Почитай или оставь свой отзыв о любой компании

Отзыв о компании ТрансТехСервис

Недостатки: 
Надеюсь, что больше с вами не встретимся.
Отзыв: 

Здравствуйте. Хочу рассказать как с нами обошлись в автосалоне ТТС Киа на проспекте Победы. В конце мая мы забронировали новый Соул, внеся залог. С нами работал менеджер Ильназ. В начале июня автомобиль приехал, нас пригласили для осмотра. Потом мы ждали, когда придет ПТС. 11 июня нас пригласили в салон для оплаты, т.к. поступили ПТС. Мы приехали в 18-30, ждали оформления больше часа. В тот день мы хотели оплатить, и оставить автомобиль для установки дополнительного оборудования, чтобы забрать готовый авто на следующий день. Когда нам дали счет и направили в кассу, время было 19-45. Подойдя для оплаты, нам заявили, что сегодня салон работает на час короче и касса уже снята. Приезжайте завтра. Люди мы неконфликтные и спорить, что есть еще 15 минут, не стали. Теперь я понимаю, что бог отвел. Приехав 12 июня, пока менеджер оформлял документы, мы увидели в зоне выдачи свой автомобиль и подошли к нему. Муж сразу заметил вмятину на заднем крыле. Когда он стал детальнее осматривать весь авто, то нашел еще одну вмятину на крышке багажника (видимо когда грузили резину, захлопнули крышку, сильно надавив) и большую царапину на водительской стойке. Ильназ подошел и сказал: «Сейчас я узнаю, что можно сделать». Потом он привел к нам сотрудника, к сожалению, не запомнила его имени, который остался в тот праздничный день вместо начальника. Данный сотрудник нам заявил: «Эти вмятины ерунда. Вы пока до дома доедете, у вас вся машина такая будет». От такого заявления, мы мягко говоря были в шоке. Предложили нам устранить данные вмятины, а царапину заполировать. Когда мы сказали, что хотим другой автомобиль, нам ответили, что ждать нужно будет не менее 2-х недель. Но мы ведь покупали новый автомобиль за 1300000 и хотели получить его без дефектов. Почему мы должны были платить полную стоимость за товар ненадлежащего качества? Я понимаю, что автомобиль бюджетный, но данная сумма для нас немаленькая. И почему автосалон не проверяет качество автомобилей, и не устраняет дефекты, прежде, чем выдать клиенту? Интересно, Мерседесы, БМВ и Порше вы тоже выдаете клиентам с вмятинами и царапинами…? 
На следующий день нам позвонили с вопросом «Что вы решили? Будете брать?». Никакой любезности в разговоре уже не было, и разговор был построен так, чтобы мы отказались. Видимо на авто нашли нового клиента, который готов был купить с допами, которые установили под нас. Не удивлюсь, если автомобиль впарили прямо в таком виде, не устранив вмятины и царапину… Кстати, про допы. Было заявлено, что если мы приобретем автомобиль, то дополнительное оборудование нам установят по себестоимости. По факту, стоимость по себестоимости оказалась выше, чем стоимость по полной цене в другом автосалоне. Когда это было сказано, нам ответили, что по себестоимости нам продать не могут, но делают минимальную наценку. Так и называйте вещи своими именами, когда продаете авто. К менеджеру Ильназу у нас претензий нет. Мы понимаем, что он делает и говорит то, что ему скажут руководители, т.к. любой вопрос он согласовывал с ними.
Вообще, сложилось впечатление, что отношение к клиентам наплевательское. И вместо радости от приобретения автомобиля мы ощутили обиду и разочарование. В итоге, куча потерянного времени и нервов. P.S. Автомобиль был 2.0 в комплектации люкс, цвета gravity gray