «машина за 20 мин» договариваемся, что со мной свяжется для расчета нового заказа. Конечно в минус мне, но а что делать? Не сидеть же на коробках три часа под подъездом. В итоге: со мной никто не связался. Отдел контроля качества, Екатерина. Спасибо вам!
Отрицательные отзывы о компании ГрузовичкоФ
Нет контроля за длительностью поездки Отсутствие персональной ответственности сотрудников Неспособность центра поддержки решить проблемы Нет контроля со стороны руководства компании
14.05.2019 была заказана машина в 7:30 и поезда закрыта звонком водителя в 9:45. Запись звонка и разговора с водителем имелась. Длительность поездки была 2 часа + 15 бесплатных минут по регламенту компании. Несмотря на это, судя по данным GPS водитель начал движение в 10:13. Компания «Грузовичкоф» стала требовать оплату третьего часа. В ответ на нашу претензию, компания так и не была способна объяснить, что водитель делал почти 30 минут после разгрузки.
Контроль за своими водителями у «Грузовичкоф» отсутствует. Ел он после разгрузки, ходил в туалет, специально тянул время до начисления третьего часа – не известно!
После траты времени и нервов и только 20.06.2019 «Грузовичкоф» (ООО "АТП Центральный округ", генеральный директор Колесников Николай Владимирович) согласились убрать третий час из счёта.
Имея данную претензию, была совершена другая поездка, где сотрудник перечислил залог с личной карты на счёт «Грузовичкоф», до оплаты поездки со счёта компании. После оплаты поездки со счёта нашей компании, сотрудник предоставил платёжное поручение компании, чек и заявление на возврат залоговых средств. Несмотря на это, «Грузовичкоф» (ООО "АТП Центральный округ", генеральный директор Колесников Николай Владимирович), не законно решила удержать личные денежные средства до решения претензии. Официальный отказ в возврате залоговой суммы на бланке компании «Грузовичкоф» отказалась.
Таким образом, ООО "АТП Центральный округ", генеральный директор Колесников Николай Владимирович, нарушил Гражданский кодекс Российской Федерации – статья 395 «Ответственность за неисполнение денежного обязательства».
В отделе «качества» никто не был способен решить вопрос, только очередная девочка спрашивала глупые вопросы, с руководством не соединяют. Никакой заинтересованности в решении вопроса клиентов!
Принципиально отказались от услуг данной компании.
Самый отвратительный сервис, который я когда-либо видела.. 3 недели назад должны были доставить груз из Москвы в СПБ, до сих не могу добиться ответа где груз и когда мне его привезут.. 5 раз звонила в компанию, разговаривала с отделом качества и каждый раз обещают что сейчас узнают и обязательно перезвонят.. Ощущение что общаешься с пустотой, а не с людьми.. Никогда в жизни больше не свяжусь с вашей компанией
Пожалейте свои нервы, ни при каких раскладах не работайте с данной конторой. Эти ребята не занимаются грузоперевозками а тупо разводят людей. Схема проста, берут заказ, загружают, потом тянут время всеми возможными силами, а потом выкатывают чек с учётом времени, которое они сами же потратили на решение своих же организационных вопросов. Работать с юрлицами вообще не умеют, так что если планируете платить безналом готовьтесь к тому что будете ждать весь день своего счета, чтобы в нем увидить все те часы, которые они Вас мурыжили. Обходите стороной этих мошенников, обычные вымогатели, а бесконечное количество служб и ожидание на телефоне работает им в плюс. С учётом того упорства, с которым они пытаются выбить нал, становится понятно, что касса у них черная. За шикарно организованный заказ думаю надо будет обратить внимание соответствующих органов на этих товарищей.
Заказала газель и 2 грузчиков. Оба приехали с глубокого похмелья, непонятно вообще как водитель за рулем сидел. Ходили еле - еле. С вещами обращались крайне неаккуратно, на замечание был ответ "Ой, ну уж что будет то будет". Были нескрываемо огорчены тем, что за ними тщательно следили. Так и старались отвлечь наблюдающего просьбой отнести какую-нибудь мелочь самостоятельно. Однозначно не обращусь больше и никому не порекомендую.
Отзыв по результатам 4 случаев сотрудничества. Все, как под копирку. 1) Заказ берут любой ценой и на любое время и адрес, какое вы захотите. Через полчаса? Без проблем. 2) Приходит смс, что заказ в работе. 3) В назначенное время приезда в лучшем случае водитель будет где-то в пути к вам, в худшем - даже не будет назначен. 4) Машина приедет, как получится. Опоздание составляло от 1 до 2,5 часов в моих случаях. 5) Водители нормальные попались. В принципе, менеджеры колл-центра и логисты тоже, наверняка, нормальные (за исключением того факта, что пошли работать в это место). Как я понял, какой-то эффективный топ-менеджер в дорогом костюме принял решение, что брать заказы надо любой ценой, потом - как получится. Если даже машина на час опаздывает, Вы уже вряд ли вызовете кого-то другого. А если через час не приедет, можно еще полчаса попросить подождать. Негативную репутацию можно компенсировать агрессивным маркетингом для поиска новых жертв. Прямо сейчас машина, заказанная к 11:30, не то что, опаздывает, даже не назначена. Время 12:20.
Никогда и никому не пожелаю связываться с этим убожеством! Опоздали на 2,5 часа, сломали дверцу холодильника, так еще и цену накрутили на 1000 руб.!
Договорились заранее, на 12 часов. Позвонили в 12:00, сказали задерживаются, будут в 14:00. В 14:00 позвонил водитель, сказал будет в 15:00.
Дело было в субботу, пробок на было.
Отвратительная компания!!! Никто и ни за что не отвечает, ссылаясь на некомпетентность и неправильную работу своих коллег)) Не так давно я обращалась в данную компанию, сначала менеджер сказал, что машина подъедет через 30 минут, спустя указанное время мне пришло сообщение, что водитель подъехал, набрав ему выяснилось, что он и не выезжал, а ехать ему 2 часа до меня!!! Я снова набрала в компанию, минут 15 дозванивалась, после чего примерно такое же время меня переключали с менеджера на менеджера и сказали, что сейчас назначат новую машину и она будет через 20 минут! Не став ждать, я сразу набрала водителю, которого назначили и уточнила сколько ему ехать, он сообщил, что минимум часа полтора!!! Представляете состояние человека, который стоит с грузчиками на улице уже час в ожидании машины?! Я снова набрала в данную чудо-компанию, услышала что они ничего сделать не могут, решить вопрос они не могут, зачем они обещают и говорят одну информацию, а по факту происходит всё иначе, они тоже объяснить не смогли!!! А самое интересное, что когда я уже заказала другую компанию, все приехали, уехали, всё сделали и я уже находилась дома, в 23:30 мне поступил звонок от нового менеджера с вопросом жду ли я ещё машину Вообще «отличный» сервис!!! Я такого ещё нигде не встречала!!! Ну и конечно же мне обещали перезвонить, связать с руководством и прочее, ну и естественно ничего сделано не было))) вот такая офигенная компания «Грузовичкоф»! Сейчас, когда вижу их грузовики с рекламой и надписью «приедем за 30 минут», становится очень смешно! Дорогие руководители данной компании, если до вас не доходит информация о недовольных клиентах, и ваши сотрудники это скрывают от вас, чтобы им не попало за их некомпетентность, то я бы задумалась на вашем месте над их работой. А я, как руководитель и имеющая тоже свою компанию, взяла бы под свой контроль такие случаи и отзванивалась бы заказчикам лично, раз уж у вас работают такие сотрудники, которые не могут ничего решить и сделать, ведь это ваша компания!!!
Перевозили вещи из одного офиса в другой. Расстояние между офисами 300 м. Мало того что еле уговорил водителей перевезти одним разом ( объективно все вместилось) так ещё и результат переезда - минус ботинки, минус многофункциональная отвёртка, столовые приборы, визитница и всякой мелочи. Естественно сразу звоню оператору, говорю мол так и так вещи пропали, ответ «в ближайшее время разберёмся и перезвоним. Прошло 9 месяцев - ни ответа ни привета. Вот такой вот Грузовичкофф по сервису