Будьте осторожны. Тот Пеликан, что имеет страницу в интернете pelican-motors и адрес на ул. Привольной не понятно кто такие. Они не официальные дилеры никого, хотя указывают это на своём сайте. Просто взяли имя нормальной фирмы, вошедшей недавно в концерн Рольф, изменив в названии одну букву. Предлагают супер выгодные цены и обещают много. Но сам тот факт, что они используют репутацию другой фирмы наводит на подозрения о [цензура].
Нормальная фирма Пеликан расположена на Дмитровском шоссе.
Отрицательные отзывы о компании Пеликан Авто
При сдаче машины в трейд ин, купленную у них новой, выяснилось что они продали авто с крашеными деталями. Теперь пытаются сбить цену. Если приходишь к ним во второй раз, сразу пытаются снижать цену и втюхать допы. Не ходите к ним, только потеряете время или Вас разведут.
Приходил в салон сдать 2 авто в трейд - ин и купить новый автомобиль с доплатой. Авто оценили средне по автосалонам, с менеджером долго спорили по поводу цены, в итоге они согласились на мои условия, но другой автосалон перебил их предложение. Через месяц, продав один из авто, я повторно приехал к ним, но они уже начали резко занижать цену за трейд-ин и не стали давать скидку, а начали навязывать допы. Не советую этот салон, по ценам пресуют, скидок от самого автосалона не дают, а если приходишь во второй раз начинают тебя реально разводить. Тем более выяснилось, что в 13.г этот салон продал моей будущей жене авто с окрашенными деталями и теперь пытается на этом играть при трейд-ине. Не связывайтесь с ними.
Проходил ТО 15000 и покраску задней двери в Пеликан Авто (дмитровское шоссе). После работ вернули машину исцарапанную. В частности, была задета обо что-то правая передняя дверь (веер царапин), также обнаружил новые царапины по всей машине. Скотч после покраски двери содрали не весь, так же есть и там царапина, как будто сдирали его железякой. По ТО в анкете отметил галочкой необходимость оставить то, что меняли. Не оставили. Масло после осмотра темного цвета, так что есть вероятность, что вообще не меняли. Но мало это, ещё пришлось к ним ездить три раза, в том числе один для выяснения, будут ли они закрашивать сделанные ими царапины на правой передней двери или нет. В итоге отказали в окраске, сказав, что машина была сдана грязной и это типа не они.
Автосалон Рольф-Пеликан на Дмитровке. 29.06.17 сдал, после небольшой аварии, в кузовной ремонт Шкоду Рапид. По КАСКО. Страховая одобрила сумму с запасом. Обещали сделать за месяц. Сегодня 11.09.17. "Машина в процессе сборки". Мастер за это время по собственной инициативе позвонил только один раз, 24.08.17. Сообщил, что "осталось 4 - 5 дней, ну максимум неделя". Ни разу за всё время не удалось дозвониться до мастера, ресепшен не мог соединить. Мастер перезванивал только после того как я оставлял жалобы на сайтах РОЛЬФА или представительства Шкода. Представительство "умыло руки". Отписались, что РОЛЬФ им не подчиняется. Кстати вызывает сомнение качество самих автомобилей Шкода. Две другие машины, участвовшие в аварии, практически не пострадали. У той, что была впереди вообще никаких повреждений, а та, что врезалась в меня сзади только разбита фара. Почему у моего автомобиля столько повреждений. Теперь обещают отдать машину 15.09.17. Что-то вызывает сомнение. Я сам работал в РОЛЬФе в 2005-2007 годах. Такого отношения к клиентам мы себе позволить не могли, да и мысли такой бы не возникло. ТО, во что превратился РОЛЬФ, цензурным словом не назовёшь.
Плохой сервис развал схождения делали 2 дня. Замена заднего бампера и правка вмятины заднего крыла прошло 12 дней и все еще не сделали. ремонт делал по каске я так понял чтоб больше денег содрать со страховой компании, советую выбирать другой сервис.
Покупал у них 2 авто с пробегом что хочу сказать все что вам говорит менеджер по машине в виде ее диагностики при салоне НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ!Написано у них одно а выявляется совсем другие неисправности!Если нашли у них подходящее авто едте на диагностику в другой сервис однозначно !!!
полное Г.... приехал покупать новый авто, подсунули с битым крылом. Кожа в салоне была скомканная и поюзаная. Менеджер быстро переключился на другого клиента после моих комментариев
Начнем с того, что данный автосалон недавно стал входить в состав "Рольф".
Именно поэтому мы туда и поехали! И именно поэтому удалось хоть как-то в последствии отстоять свои права! Сервис ужасен, но служба контроля качества "Рольф" все-же работает.
Решили мы купить автомобиль. Обзвонили несколько официальных дилеров и решили ехать в этот салон по 2 причинам:
1. Имею опыт покупки и обслуживания автомобиля в одном из салонов "Рольф";
2. Предложили цену чуть лучше, чем другие дилеры.
И что из этого вышло...
Приехали в Рольф Пеликан Авто уже с готовым решением купить автомобиль в кредит, так как при кредитовании предоставляется скидка на автомобиль. Не ведитесь на эту аферу ради получения выгоды, банк не обманешь!
Помимо всех прелестей РН-банка, в придачу к кредитному договору Вы получите:
1. КАСКО (сверху стоимости авто, естественно);
2. Договор страхования жизни 51тыс. руб.);
3. Услуги "Рольф" по предоставлению кредита (5 тыс. руб.);
4. Ринг Ассистанс (20 тыс. руб.).
Это эвакуатор безлимитный, подвоз бензина, техпомощь на дороге, розыск на штрафстоянках, аварийный комиссар и прочее.
Итого: в нашем случае получилось 155 тыс. руб. Скидка на автомобиль - 60 тыс. руб.
Ну, допустим, КАСКО Вы итак собирались оформлять (80 тыс. руб), договор страхования можно после растроргнуть (вернуть 50 тыс. руб.). Остается 25 тыс. руб. переплаты на 60 тыс. руб. Скидка. Вроде 35 тыс. руб. выиграли, но не забываем про % по кредиту, которые придется хоть за несколько дней - но заплатить. Ну и конечно нервотрепку, о которой можно прочитать в моем отзыве про автокредитование в РН-банке.
Расчеты, конечно, применительно к нашему автомобилю. К своему рассчитывайте сами - читайте договор!!!
Ну да ладно, автомобиль купили, все устраивает.
А дальше начинается...
В качестве подарка нам на автомобиль установили сигнализацию. Метку pandect.
Установили ее криво. Хочу заметить, что подобная метка стояла у меня на предыдущем автомобиле и никогда с ней проблем не возникало.
Однажды забыла метку, автомобиль завелся и заглох. И все. На следующий день автомобиль не завелся вообще. Ни с меткой, ни без! Звонок в Рольф Пеликан Авто результата не дал - сказали на эвакуаторе привозить им автомобиль. Хорошо еще, что страховку мы все-таки взяли хорошую, эвакуатор нам предоставила страховая компания. Отдельно спасибо хочется сказать менеджеру по продажам Денису, который оперативно помог вызвать этот эвакуатор.
Привезли автомобиль в Рольф Пеликан Авто. Обещали дать подменный автомобиль - его не оказалось!
После изучения неисправности в слесарном цехе нам вынесли вердикт - залиты свечи. Причина - НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО!!!! Соответственно, данный случай гарантийным не является, и мы должны оплатить диагностику и ремонт на общую сумму 8250 руб.
Обратите внимание на рекомендации - смена АЗС. Когда я стала настаивать на том, что топливо почему то стало некачественным сразу после того, как автомобиль заводился без метки, услышала невнятное блеяние:
1. Села батарейка в метке. Хотя я купила и поставила новую прежде чем вызывать эвакуатор. Да и к тому же, при чем тут севшая батарейка, если виновато топливо? Если причина батарейка - так значит так некачественно была установлена сигнализация, что при потере метки свечи заливаются бензином. Но опять же, я и не отрицала, что заводила совсем без метки. При чем тут батарейка? Автомобиль без метки должен заводиться и секунд через 30 глохнуть. НО НЕ ЗАЛИВАТЬ СВЕЧИ!!! А перекрывать подачу бензина. И при появлении метки должна произойти разблокировка и все. Сотрудник сервиса Пеликан Авто утверждал, что автомобиль вообще глохнуть не должен в случае, если он не движется, то есть автомобиль можно спокойно прогревать без метки. А я и не трогалась с места. Но на самом деле автомобиль без метки должен глохнуть, даже если стоит на месте (в последствии это так и стало). Некомпетентность в познаниях принципа работы устройства, установленного сотрудниками, вполне подтверждает то, что и установить корректно они это устройство не могли.
2. Это "некачественное" топливо было залито в бак 2 недели назад, и на нем автомобиль прекрасно отъездил все это время (ездим мы мало). Не было никаких признаков того, что топливо плохое. Все прекрасно заводилось, ни глохло, ни дергалось, ни стучало. В общем никаких проблем! К тому же на данной заправке я заправляюсь более 10 лет, и качество топлива никогда нареканий не вызывало.
3. После обращения на данную заправку директором заправки была самостоятельно проведена экспертиза топлива, подтверждающая его качество.
Тем не менее первые 2 аргумента не убедили непреклонного сотрудника Рольф Пеликан Авто в моей правоте. То, что топливо некачественное, он определил "на глаз", без экспертизы. Случай негарантийный, извольте оплатить счет.
Счет мы оплатили, автомобиль забрали.
Далее последовала моя жалоба в Nissan - вежливая девушка, представитель компании Nissan, жалобу мою приняла, зарегистрировала, запросила акт проведенных работ в салоне... и сказала что ничем помочь не может - случай негарантийный.
А потом поступил звонок от представителя службы контроля качества компании "Рольф". Тут мы опять все это подробно рассказали. Вежливая девушка обещала все передать руководству. Часа через 2 перезвонил менеджер по контролю качества Пеликан Авто. Сказала что деньги, оплаченные нами за ремонт и диагностику (8250 руб.) вернутся на наш счет в Рольф Пеликан Авто, и мы впоследствии сможем ими оплатить любые услуги, включая ТО. Вот спасибо хоть на этом, но ехать туда на ТО уже опасаемся.
Я попросила демонтировать нам эту сигнализацию (мы за нее все равно не платили, она была в подарок), а за уплаченные нами деньги установить газовые упоры капота (позвонили в другой салон ОД Nissan, узнали что стоимость примерно такая, +- 500 руб.). И также просила чтоб все работы с автомобилем проводились в нашем присутствии. Менеджер по контролю качества Светлана достаточно быстро все согласовали с руководством и предложила записаться в сервис для проведения данных работ (без оплаты).
Нервов конечно мы потратили опять вагон и маленькую тележку! Муж говорил что ругаться бесполезно, все равно ничего не докажем, но все-таки частично нам возместили. Но достоит ли данный автосалон называттся Официальным Дилером Nissan? Навесное да, к сожалению(
Во-первых, представители контроля качества не отреагировали на нашу жалобу. В последствии, кстати, они звонили тоже с вопросоми, как нас обслужили, муж все рассказал - реакции опять не поступило.
Во-вторых, я имела также не очень приятный опыт с другим ОД Nissan, но, надо сказать, там нас на деньги не разводили.
В-третьих в интернете очень много подобных отзывов о качестве сервиса именно Nissan.
Исходя из этого делаю вывод, что Nissan - прекрасный автомобиль, но качество сервиса у них отвратительное!
А достоен ли данный автосалон называться Рольфом? Однозначно нет! Имела опыт обслуживания другого автомобиля в другом Рольфе - качество сервиса было на порядок выше. Правда и автомобиль был классом повыше, может в этом дело...
Хочу отметить, что заинтересованность в клиенте была проявлена только менеджером по продаже, менеджером по покупке автомобиля в трейд-ин и менеджером по качеству. Что касается сервиса - так и норовят обмануть и содрать денег с клиента за свои же косяки.
Обслуживать свой автомобиль я там не очень хочу!
Но, надо отметить, что Рольф все же старается держать марку. Деньги нам не вернули, но согласны оказать дополнительные услуги на эту сумму. Это лучше, чем ничего. Представляю, как обманывали клиентов в этом автосалоне до того, как он стал Рольфом.
Подводя итог хочу сказать, если Вы решите приобретать автомобиль в данном автосалоне, с большим вниманием отнестись к договору кредитования, а ставить там полобное доп. оборудование не советую! Все простые опции, например защита картера и т. п., мы там поставили, к качеству претензий нет, но с электроникой осторожней...
Надеюсь кому-то эта информация будет полезна при покупке или обслуживании своего автомобиля. Если что и приключилось - жалуйтесь в Рольф! Они хоть частично могут принять сторону клиента.
И удачи!
Хочу оставить отзыв не об автосалоне, а о конкретном человеке - менеджер по продаже автомобилей с пробегом Николай. Данный продавец оставил крайне негативное впечатление своей работой, в которой он применяет способы, больше подходящие "серым дилерам", о не официалам, каким является "Пеликан-авто". Так вот Николай, дабы завлечь людей в автосалон, по телефону, не стесняется откровенно врать. Например, когда я позвонил и поинтересовался конкретным автомобилем, Николай подтвердил мне его наличие и рассказал, что после проведения диагностики выявлены незначительные недочёты по технической части, а также незначительные недочёты по кузову, такие как трещина на передней фаре, скол на капоте и несколько незначительных царапок и скольчиков соответственно пробегу и на этом ВСЁ! Я решил ехать и, если всё так, как описал мне Николай, я готов был купить данный автомобиль. Сразу предупредив его, что ехать мне почти 100 км. Он сказал хорошо, ждём, уточнив, что подобных машин у них в наличии порядка 20-ти.
В итоге, потратив на дорогу почти 4 часа, собрав все пробки, я приехал и выяснилось, что у данного автомобиля, помимо описанных по телефону недостатков, оказалось: передняя фара разбита, задняя треснута, капот помят, а приборка не работает вообще!!! На мой резонный вопрос, какого х... я я узнаю об этом только сейчас, Николай невинно хлопал глазами, промямлил типа "я забыл" и предложил посмотреть другие варианты, из которых мне подходил лишь один, да и тот с сантиметровым слоем шпаклёвки на крыльях. В общем, негодуя, я покинул автосалон "Пеликан-Авто", проклиная всё на свете и Николая в частности.
Никому не советую покупать там автомобиль!


