Страхование от слова «страх»! Не обращайтесь к ним вообще никогда! Оказалась у пол года назад. А икается мне это «ВТБ Страхование» до сих пор. Захотела на год раньше закрыть свою ипотеку, для этого не хватало 300 тыс. Решила взять потребительский кредит в банке ВТБ. Там согласились дать, но заставили застраховать мою жизнь в их дочерней структуре «ВТБ Страхование». Мне уже тогда непонятно, нафиг это надо? Как будто я не ипотеку закрываю, а в командировку отправляюсь в горячие точки. Лишняя обдираловка! Но сильно хотелось от ипотеки избавиться, и я согласилась. Года через упала на их же (!!) крыльце, сломала руку. Страховой случай же? Да! А вот фиг, никто ничего не выплатил! Горячая линия даже не объяснила – почему, на том конце провода только мямлили и время тянули! Первый раз я плюнула. Но когда они и сумму за страховку не отдали после как я кредит погасила, вот тут я разозлилась. Обратилась к адвокатам из юрфирмы «МИП», они мне подготовили все документы в два счёта. За месяц или чуть больше отсудили у этих мародёров и страховку, и неустойку, и судебные издержки! Так что ВБТ я больше не верю ни на грош! А вот юристам «МИП» от меня – полное доверие. Слышали о них? Чётко работают, очень советую. Вот ссылка, если кому надо (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-sk--vtb-strahovanie.html?n=2097 )
Отзыв о компании СК ВТБ Страхование
Новые отзывы
Дёрнул меня чёрт связаться со страховкой телефона в ВТБ. Спустя 2 месяца покупки телефона на него упал шкаф и разнёс экран. Отдал на диагностику, прошёл месяц, позвонили из ВТБ и просили доплатить 16 тысяч для того, чтобы мне дали новый телефон. Естественно я отказался. За новый телефон я заплатил 114 тысяч с учётом страховки и после этого ВТБ требует ещё доплатить. Отличный ход. Прошло ещё две недели, мне вернули телефон в том же виде как я и сдал его. Насчитали ремонт на 62 тысячи из этой суммы оказывается нужно вычесть ещё 25% так как у меня ОСОБЫЙ случай. Что особенного в этом никто вам объяснить не сможет. Получается что за ремонт телефона со всеми вычетами я ещё должен добавить из своего кармана.
Мною заключен договор страхования по программе страховая программа «Накопительный Фонд» 24.04.18г, сотрудник банка ввел меня в заблуждение в части формы заключения договора, я хотела положить деньги на накопления под процент, он мне сказал,что это выгоднее и свои деньги я могу забрать в любой момент, об выкупной сумме мне ничего сказано и разъяснено не было, как и о том, что если я не оплачиваю страховой взнос на второй год то теряю вложенные мною деньги.Меня данные условия договора не устраивают, так как на данный момент мой доход снизился в два раза и у меня нет возможности оплачивать взносы.Получается, что я многодетная мать вместо того,чтобы приумножить и сохранить свои деньги их просто теряю.Банк (сотрудник) ввел меня в заблуждение, скрыв все условия договора, а так же сказал,что он все рассказал и читать там в условиях уже нечего и теперь забирает деньги у моих детей, чем ухудшает мое финансовое состояние.Я хочу вернуть свои деньги вложенные в ваш банк в полном объеме, являюсь вашим клиентом более 10 лет и просто в шоке от такого вида мошенничества. Прошу разобраться в данной ситуации. Планирую пойти на телевидение.
Добрый день!! При покупке смартфона,в магазине Связной муж приобрёл страховку Втб. В конце декабря в метро меня толкнули и телефон выпал с рук. Внешних повреждении нет,так как телефон в чехле был и в стекле на экране. Но телефон пострадал от удара: не работает камера,сенсор и динамик.При обращении по страховке два раза был получен отказ: ни выплаты,ни ремонта. Компания ссылается на то,что нет внешних повреждений. В договоре страхования есть пункт 3.2.4 Разбойное нападение,хулиганство. На этот пунк они не обращают внимание. Они прислали отказ с пунктом 3.4 - внутренние поломки без внешних повреждений, в т ч поломки в результате дефектов производителя.
9 ноября я долго звонила в ВТБ страхование, чтобы мне вернули деньги. Ипотечный кредит был закрыт 11 октября 2018. Безобразно работает колл-центр, обещают перезвонить по моему вопросу, записывают контактные данные и не перезванивают.
Мой договор по страхованию - V02650-0004878
В итоге, мою заявку приняли, но не сразу, а наверное, с 100-той попытки дозвона в колл-центр, так как никто не перезвонил в течение 3-х дней, только кормили обещаниями. Дозвонилась до сотрудника - Толпекина Кристина М., которая мне пообещала, что деньги перечислят через 2 недели. После этого была тишина, сотрудница вообще не отвечала на мои письма и мои звонки. Это ужас!
с 20-30 попытки я все-таки дозвонилась до другого сотрудника (звонила в течение нескольких дней!!!). Прошел почти месяц. Выяснилось, что Толпекина не занималась моим вопросом, так как я живу в Московской области, а Толпекина занимается Москвой. Почему мне тогда сразу не сообщили? Я ждала 40 дней зря, как оказалось. Можете проверить письма, которые я отправляла сотруднику.
Далее. Связалась с другой сотрудницей, тоже с 20-30 попытки. С сотрудницей - Дюмина Ольга Александровна, которая пообещала вернуть деньги на мои реквизиты и доп.соглашение с моей подписью. Это было 5 декабря 2018 года. С тех пор от них ни ответа, ни привета. Деньги на счет не поступали...
Напомню, я 5-ый месяц от ВТБ-страхования жду возврата страховки!!! Это возмутительно! Прошу перечислить деньги на мой счет, все реквизиты были мной указаны. И наказать сотрудников - Толпекину Кристину и Дюмину Ольгу за их бездействие. И их руководству - так как работают ваши сотрудники - от вас все клиенты уйдут. Так работать нельзя!!!
Доброго времени суток!
У меня произошла следующая ситуация, была произведена покупка мобильной техники в магазине "Ростелеком-Розничные системы" в котором было мягко говоря навязана услуга страхования, ну да ладно, так как сумма товара была относительно не велика, со страховкой я согласилась мало ли в жизни бывает и зачастую страховые случаи случаются, за такие деньги не совсем плохо, но вот незадача произошел тот самый страховой случай которые не отрицают сами сотрудники как магазина, так и сотрудники страховой, но! При визите в магазин мне было рекомендовано позвонить в страховую компанию, в страховой ответили следующее: что мне необходимо предоставить пакет документов (перечень была мне озвучена), в Связной, после визита в Связной сотрудники ответили что увы, но ваша страховка не активна, я ужаснулась, и перезвонила в страховую компанию, на что мне ответили что она будет активна после 20 февраля (неоднократно общаясь по электронной почте с Вашими сотрудниками, прилагая все необходимые документы вопрос так и не был решен), с тех пор, было направлено масса писем, звонков, но увы, вопрос остался не решенным.
При звонках на горячую линию ВТБ СТРАХОВАНИЕ мне отвечают следующее: Маргарита, Вероника, Анастасия, Полина что они не более чем могут переключить куда то, увы где ни разу не кто и не ответил ...( дата звонков 05,03,2019 11 утра)
Обращаю внимание на то что после требования представиться не одна из этих сотрудниц не назвала своё ФИО, не смотря на то что обязана с недавних пор, даже после слов о жалобе в ЦБ.
Первой инстанцией будет данный сайт, следующей ЦБ, если для Вас репутация играет какое нибудь значение надеемся что вы с нами свяжитесь в ближайшее время.