был приобретен смартфон и страховка защита покупки полис PP1.345000/CL.18.0095889 от 24.10.2018. Произошел страховой случай- разбили экран. По документам все быстро решилось. Курьер приехал на следующий день. Оперативно!
Через 3 дня пришел ответ, который поверг в шок:
"К сожалению, произошедшее событие не может быть признано страховым случаем., так как присутствуют следы неавторизованного ремонта." Я его не ремонтировал- тем более повреждение внешнее!!!! Зачем так нагло врать!!!!!!!! Это так можно любую технику подвести под статью - неавторизированный ремонт. И как теперь доказать что я ничего не ремонтировал? И что первый ремонтник -это сотрудники данной компании (может они и оставили эти следы)!!! Круто деньги "сшибают" - вот именно сшибают, а не зарабатывают, так как идет полный обман людей поверивших этой компанией.
ПОЗОР!!!!! Благосостояние - эта фирма умножает благосостояние ТОЛЬКО ее владельцам !!!!! Название - хорошее, дела- отвратительные...... Очень и очень всем не советую!
PS. Сумма страховой выплаты до 2 тр. И из-за этого портить репутацию!!!!! Стыдно за Вас: ощущение из 90-х как будь-то играл в игре с "наперстничниками": на какой бы стаканчик (полис) не указал все равно получишь дырку от бублика
Отзывы о компании Благосостояние
При покупке телефона в оф. Магазине МИЕЗУ в г.Краснодар , мне предложена была услуга страхования от повреждений . Услуга оплачена в полном объеме. Через не долгое время страховой случай наступил, и очень долго мне отказывали в рассмотрении . После очень настойчивых действий тел. был отправлен на экспертизу в СК Благосостояние, выяснилось ( неожиданно!) что случай страховой и тел подлежит ремонту. Через месяц мне вернули якобы отремонтированный телефон. НО! Телефон пришел РАЗБИТЫМ СТЕКЛОМ! характер повреждений несколько иной, то есть это как замена разбитого экрана на разбитый ? И не надо крайним делать сервисный центр. Кто контролирует качество услуги? Я заключала договор страхования а не сервисного обслуживания.
Уважаемые граждане Москвы, Подмосковья и других регионов. Никогда не доверяйте страховать своё имущество и жизнь в ск ,, Благосостояние". Вы обритете себе хождения по мукам. На гор.линии отвечают одно, приехав в офис сидит девушка секретарь, которая только принимает документы, и не более, ответы на поставленные вопросы дать не может. Вот и получается горячая линия в офис посылает, а офис на горячую линию. Попросиле позвать, кто может с нами обговорить наш страховой случай, ответ от секретаря ,,звоните на горячую линию,, это все чего Вы добьётесь. Все кабинеты под электронным замком вас даже туда и не пустят. Единственный выход решать проблему через суд..
17.09.2017 при покупке ребенку телефона приобрела полис страхования "Защита покупки" № PP1.345000.CL.17.0032926. Приобретение на тот момент мне показалось вполне разумным.
В июле 2018 года, за 2 месяца до окончания полиса наступает страховое событие. Надо сказать, что страховая отреагировала быстро. Прислали все документы, прислали курьера, чтобы забрать сломанную технику. Все было качественно, доступно и быстро.
08.08.2018 пришло письмо от СК Благосостояние о том, что принято решение о ремонте. И после этого началось самое интересное. А точнее просто тишина... Ни звонков, ни писем, ничего.
В ноябре 2018, устав ждать, я опять обращаюсь в СК в логичным вопросом: что с телефоном? В ответ мне сказали, что отремонтировать не могут, т.к. производитель не выпускает запчасти для этих моделей. Т.е. 3 месяца СК потребовалось на то, чтобы выяснить что запчастей нет и не будет. Интересно, а если бы я сама не позвонила через 3 месяца он бы год лежал в сервисе?
После этого 15.11.2018 я опять обращаюсь в СК по телефону, продублировав письмом, с просьбой вернуть сломанный телефон и произвести выплату страховой суммы, согласно полиса страхования. И тут опять начинает самое интересное. Быстро связался со мной оператор и в течении недели мне возвращают телефон, с обещаниями произвести выплату. И на сегодняшний день тишина.
Начиная с 28.11.2018 я каждую неделю жду возврата денег. Звоню каждую неделю и получаю один и тот же ответ: "Мы направим Ваше обращение в отдел урегулирования убытков с пометкой срочно!" Я как с роботами разговариваю. Вы что издеваетесь??? Я свои обязательства по договору выполнила, а СК просто не хочет ничего делать. Сумма страховая мизерная 4 070 рублей. Но для меня это уже дело принципа, получить хоть какое-то решение. И все что мне могут предложить операторы по телефону, напишите письмо на адрес remont@skblago.ru вот только никто не спешит мне отвечать на мои письма.
Я 13 ноября отправила вам почтой оригиналы документов, чтобы вы перечислили мне страховую выплату за украденный телефон. Сегодня 10 декабря! Сначала вы говорили, что ничего не знаете, ничего не получено, Почта виновата. Я подняла на уши все отделение почты России, и у меня на руках распечатка, что мои документы ПОЛУЧЕНЫ вами 19 ноября в 13.17. Вы уже ТРЕТИЙ раз отправляете мой запрос на рассмотрение и третий раз мне нужно ждать 2-3 дня. Ну невозможно уже. Ну научитесь работать в конце концов. В чем проблема????
Приобретал полис страхования квартиры (номер 811039375).
08.06.18 7:55 (МСК) Звоню на телефон горячей линии чтобы сообщить о страховом случае (протечка от соседей).
Мой страховой случай зарегистрировали, спросили все мои контактные данные, обещали, что через 1-2 рабочих дня со мной свяжется специалист отдела урегулирования и проконсультирует о дальнейшем порядке взаимодействия.
Спустя это время ни специалист ни куратор со мной не связался.
Ремонт нужно было делать срочно, начал своими силами.
Спустя неделю 13.06.18 звоню на телефон горячей линии, сообщаю, что со мной никто не связался, в ответ мне сказали "По данному вопросу обращайтесь в головной офис".
Ремонт доделал своими силами. Он был небольшой но все же.
Огорчает сам факт того, что со мной никак не связались, даже после моего замечания, что ставит под сомнение вообще какое либо дальнейшее сотрудничество с данной страховой.
Будьте внимательны к свойм клиентам ) обращяюсь в суд на вашу компанию.
Купили телефон XIAOMI в качестве подарка к моему дню рождения. Муж решил застраховать, чтобы подарок был полным......В магазине не предложили и не порекомендовали никакой другой компании, кроме Благосостояние...
День рождение в мае, а в августе телефон попал в воду при участии третьих лиц. Случай страховой. Но тут начались приключения. Сразу после звонка на горячую линию 8-800-555-64-52 мне выслали на электронную почту практически заполненное заявление, осталось только за малым - сделать кучу сканов и фото телефона со всех сторон, всё это прикрепить к письму и отправить на указанный электронный адрес. Далее тишина.
Опять набираю злополучный номер и спрашиваю - дошло ли мое послание. Ответили, что дошло и ждите курьера. Курьер - это вообще отдельная песня. Прибежал, сунул пустой бланк со своей подписью, сказал, что ему все равно что я туда положила (хоть кирпич)???? выхватил оригинал чека на покупку и уехал...Благо я на машине и созвонившись с ним чек все-таки забрала. Дальше опять тишина. Снова звоню на данный номер горячей линии, хочу узнать получили ли они для меня дорогой аппарат - ответ - получили (слава Богу), и он находится на диагностике. Задаю резонный вопрос - сроки диагностики - ответ 5 рабочих дней, причем так уверенно и четко ответили. Выжидаю неделю....Звоню....туда же. Ответ - примерно 10 рабочих дней. звоню еще через 10 дней - ответ - уже продиагностировали, но сотрудник службы ремонта не прикрепил акт диагностики к номеру Вашего полиса (№ PP1.345000.XI.18.W4326663 от 11.05.2018 ) и поэтому мы не можем Вам сказать подлежит ли ваш телефон ремонту или вам будут возвращены деньги... Долго думала куда еще позвонить кроме этих "девушек роботов", нашла. Заказать обратный звонок. Позвонили, правда почти сразу. Выслушали, попросили подождать 2 мин. и говорят, что сотрудник не прикрепивший акт ушел на обед (не было еще 12.00 кстати) и мне перезвонят после 12.00. Перезвонили в 12.45 - дословно - виновный сотрудник получил "а-та-та" (я в шоке) акт прикреплен, телефон (якобы) подлежит ремонту, ждут запчасть и в течении недели у меня будет информация. Попросили позвонить не раньше четверга - 13.09.2018.
Вот такая на данный момент история.... Уже почти месяц, как все произошло. Согласно моим мытарствам - всех предупреждаю - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТРАХУЙТЕ НИЧЕГО В ДАННОЙ КОМПАНИИ!
Отвратительная компания. Выплаты не могу дождаться уже 3 года
При покупке телефона застраховал его в этой злополучной компании. Пропользовался телефоном чуть больше полутора года без нареканий и в один прекрасный день он отказывается загружаться. По полису подходит под пункт постгарантийное обслуживание.
Одна заметка: месяца через два после покупки выпал из кармана с высоты сантиметров 30-40 и скололся уголок защитного стекла, после чего телефон работал без каких либо изменений!
Обратился в компанию, забрал курьер, после недолгого времени пришло смс: товар готов к выдаче но без ремонта. Звоню консультантам, первая говорит что я его якобы уронил и поэтому дисплей вышел из строя. Я начинаю объяснять, что дисплей отлично работает, это видно потому что он показывает картинку загрузки, меню выбора загрузки и картинку заряда батареи (то есть он функционирует, но телефон не грузится).
Она мне твердит тоже самое. Я пытаюсь выяснить можно ли переподать заявку, (делаю это очень вежливо, без криков)не добиваюсь какого то внятного положительного ответа.
Звоню повторно, тут поинтересней, консультант Донияр(вроде так) рассказывает мне что это заводской брак и что мне нужно обратится в банк и мне там все поменяют и вернут деньги. Звучит не очень правдоподобно, но проверил, в магазине Ситилинк сказали что это бред. По-моему выглядит как издёвка со стороны СК Благосостояние!!
Ладно третий раз звоню, консультант врооде как соглашается переподать заявку, приходит сообщение с заключением: в результате механического воздействия с моей стороны произошло замыкание и это не является страховым случаем.
В итоге: - не понятно проводилась ли вообще диагностика
- отвратительное отношение к страхователю
- некомпетентные консультанты
- нехороший осадок по компании Ситилинк, которая работает с такой безответственной компанией
- подана претензия по которой по-моему не собираются давать ответа.
Уже чисто из принципа не могу это так просто оставить.


