Страхование от слова «страх»! Не обращайтесь к ним вообще никогда! Оказалась у пол года назад. А икается мне это «ВТБ Страхование» до сих пор. Захотела на год раньше закрыть свою ипотеку, для этого не хватало 300 тыс. Решила взять потребительский кредит в банке ВТБ. Там согласились дать, но заставили застраховать мою жизнь в их дочерней структуре «ВТБ Страхование». Мне уже тогда непонятно, нафиг это надо? Как будто я не ипотеку закрываю, а в командировку отправляюсь в горячие точки. Лишняя обдираловка! Но сильно хотелось от ипотеки избавиться, и я согласилась. Года через упала на их же (!!) крыльце, сломала руку. Страховой случай же? Да! А вот фиг, никто ничего не выплатил! Горячая линия даже не объяснила – почему, на том конце провода только мямлили и время тянули! Первый раз я плюнула. Но когда они и сумму за страховку не отдали после как я кредит погасила, вот тут я разозлилась. Обратилась к адвокатам из юрфирмы «МИП», они мне подготовили все документы в два счёта. За месяц или чуть больше отсудили у этих мародёров и страховку, и неустойку, и судебные издержки! Так что ВБТ я больше не верю ни на грош! А вот юристам «МИП» от меня – полное доверие. Слышали о них? Чётко работают, очень советую. Вот ссылка, если кому надо (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-sk--vtb-strahovanie.html?n=2097 )
Отзывы о компании СК ВТБ Страхование
Добрый день. 09 марта 2019 г. оформил кредит через личный кабинет в ПАО "Почта Банк". К нему прикрепилась страховка - страховой полис №PB23677-41487780 от 09.03.2019. 12.03.2019 года через ФГУП "Почта России" отправил заявление об отказе от договора страхования (полиса) "Оптимум ЕВ" со всеми необходимыми документами (заявление, полис, копия паспорта, распоряжение на перевод) на адрес ООО СК "ВТБ Страхование" 101000 Москва, Басманный р-н, Чистопрудный б-р, 8 стр.1. Имеется опись вложения и квитанция об отправке.
Дёрнул меня чёрт связаться со страховкой телефона в ВТБ. Спустя 2 месяца покупки телефона на него упал шкаф и разнёс экран. Отдал на диагностику, прошёл месяц, позвонили из ВТБ и просили доплатить 16 тысяч для того, чтобы мне дали новый телефон. Естественно я отказался. За новый телефон я заплатил 114 тысяч с учётом страховки и после этого ВТБ требует ещё доплатить. Отличный ход. Прошло ещё две недели, мне вернули телефон в том же виде как я и сдал его. Насчитали ремонт на 62 тысячи из этой суммы оказывается нужно вычесть ещё 25% так как у меня ОСОБЫЙ случай. Что особенного в этом никто вам объяснить не сможет. Получается что за ремонт телефона со всеми вычетами я ещё должен добавить из своего кармана.
Мною заключен договор страхования по программе страховая программа «Накопительный Фонд» 24.04.18г, сотрудник банка ввел меня в заблуждение в части формы заключения договора, я хотела положить деньги на накопления под процент, он мне сказал,что это выгоднее и свои деньги я могу забрать в любой момент, об выкупной сумме мне ничего сказано и разъяснено не было, как и о том, что если я не оплачиваю страховой взнос на второй год то теряю вложенные мною деньги.Меня данные условия договора не устраивают, так как на данный момент мой доход снизился в два раза и у меня нет возможности оплачивать взносы.Получается, что я многодетная мать вместо того,чтобы приумножить и сохранить свои деньги их просто теряю.Банк (сотрудник) ввел меня в заблуждение, скрыв все условия договора, а так же сказал,что он все рассказал и читать там в условиях уже нечего и теперь забирает деньги у моих детей, чем ухудшает мое финансовое состояние.Я хочу вернуть свои деньги вложенные в ваш банк в полном объеме, являюсь вашим клиентом более 10 лет и просто в шоке от такого вида мошенничества. Прошу разобраться в данной ситуации. Планирую пойти на телевидение.
Добрый вечер! Оформляла ипотеку в ВТБ. Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту ВТБ Страхование Шведовой Т.А. за подробную консультацию и быстрое, качественное обслуживание, все было грамотно и доступно. Специалист работающий на результат. А Также Мамыкиной Е., за помощь в оформлении ипотеки.
Добрый день!! При покупке смартфона,в магазине Связной муж приобрёл страховку Втб. В конце декабря в метро меня толкнули и телефон выпал с рук. Внешних повреждении нет,так как телефон в чехле был и в стекле на экране. Но телефон пострадал от удара: не работает камера,сенсор и динамик.При обращении по страховке два раза был получен отказ: ни выплаты,ни ремонта. Компания ссылается на то,что нет внешних повреждений. В договоре страхования есть пункт 3.2.4 Разбойное нападение,хулиганство. На этот пунк они не обращают внимание. Они прислали отказ с пунктом 3.4 - внутренние поломки без внешних повреждений, в т ч поломки в результате дефектов производителя.
9 ноября я долго звонила в ВТБ страхование, чтобы мне вернули деньги. Ипотечный кредит был закрыт 11 октября 2018. Безобразно работает колл-центр, обещают перезвонить по моему вопросу, записывают контактные данные и не перезванивают.
Мой договор по страхованию - V02650-0004878
В итоге, мою заявку приняли, но не сразу, а наверное, с 100-той попытки дозвона в колл-центр, так как никто не перезвонил в течение 3-х дней, только кормили обещаниями. Дозвонилась до сотрудника - Толпекина Кристина М., которая мне пообещала, что деньги перечислят через 2 недели. После этого была тишина, сотрудница вообще не отвечала на мои письма и мои звонки. Это ужас!
с 20-30 попытки я все-таки дозвонилась до другого сотрудника (звонила в течение нескольких дней!!!). Прошел почти месяц. Выяснилось, что Толпекина не занималась моим вопросом, так как я живу в Московской области, а Толпекина занимается Москвой. Почему мне тогда сразу не сообщили? Я ждала 40 дней зря, как оказалось. Можете проверить письма, которые я отправляла сотруднику.
Далее. Связалась с другой сотрудницей, тоже с 20-30 попытки. С сотрудницей - Дюмина Ольга Александровна, которая пообещала вернуть деньги на мои реквизиты и доп.соглашение с моей подписью. Это было 5 декабря 2018 года. С тех пор от них ни ответа, ни привета. Деньги на счет не поступали...
Напомню, я 5-ый месяц от ВТБ-страхования жду возврата страховки!!! Это возмутительно! Прошу перечислить деньги на мой счет, все реквизиты были мной указаны. И наказать сотрудников - Толпекину Кристину и Дюмину Ольгу за их бездействие. И их руководству - так как работают ваши сотрудники - от вас все клиенты уйдут. Так работать нельзя!!!
Доброго времени суток!
У меня произошла следующая ситуация, была произведена покупка мобильной техники в магазине "Ростелеком-Розничные системы" в котором было мягко говоря навязана услуга страхования, ну да ладно, так как сумма товара была относительно не велика, со страховкой я согласилась мало ли в жизни бывает и зачастую страховые случаи случаются, за такие деньги не совсем плохо, но вот незадача произошел тот самый страховой случай которые не отрицают сами сотрудники как магазина, так и сотрудники страховой, но! При визите в магазин мне было рекомендовано позвонить в страховую компанию, в страховой ответили следующее: что мне необходимо предоставить пакет документов (перечень была мне озвучена), в Связной, после визита в Связной сотрудники ответили что увы, но ваша страховка не активна, я ужаснулась, и перезвонила в страховую компанию, на что мне ответили что она будет активна после 20 февраля (неоднократно общаясь по электронной почте с Вашими сотрудниками, прилагая все необходимые документы вопрос так и не был решен), с тех пор, было направлено масса писем, звонков, но увы, вопрос остался не решенным.
При звонках на горячую линию ВТБ СТРАХОВАНИЕ мне отвечают следующее: Маргарита, Вероника, Анастасия, Полина что они не более чем могут переключить куда то, увы где ни разу не кто и не ответил ...( дата звонков 05,03,2019 11 утра)
Обращаю внимание на то что после требования представиться не одна из этих сотрудниц не назвала своё ФИО, не смотря на то что обязана с недавних пор, даже после слов о жалобе в ЦБ.
Первой инстанцией будет данный сайт, следующей ЦБ, если для Вас репутация играет какое нибудь значение надеемся что вы с нами свяжитесь в ближайшее время.
В январские каникулы, которые должны были беззаботно пройти в путешествии по Италии, я заболела. Пыталась лечиться сама, но с каждым днём было всё хуже. В третью бессонную ночь стало понятно, что без врача не обойтись.
Ни разу ещё за границей не возникало страхового случая, я начала разбираться, как вызвать врача. Сначала пыталась связаться с ВТБ страхование, но не отвечали. Начала изучать правила, причём на сайте нет полной информации, по крайней мере доступной в нужном разделе. В самом страховом договоре уже были указаны контакты для связи, не ВТБ, то есть ВТБ является посредником при предоставлении страховых услуг. Врача вызывала, всё успешно, он дал рецепт на лекарства и сказал сохранить, чтобы ещё и по ним вернуть страховку. Лекарства были недорогими, в пределах 20 евро.
ВТБ мне перезвонили дней через 5 и сказали, что, мол, видим Ваше обращение, на что я им сказала, что уже не актуально, мне по телефону объяснили как вернуть расходы и выслали заявления на почту. Я думала, что возвращать не буду, но потом любопытство взяло верх и я решила попробовать вернуть. Все документы и заявления выслала по почте и забыла про это. На днях мне на карту упала сумма страхового возмещения. Я даже не ожидала.
Теперь могу с уверенностью советовать ВТБ Страхование в путешествиях, только нужно помнить, что обращаться по случаю нужно не в ВТБ Страхование, а в компанию, указанную в договоре.
29.08.2018 в Связном был куплен телефон Samsung J730 Galaxy J7(2017),при покупке консультанты буквально навязали страховой полис,уверяя,что чтобы не случилось с телефоном страховая компания либо вернет деньги,либо его отремонтирует. Мы приобрели страховой полис SV44377-01892182414654508 Комбинированный ( Комплексная защита от поломки и ущерба). Спустя несколько недель телефон выпал и разбился,мы сразу обратились в Связной,но консультанты уже не были так хорошо к нам расположены,оказалось,что они не знают,что нужно делать при наступлении страхового случая и отправили нас в страховую.Спустя неделю телефон был принят на ремонт 22.09.2018,заключение мы получили 4.12.2018 Дефект подтвержден, страховая компания отказала в удовлетворении требований! При повторном обращении в страховую менеджер сказала,что нам было отправлено письмо с подробным объяснением причины отказа 30.11.2018,но уже 13.01.2019 и мы до сих пор его не получили!У меня вопрос за что мы заплатили свои деньги и почему такое халатное отношение к покупателям?!


