1. При трудоустройстве я пришла на должность оформителя документов, но мне сказали, что должность так себе, у нас есть получше: администратор. Зп обещали такую же. Ок, согласилась. Администратор торгового зала- из обязанностей сидеть на ресепшн и деградировать. Зп 18 тыс еле-еле. Вечные ругачки с продавцами, которые не хотят подходить к клиентам и с их начальником. Провела там пару месяцев, попросилась перевести меня на другую должность. Мне сказали, что - работать некому на ресепшн, сиди там. Пришлось написать по собственному, ибо сидеть в этом аду и дальше за 18 тыс желания никакого не было. Не прошло и двух дней, как мне позвонили из отдела кадров и сообщили, что меня все-таки переведут на другую должность. Так я стала мкисом, график бешеный, до двух ночи бывало сидела с клиентами. Выходных было мало, но зп нормальная, если "не штрафуют". Если не выполняешь план, что наверняка, то лишение сразу, за всякую ерунду лишают. А потом и вовсе обвинили в мошенничестве и пришлось уйти из-за давления СБ. Вместе со мной попросили уйти ещё и мою сестру, типа из-за меня ей не доверяет компания. И что в итоге? Ни меня, ни ее не берут на работу, потому что мы не проходим СБ! Из-за недоказанной никем клеветы!
Отрицательные отзывы о компании ТрансТехСервис
Незаинтересованый персонал
В данной "замечательной" компании был куплен автомобиль с пробегом Рено Сандеро договор купли продажи р3230000443.
При покупке автомобиля консультант не дал возможности проверить автомобиль, при чем категорически, хотя по закону у покупателя право проверки товара перед покупкой есть. И у меня есть водительское удостоверение (более 10 лет)
Оказалось данное ущемление прав не случайно- двигатель ОЧЕНЬ сильно вибрирует, при езде сильно вибрирует и руль, и МКПП, и педали. Педали же очень тугие (сильно закрученны)- видимо они разболтались от вибрации и пришлось им закрутить педали что бы не болтались
То есть, ТТС всеми силами пытались не допустить к проверке транспортноого средства перед покупкой, что бы скрыть существенные недостатки. В договоре и описи об этом существенном недостатке умолчали.
В течении 15 дней согласно закону о ЗПП статьи 18, п1, было высказано письменное и надлежаще заверенное требование о расторжении договора купли- продажи, или устранения этого недостатка
Данное заявление игнорировали более 2 х месяцев, потом пригласили на осмотр.
На осмотре "Специалист" сервисного отдела (опытный водитель со стажем из магазина специализирующегося на машинах!) сел в машину для теста, тронулся- и машина начала дергаться (из-за проблем со сцеплением). Дергался многократно и сильно. Было забавно при этом видеть его лицо во время слов "машина прекрасно едет с ней все отлично и со сцеплением все отлично, просто у меня опыта езды нет на механике" При этом сцепление было заменено на новое 7 000 км назад (по документам), т. е. сцепление должно быть идеальное, как новое
Далее, во время езды в машине появляется сильный запах. Специалисты которые садились в машину для проверки наличия запаха заявляли "запах есть но в машинах всегда он есть, тут такой же как и везде" или "запаха нет но у меня насморк" или "я ничего не чувствую". При чем запах во время езды такой что режет глаза и першит в горле.
Про очень сильную вибрацию в двигателе сказали ХОРОМ "у вас машина не новая, это усталость и естественный износ". При чем машина по документам даже 100 000 не проехала.
В итоге единственное, что они делали так говорили хором"у вас все в порядке, у вас прекрасная машина" в упор не замечая проблем. Единственно что они признали это что есть проблемы со сцеплением (которое крайне плохо работает а должно как новое). Ответили "Да признаем, но исправлять бесплатно не будем, платите деньги"
Мое мнение на основе опыта ТТС- мошенники. При покупки у них советую считать что вы находитесь на рынке у перекупов, а не в солидном магазине. Вы купив машину в ТТС не получите какие то гарантии или машину с описанием всех проблем.
Сейчас рассматриваем экспертизу и в суд. И это вместо радости от покупки машины
Люди ! Не вздумайте идти! То что вам рассказывают менеджеры по подбору персонала на 50% не соответствует реальности! А теперь о работе… Решил устроится подработать автомойщиком. Обещали минимум 25 и выше зарплату ! Как оказалось, на руки вы получите максимум 20 ! И то ! Только в сезон ! С июня по октябрь ЗП понижают до 16–17тыс. И что вы думаете? Сейчас не сезон и работы стало меньше?! Нисколько ! Если остальные сидят без дела, мойщики пашут минимум пол дня без остановки, а смены по 12 часов! На законы как видите, всем плевать ! Заезжают клиентские машины, продавцы продают новые, по трейд-ину тоже завозят периодически, тестовые на которых катаются потенциальные клиенты, местным начальничкам и работникам тоже мыть надо! Вылизывать! Всем абсолютно плевать как вам выжить на эту зарплату! Работа очень тяжёлая и вредная, ни на какие средства защиты даже не надейтесь! Максимум перчатки и одноразовый респиратор раз в пол года. Поток машин минимум 30 в день до 70 !! За то начальство себе не в чём не отказывает! Ну так, им же ничего не понижают! Катаются в отпуска по заграницам! У них всё отлично! Автомойщик на ТТС это низшее звено системы! Вы там никто и звать вас никак!! Не более! Так что подумайте хорошо, перед тем, как идти туда! Это не тот вариант, что именно вам повезёт и всё будет прекрасно! Отнюдь.
Здравствуйте. Хочу рассказать как с нами обошлись в автосалоне ТТС Киа на проспекте Победы. В конце мая мы забронировали новый Соул, внеся залог. С нами работал менеджер Ильназ. В начале июня автомобиль приехал, нас пригласили для осмотра. Потом мы ждали, когда придет ПТС. 11 июня нас пригласили в салон для оплаты, т.к. поступили ПТС. Мы приехали в 18-30, ждали оформления больше часа. В тот день мы хотели оплатить, и оставить автомобиль для установки дополнительного оборудования, чтобы забрать готовый авто на следующий день. Когда нам дали счет и направили в кассу, время было 19-45. Подойдя для оплаты, нам заявили, что сегодня салон работает на час короче и касса уже снята. Приезжайте завтра. Люди мы неконфликтные и спорить, что есть еще 15 минут, не стали. Теперь я понимаю, что бог отвел. Приехав 12 июня, пока менеджер оформлял документы, мы увидели в зоне выдачи свой автомобиль и подошли к нему. Муж сразу заметил вмятину на заднем крыле. Когда он стал детальнее осматривать весь авто, то нашел еще одну вмятину на крышке багажника (видимо когда грузили резину, захлопнули крышку, сильно надавив) и большую царапину на водительской стойке. Ильназ подошел и сказал: «Сейчас я узнаю, что можно сделать». Потом он привел к нам сотрудника, к сожалению, не запомнила его имени, который остался в тот праздничный день вместо начальника. Данный сотрудник нам заявил: «Эти вмятины ерунда. Вы пока до дома доедете, у вас вся машина такая будет». От такого заявления, мы мягко говоря были в шоке. Предложили нам устранить данные вмятины, а царапину заполировать. Когда мы сказали, что хотим другой автомобиль, нам ответили, что ждать нужно будет не менее 2-х недель. Но мы ведь покупали новый автомобиль за 1300000 и хотели получить его без дефектов. Почему мы должны были платить полную стоимость за товар ненадлежащего качества? Я понимаю, что автомобиль бюджетный, но данная сумма для нас немаленькая. И почему автосалон не проверяет качество автомобилей, и не устраняет дефекты, прежде, чем выдать клиенту? Интересно, Мерседесы, БМВ и Порше вы тоже выдаете клиентам с вмятинами и царапинами…?
На следующий день нам позвонили с вопросом «Что вы решили? Будете брать?». Никакой любезности в разговоре уже не было, и разговор был построен так, чтобы мы отказались. Видимо на авто нашли нового клиента, который готов был купить с допами, которые установили под нас. Не удивлюсь, если автомобиль впарили прямо в таком виде, не устранив вмятины и царапину… Кстати, про допы. Было заявлено, что если мы приобретем автомобиль, то дополнительное оборудование нам установят по себестоимости. По факту, стоимость по себестоимости оказалась выше, чем стоимость по полной цене в другом автосалоне. Когда это было сказано, нам ответили, что по себестоимости нам продать не могут, но делают минимальную наценку. Так и называйте вещи своими именами, когда продаете авто. К менеджеру Ильназу у нас претензий нет. Мы понимаем, что он делает и говорит то, что ему скажут руководители, т.к. любой вопрос он согласовывал с ними.
Вообще, сложилось впечатление, что отношение к клиентам наплевательское. И вместо радости от приобретения автомобиля мы ощутили обиду и разочарование. В итоге, куча потерянного времени и нервов. P.S. Автомобиль был 2.0 в комплектации люкс, цвета gravity gray
Никто там ничего улучшать не собирается Дипримация за 8 проданных машин минус 15 тыс (типо не план) Если зима и продал хоть две машины без зимней резины ещё минус 5 тыс ! Если попал на тайного покупателя в зале или по тел звонку и не отработал по всем стандартам то ещё минус 5 тыс. Из всей полученной тобой суммы за месяц с учётом "штрафов" ещё отнимают 13 процентов и остатки твои ! В среднем 2тыс получаешь за проданный автомобиль ! Оклад там 4 тыс который даётся в конце месяца и 15 числа при получении зп его отнимают их общей суммы, типо уже получил. Фактически оклада там никакого. Это полный треш, если на чем-то палят сразу приглашают на детектор лжи.
В ТТС сотрудники живут. Отдыхает компания только 1 января. Руководство оставляет желать лучшего, сотрудников не ценят, не нравится — уходи. Текучка в салонах бешеная, полного штата не бывает. За проделанную работу получить 50.000 руб без выходных -это мало! Можно получать и 100.000, если жить на работе. Раньше было гораздо лучше, и зп и сама атмосфера. При устройстве не предупреждают о постоянных задержках на работе, в итоге: вовремя с работы не уйдёшь. На обучения ездить заставляют, при увольнении удерживают за эти же обучения. Не рекомендую. Если вы женщина, есть семья или дети — это не ваше!
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:
Полная замена руководства.
Отработал в компании 6 лет. Начинал со слесаря по ремонту, затем мастер приёмщик и перевёлся на должность ведущего специалиста. В последней должности отработал 3 года. За все 3 года ни разу не нарушал внутреннюю дисциплину, всегда выполнял планы. В апреле вызвал к себе руководитель департамента и сказал писать по собственному, иначе статья. Причина результаты полиграфа. Данные результаты ни я и никто из моих уволенных 17 коллег так и не увидели. Нас обвинили в том чего мы не делали, хотя сам руководитель не проходил полиграф, а должен был. Расчётливый и очень хитрый человек. Очень рад, что покинул это. Единственное о чем жалею, это коллектив великолепных людей и коллег, ради которых и хотелось приходить на работу. Сейчас безработный. Перекрыл воздух со всех сторон. При устройстве в другие компании нам сразу дают плохую характеристику. Писать можно много, но думаю достаточно. P. S. Надеюсь скоро и Вас выкинут с вашего рабочего места.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:
Абсолютное безразличие со стороны высшего руководства
Плюсов работы в ТТС практически нет! (Кроме хороших людей которые там ещё остались). 1. Не верьте зарплатам которые вам обещают, будете получать копейки. Оклад 4000–5000р и это не шутки! 2. Руководство вас будет унижать, привыкайте работать 24/7, в день рождения, в день рождения детей, 31ого декабря, 9 мая… короче вы всегда будете на работе! 3. Вас будут постоянно депремировать и придумывать за что бы отобрать у вас деньги. 4. Будьте осторожны! Это контора очень хитрая! Могут отправить в командировку, а потом при увольнении выставят счёт за эту командировку, якобы ты подписывал какую то бумагу при трудоустройстве. Это здесь практикуется достаточно часто. 5. Главный девиз ТТС — «не нравится- вали отсюда» Это вы будете слышать очень часто.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:
Рыба гниет с головы. Отсталая контора, с принципами работы из СССР.
Раньше они были (хорошо платили, хорошо относились к своим сотрудникам) сейчас: всего этого нет! И если Вам на собеседовании скажут про хорошую ЗП и карьерный рост- верьте! Всего это в ТТС не осталось. А все из-за руководителей, которые не принимают ни каких решений, кроме того как увеличивать прибыль, за счет уменьшения ЗП сотрудников. Готовьтесь, что будете работать по 12 часов в день, почти без выходных за 20–30 тысяч рублей. т. к всю обещанную премию на выходе сожрут всевозможные "штрафы" и иногда задним числом. Это в духе ТТС.
ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:
Руководство. Которое вам характеристику, если вы захотите перейти в другую компанию-конкуренту. «Чем ближе крах империи, тем безумние принимаются законы» Цицерон.