Заказал оборудование для зала. Мало того, что сорвали сроки, с доставкой накосячили, так еще и оборудование оказалось низкого качества. В зал дзюдо пришли татами различной плотности (убедился лично, когда подрезал), протекторы на стену - вообще ужас! Пришлось заказать в другой компании и все переделать. Позже пообщался с другими "счастливчиками", которые с ними связались - оказалось, что почти у всех подобные проблемы с ними были. В проекте второй зал, но к ним больше никогда не обращусь!
Отрицательные отзывы о компании Sparta/Спарта
Сплошной негатив. Полностью подтверждаю все, что написано здесь в негативных отзывах. В моем случае была такая же история:
1. Не уложились в сроки производства, в результате — задержка открытия клуба - 1,5 месяца.
2. Полное отсутствие информирования о состоянии заказа. Пришлось писать письма на все доступные адреса и звонить в Новосиб, чтобы найти хоть кого-то, кто смог прояснить статус заказа. Потратил на выяснение 2 недели.
3. Расценки на монтаж — просто ужасные.
Изначально объявляли 150тр и 7 дней, за зал 200кв м. Пытались сверху взять доплату за клей и болты! Кстати, доставка до города платная, о чем ни разу никто не предупредил. Разгрузка также за ваш счет…
Отказался и нашел профессиональных монтажников за 70тр и 2 дня.
4. Удалось договориться о компенсации расходов из-за задержки. Соглашаются только на компенсацию своим оборудованием. В результате — везли оборудование более 2 месяцев, зал все это время не мог полноценно работать. А парную экипировку — привезли по одной штуке, (это не шутка)…
5. Качество оборудования среднее, но бывают и явные косяки. Груша на растяжках у них слишком тяжелая, потому медленная и резиновые крепления рвутся буквально через день использования. Макивары и пады — жесткие, не предназначены для новичков.
6. Необоснованный пафос и постоянное возвеличивание себя! Одно только — «Крупнейший производитель на континенте» чего стоит…
Глядя на явные косяки по качеству, отсутствие простейших бизнес-процессов и контроля, а также обратной связи и неадекватное реагирование на запросы клиента — становиться просто смешно от того, как ребята надувают щеки…
Понятно, что компания развивается интенсивно на волне опережающего спроса и процессы не успевают за спросом… Так можно честно об этом говорить и искать компромисс с клиентом, а не лить в уши, что вы великие и у вас все хорошо. Клиенту надо чтобы у него было хорошо и за это он платит. Этого в Спарте не понимают, на данном этапе развития.
Удачи!
Отвратительная компания! Заказали оборудование для зала 26 апреля, перед этим менеджер звонил каждый день по 5 раз на дню и спрашивал : ну что когда оплатите? Когда перечислите деньги? Что решили ? И тд. В итоге мы произвели оплату 26 апреля 2019, попросили оплатить просто на карту сбербанка , 291тысячу ₽, не на расчетный счёт! После оплаты менеджер Дмитрий, который названивал нам каждый день по несколько раз, просто пропал, перестал брать трубки, оборудование обещали привести к 28 мая 2019, сегодня 11 июня 2019, звоним каждый день на горячую линию, так как наш менеджер не берет трубки с нас, где говорят что мы ничего не знаем мы свяжемся с Дмитрием , никакую информацию получить просто невозможно, никто ничего не знает, шарашкина контора по факту оказалась, будем разбираться с помощью юристов с этими «лидерами по производству»
Отвратительная компания! Заказали оборудование для зала 26 апреля, перед этим менеджер звонил каждый день по 5 раз на дню и спрашивал : ну что когда оплатите? Когда перечислите деньги? Что решили? И тд. В итоге мы произвели оплату 26 апреля 2019, попросили оплатить просто на карту банка, 291тысячу ₽, не на расчетный счёт! После оплаты менеджер Дмитрий, который названивал нам каждый день по несколько раз, просто пропал, перестал брать трубки, оборудование обещали привести к 28 мая 2019, сегодня 11 июня 2019, звоним каждый день на горячую линию, так как наш менеджер не берет трубки с нас, где говорят что мы ничего не знаем мы свяжемся с Дмитрием, никакую информацию получить просто невозможно, никто ничего не знает, шарашкина контора по факту оказалась, будем разбираться с помощью юристов с этими «лидерами по производству»
По качеству ничего не могу сказать, так как заказ до сих пор не получил. Оплатил 100% стоимости 16.11.2018, 19.11.2018 менеджер (Юлия Ермакова, тел. 89231345137) подтвердила получение денег. Обещанное время выполнения заказа 21 день. 14.12.2018 с ее слов мой заказ находился в финальной стадии производства и второй раз услышал обещание "я перезвоню и уточню сроки готовности"...до сих пор тишина. думаю что меня просто кинули.надеюсь вы не повторите моих ошибок.
Уже начинает казаться, что это жулики, заключил договор на изготовление матов по договору №574 24 сентября, предоплата с моей стороны была 100%, по договору срок изготовления 21 день, прошло более 80ти, трубки не берут, точнее сбрасывают, с руководством не соединяют, говорят, сильно заняты, производство работает в три смены...Написал официальное письмо г-ну Мельникову, директору с просьбой вернуть деньги, уже около недели жду ответа, тохоже, что так и не дождусь, наверное, время обращаться в органы контролирующие махинации. Предвидя отписку сотрудников Спарты, читающих фламп типа "какой номер договора и кто ваш менеджер", отвечаю заранее, договор № 574, менеджер Садеков Шавкат, договор подписан ген директором Мельниковым Д.А.
На просьбу вернуть деньги за невыполненный заказ директор Дмитрий Мельников не просто не ответил, а заблокировал меня вообще)))
Отличная организация)) Клиентоориентированная, сразу видно) Этот человек ещё ведёт тренинги по предпринимательству, кстати.
Просто смешно.
Дмитрий, верните 163 тысячи рублей, пожалуйста.
Это какая-то жесть. Сначала менеджер названивал с предложениями в любое время дня и ночи. В итоге подписали договор примерно на четверть миллиона рублей на пробную партию боксерских мешков, выслали 70% аванса. Все. Сначала неделю говорят что денег якобы нет. Отправляю запрос в их же банк: банк подтверждает, что все пришло на счёт неделю назад. Менеджер говорит «Ой, у нас тут миллионные заказы, мы вашу платёжку просто не заметили.» Ок, думаю, нормально ребята работают с клиентами.
Следующей стадией (после того как уже получили деньги!) они заявляют, что в договоре их бухгалтер сделала ошибку и высылают новый, условия которого совершенно меня не устраивают.
После этого менеджер просто начинает лить воду в стиле начальной школы продажников «я вас услышал, услышьте меня», «давайте посмотрим на все с другой стороны» и тому подобная бессодержательная хня. Потом вовсе перестаёт отвечать на сообщения. Нахожу контакты директора Дмитрия Мельникова, на чьё имя и были отправлены деньги и зарегистрирована компания. «Разберёмся, решим...»- позвонил сам(!) менеджер (тот же) и продолжил предлагать «посмотреть на ситуацию с другой стороны.» до смешного, реально. Все. Больше от директора ничего тоже не добилась.
Прошло больше месяца (!) Выясняется, что ничто в производство не запущено.
Дозваниваюсь опять до менеджера. По телефону договариваемся, что он сделает ещё один вариант договора, и с момента его подписания за три недели нам все изготовят. На следующий день выясняется ‘Я этого не говорил!’ Заявляю о расторжении договора и возврате аванса в виду невыполнения условий с их стороны - теперь контора и директор просто игнорируют сообщения. В итоге ни денег, ни мешков. Идёт второй месяц.
Добрый день. Я тоже имел несчастье "напороться". по другому и не скажешь, на эту кампанию. Заказал стеновые протекторы для зала, все было волшебно, до оплаты заказа, отмечу, заказ оплатил, 06.08.2018. Потом все, начался цирк, как я смотрю по отзывам не первый раз, менеджер стал игнорировать звонки, отвечал через раз, та же "песня" про загруженность заказами, потом там что то на производстве неверно сделали и на сегодняшний день так и не отправили.
№ договора 81 от 06.08.2018
Компания нанимает на производств людей, не оформляет, но обещает. Платят копейки за тяжелую работу. Не рекомендую.


