Отвратительная компания. Выплаты не могу дождаться уже 3 года
Отзыв о компании Благосостояние
Новые отзывы
был приобретен смартфон и страховка защита покупки полис PP1.345000/CL.18.0095889 от 24.10.2018. Произошел страховой случай- разбили экран. По документам все быстро решилось. Курьер приехал на следующий день. Оперативно!
Через 3 дня пришел ответ, который поверг в шок:
"К сожалению, произошедшее событие не может быть признано страховым случаем., так как присутствуют следы неавторизованного ремонта." Я его не ремонтировал- тем более повреждение внешнее!!!! Зачем так нагло врать!!!!!!!! Это так можно любую технику подвести под статью - неавторизированный ремонт. И как теперь доказать что я ничего не ремонтировал? И что первый ремонтник -это сотрудники данной компании (может они и оставили эти следы)!!! Круто деньги "сшибают" - вот именно сшибают, а не зарабатывают, так как идет полный обман людей поверивших этой компанией.
ПОЗОР!!!!! Благосостояние - эта фирма умножает благосостояние ТОЛЬКО ее владельцам !!!!! Название - хорошее, дела- отвратительные...... Очень и очень всем не советую!
PS. Сумма страховой выплаты до 2 тр. И из-за этого портить репутацию!!!!! Стыдно за Вас: ощущение из 90-х как будь-то играл в игре с "наперстничниками": на какой бы стаканчик (полис) не указал все равно получишь дырку от бублика
При покупке телефона в оф. Магазине МИЕЗУ в г.Краснодар , мне предложена была услуга страхования от повреждений . Услуга оплачена в полном объеме. Через не долгое время страховой случай наступил, и очень долго мне отказывали в рассмотрении . После очень настойчивых действий тел. был отправлен на экспертизу в СК Благосостояние, выяснилось ( неожиданно!) что случай страховой и тел подлежит ремонту. Через месяц мне вернули якобы отремонтированный телефон. НО! Телефон пришел РАЗБИТЫМ СТЕКЛОМ! характер повреждений несколько иной, то есть это как замена разбитого экрана на разбитый ? И не надо крайним делать сервисный центр. Кто контролирует качество услуги? Я заключала договор страхования а не сервисного обслуживания.
Уважаемые граждане Москвы, Подмосковья и других регионов. Никогда не доверяйте страховать своё имущество и жизнь в ск ,, Благосостояние". Вы обритете себе хождения по мукам. На гор.линии отвечают одно, приехав в офис сидит девушка секретарь, которая только принимает документы, и не более, ответы на поставленные вопросы дать не может. Вот и получается горячая линия в офис посылает, а офис на горячую линию. Попросиле позвать, кто может с нами обговорить наш страховой случай, ответ от секретаря ,,звоните на горячую линию,, это все чего Вы добьётесь. Все кабинеты под электронным замком вас даже туда и не пустят. Единственный выход решать проблему через суд..
17.09.2017 при покупке ребенку телефона приобрела полис страхования "Защита покупки" № PP1.345000.CL.17.0032926. Приобретение на тот момент мне показалось вполне разумным.
В июле 2018 года, за 2 месяца до окончания полиса наступает страховое событие. Надо сказать, что страховая отреагировала быстро. Прислали все документы, прислали курьера, чтобы забрать сломанную технику. Все было качественно, доступно и быстро.
08.08.2018 пришло письмо от СК Благосостояние о том, что принято решение о ремонте. И после этого началось самое интересное. А точнее просто тишина... Ни звонков, ни писем, ничего.
В ноябре 2018, устав ждать, я опять обращаюсь в СК в логичным вопросом: что с телефоном? В ответ мне сказали, что отремонтировать не могут, т.к. производитель не выпускает запчасти для этих моделей. Т.е. 3 месяца СК потребовалось на то, чтобы выяснить что запчастей нет и не будет. Интересно, а если бы я сама не позвонила через 3 месяца он бы год лежал в сервисе?
После этого 15.11.2018 я опять обращаюсь в СК по телефону, продублировав письмом, с просьбой вернуть сломанный телефон и произвести выплату страховой суммы, согласно полиса страхования. И тут опять начинает самое интересное. Быстро связался со мной оператор и в течении недели мне возвращают телефон, с обещаниями произвести выплату. И на сегодняшний день тишина.
Начиная с 28.11.2018 я каждую неделю жду возврата денег. Звоню каждую неделю и получаю один и тот же ответ: "Мы направим Ваше обращение в отдел урегулирования убытков с пометкой срочно!" Я как с роботами разговариваю. Вы что издеваетесь??? Я свои обязательства по договору выполнила, а СК просто не хочет ничего делать. Сумма страховая мизерная 4 070 рублей. Но для меня это уже дело принципа, получить хоть какое-то решение. И все что мне могут предложить операторы по телефону, напишите письмо на адрес remont@skblago.ru вот только никто не спешит мне отвечать на мои письма.
Я 13 ноября отправила вам почтой оригиналы документов, чтобы вы перечислили мне страховую выплату за украденный телефон. Сегодня 10 декабря! Сначала вы говорили, что ничего не знаете, ничего не получено, Почта виновата. Я подняла на уши все отделение почты России, и у меня на руках распечатка, что мои документы ПОЛУЧЕНЫ вами 19 ноября в 13.17. Вы уже ТРЕТИЙ раз отправляете мой запрос на рассмотрение и третий раз мне нужно ждать 2-3 дня. Ну невозможно уже. Ну научитесь работать в конце концов. В чем проблема????


