Сплошной негатив. Полностью подтверждаю все, что написано здесь в негативных отзывах. В моем случае была такая же история:
1. Не уложились в сроки производства, в результате — задержка открытия клуба - 1,5 месяца.
2. Полное отсутствие информирования о состоянии заказа. Пришлось писать письма на все доступные адреса и звонить в Новосиб, чтобы найти хоть кого-то, кто смог прояснить статус заказа. Потратил на выяснение 2 недели.
3. Расценки на монтаж — просто ужасные.
Изначально объявляли 150тр и 7 дней, за зал 200кв м. Пытались сверху взять доплату за клей и болты! Кстати, доставка до города платная, о чем ни разу никто не предупредил. Разгрузка также за ваш счет…
Отказался и нашел профессиональных монтажников за 70тр и 2 дня.
4. Удалось договориться о компенсации расходов из-за задержки. Соглашаются только на компенсацию своим оборудованием. В результате — везли оборудование более 2 месяцев, зал все это время не мог полноценно работать. А парную экипировку — привезли по одной штуке, (это не шутка)…
5. Качество оборудования среднее, но бывают и явные косяки. Груша на растяжках у них слишком тяжелая, потому медленная и резиновые крепления рвутся буквально через день использования. Макивары и пады — жесткие, не предназначены для новичков.
6. Необоснованный пафос и постоянное возвеличивание себя! Одно только — «Крупнейший производитель на континенте» чего стоит…
Глядя на явные косяки по качеству, отсутствие простейших бизнес-процессов и контроля, а также обратной связи и неадекватное реагирование на запросы клиента — становиться просто смешно от того, как ребята надувают щеки…
Понятно, что компания развивается интенсивно на волне опережающего спроса и процессы не успевают за спросом… Так можно честно об этом говорить и искать компромисс с клиентом, а не лить в уши, что вы великие и у вас все хорошо. Клиенту надо чтобы у него было хорошо и за это он платит. Этого в Спарте не понимают, на данном этапе развития.
Удачи!


