Пару раз кредитовалась в Райфазенбанке. В целом условия там очень хорошие, особенно если зарплату получаешь на их карту, как и во всех банках. Минус в том, что если на зарплату в другой банк перейдешь, то ставка повысится, что и произошло у меня. Но потом мне предложили условия как для постоянного клиента и я перекредитовалась. Буквально месяц назад окончательно закрыла кредит и больше оформлять пока не планирую, но достали уже звонками со своими предложеними. Навязчивые сотрудники портят все впечатление о банке.
Отзывы о компании Райффайзенбанк
Давно, наверно уже лет 8 являюсь вашим клиентом. Были 2 или 3 кредита на хорошие суммы, все погашены досрочно, последний в декабре 2017. Были карты дебетовые, кредитные, пакеты Премиум директ и куча карт для всей семьи в данном пакете. Года четыре назад что то в банке остановилось и продукты банка перестали отвечать моим запросам, хотя конкуренты продолжали свое развитие и стали предлагать более интересные условиям по картам. Закрыл все карты у вас перешел в другой банк. Но счета закрывать не стал, подумал вдруг что то у вас изменится в лучшую сторону. И вот как мне показалось такой продукт появился, кредитная "карта 110 дней". Подал заявку, отказ, удивился, но тут вспомнил, что осенью 2017 подавал заявку на кредит и тоже был отказ. Второй раз подряд у вас что то не срослось. Отказали и предложили дебетовую карту "все сразу", но если бы она была мне интересна я бы на нее и подавал заявку, а учитывая ее далеко не самые интересные условия, во всем банковском разнообразии естественно отказался. И понял, что видимо я вырос из вашего банка как из штанишек и решил, что пришла пора закрыть счета и заканчивать отношения совсем. Хотя жаль, всегда считал ваш банк адекватным лично для себя. Но что то или кто то решил что я вам больше не нужен. Adios amigos.
Всем доброе время суток. 25.03.2018 я на сайте заказал дебетовую карту «Все сразу!». Хочу сразу отметить, что практически всегда расплачиваюсь дебетовыми картами. До того момента, как связался с этим банком не знал никаких проблем. На руках есть карты Открытия , Авангарда, Тинькова, Росбанка Сбера. Активно пользуюсь этими картами. Решил попробовать Ваш продукт. 30 марта 2018 года получил смс О готовности карты, о том, что она уже в отделении. В этот же день счастливый обратился в отделение с надеждой получить новенькую карту. Однако, операционист сразу предупредила, что карту мне могут не одобрить и дала заполнять анкету. Я заполнил анкету, девушка забрала документы. 5 апреля сам позвонил в банк. Мне сообщили, что в выдаче карты отказано. Я понимаю, что вы не обязаны раскрывать данную информацию, но мне крайне интересно, в чем подвох. Может, я неправильно указал данные в анкете? Могу ли я оставить новую заявку на карту, или теперь уже никогда? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Пришел я в Райффайзенбанк 04.04.2018 в !!!17:12!!!, по адресу г. Мытищи ул. Комарова 2к3. Хотел оформить кредит наличными. Взял талон на обслуживание и присел ожидать своей очереди, обращаю внимание, взял талон в 17 : 12. Спустя 15 минутного ожидания, взял еще 1 талон, но на другую категорию. Спустя еще 15 минут взял еще 1 талон ( опять в другую категорию). Вызвали меня по 1 талону в 18:00... я сидел на стуле 50 минут и ждал своего часа, причем клиентов почти не было. В туалет пройти можно только с менеджером, т.е. пока не пригласили на обслуживание, про туалет можно забыть. Если такое длительное ожидание присутствует, может сделаете онлайн запись на прием??!!! Ну в общем дошла очередь до меня... менеджер вел себя максимально корректно и вежливо, единственное, что понравилось за это посещение. Подали заявку на рассмотрение и мне мало того, что отказали, так еще и мораторий ввели на 4 месяца без объяснения.
Добрый день! Являюсь клиентом Райффайзен банка более 5 лет. Часто предлагали различные кредитные предложения, не было необходимости. Буквально в декабре 2017 пришло предложение кредитной карты на 110 дней и решил подать заявку. Приехал в отделение банка на пр. Большевиков 3 для того чтобы получить консультацию по данному продукту и подать заявку. Заявку одобрили , после чего приехал на подписание. Когда подписывал договор, то несколько раз проговорил отказ от страхования жизни. Через месяц, зайдя в свой банк-клиент обнаружил задолженность по этой карте и начались неприятности при взаимодействии с банком. Я позвонил в банк для уточнения вопроса, на что мне ответили , что это платёж по страхованию жизни. Т.к я указывал отказ от данной услуги, то для того чтобы решить данную ситуацию мне сказали , что нужно снова ехать в отделение для поднятия документов. Я потратил очередной раз время и приехал в отделение и попросил показать мне подписанное мной согласие на страхование, сотрудники сказали что это техническая ошибка, они напишут в головной офис и задолженность уберут. Через какое-то время его действительно убрали, но извинений за «навязанную» услугу и потраченное время я не услышал, только смс-ку. Воспользовавшись кредитными деньгами и совершил покупку и решил на месяц раньше(не ждать 110 дней) погасить задолженность полностью, чтобы не войти в просрочку. Через неделю, я снова воспользовался кредитной картой, думая что как у всех остальных банков льготный период обновляется после погашения всего долга. Чуть меньше чем через месяц я решил погасить полностью задолженность, но случайно увидел в личном кабинете штраф в размере 19000 рублей. Я начал звонить в контактный центр и мне сказали , что да все верно , я «слишком» рано погасил задолженность , поэтому у меня действие льготного периода было 110 дней и по истечении которых смотрят на остаток долга и если не погашен начисляют пени. Т.е я загасил потраченные деньги на месяц раньше и заплатил за это штраф!!! При вопросе, где в договоре можно увидеть данный пункт условия использования данной Карты, мне сказали , что его там нет, и мне необходимо зайти на сайт и прочитать там условия! Это один из важных и ключевых особенностей для этой карты пункт, а не о нем при выдаче не сообщили, в договоре это не указано!!! Поехал в банк и пообщался с девушкой, которая выдавала мне карту, в ее голосе тоже услышал удивление про такие условия карты, как-будто она впервые слышит об этом. Я оставил претензию, чтобы мне возместили данный штраф и получил отказ, с объяснением, что надо было смотреть информацию на сайте! Т.е. девушка, которая мне сначала самовольно прикрепила страхование жизни, не рассказала об ключевом условии пользования картой и рассматривала мою жалобу. На просьбу уточнить есть ли возможность поднять запись разговора в банке при подписании, она естественно сказала это невозможно, хотя судя по рабочим местам в банке, запись разговоров с клиентами ведется. Для банка такого уровня такая ситуация не приемлема! Больше похоже на разводняк с очень низким сервисом. Будьте внимательны и не подписывайтесь на "прекрасные" условия кредитной карты. Я не впервые пользуюсь кредитной картой, но такие условия с непрозрачной схемой, системой штрафов и со столь низкими сервисом вижу впервые. Будьте бдительны и осторожны. Ведь с этим банком вы можете потерять более крупную сумму денег, вам навяжут услуги без вашего ведома, а о ключевых особенностях просто умолчат при подписании!
Здравствуйте!Больше года назад в отделении банка г.Кемерово ,я закрыла кредитную карту -----2475,оформив заявление и подписав все необходимые бумаги,я со спокойной душой забыла про ее существование.Однако в марте этого года мне пришло электронное письмо о задолжносте по минимальному платежу по этой карте,ранее никаких сообщений и писем от банка по этой карте я не получала,более того в моем онлайнофисе в приложении я не вижу эту карту. По словам сотрудника банка у меня аж 2 непогашеных платежа в 80 рублей и штраф за это 700 Р! Прошу разобраться с этим вопросом. В данный момент я нахожусь заграницей и у меня нет возможности связаться с банком по телефону.Хочу получить развернутый ответ по этому вопросу и естественно аннулировать все штрафы и проценты, начисленные на закрытую в отделении карту .
Здравствуйте дорогие читатели и сотрудники сайта и АО "Райффайзенбанка", которые открыли мой отзыв для прочтения. Много лет являлась поклонником и абсолютным сторонником данного банка, пользовалась карточными услугами, вкладами, кредитами. Ни одной просрочки, ни одного нарекания ко мне, как к клиенту. Но и на старуху случилась проруха... В апреле 2016 года я стала счастливым обладателем квартиры с помощью ипотечного кредита АО "Райффайзенбанк" (далее буду просто писать Райф, ничуть не неуважения из-за, исключительно читабельности для). 25 лет кабалы, осознанно принятой мною на себя. Два года своевременных выплат. Неоднократные безрезультатные обращения в Райф с просьбой понизить ставку, рефинансировать мой кредит привели к тому, что 30 марта 2018 года я рефинансирую свою ипотеку в другой кредитной организации, под значительно меньший процент (после снятия обременения Райфа и постановки обременения на мою квартиру новым банком, до момента снятия обременения - процент высокий) и полностью гашу задолженность по ипотечному кредиту Райфа. Казалось бы: с поклоном о плодотворном взаимном сотрудничестве мы должны раскланяться с Райфом, я ему - денежки, он мне - мою квартиру со снятым обременением. НО... не тут то было. Более 4 дней писем, запросов, звонков в Райф не дали никакого результата, кроме выставления мне счета за нотариальные услуги в размере 2565 рублей и ответа, что "по внутренним требованиям банка вы (я) должна оплатить доверенность для снятия обременения". Райффайзенбанк в лице всех его сотрудников не принял ни одного довода о том, что он (банк): 1. нарушает Закон о защите прав потребителей, навязывая мне услуги по платному нотариальному сопровождению действий, которые, в соответствии с законодательством Российской Федерации не являются нотариальными в обязательном порядке (то есть мне достаточно выделить сотрудника Райфа с соответствующими полномочия, который со мной придет в МФЦ и снимет обременение за одно 15тиминутное посещение) 2. нарушает требования подписанного совместного договора, в соответствии с которым после исполнения мною обязательство Банк обязан предоставить мне все для снятия обременения (п. 2.11.2 Кредитного договора) 3. навязывает мне платные услуги единственного нотариуса, не давая шанса воспользоваться услугами иного нотариуса 4. заставляет меня нести дополнительные расходы в связи с тем, что до момента, пока моя квартира находится под обременением Райфа, я плачу повышенный процент по новому кредиту, который рефинансировал ипотеку Райфа С сожалением констатирую, что золото вашей, Райффайзенбанк, таблички, померкло для меня. Необснованность удержания под обременением моей квартиры и в связи с этим дополнительные расходы на повышенный процент в иной кредитной организации приведут меня в суд. Поверьте, попытки решить вопрос путем переговоров у меня идут ежедневно. Но за 6 дней результата эти переговоры не дали. Отзыв на данный сайт - последняя надежда на отклик и ход навстречу мне, как добросовестному клиенту, требующему не чужое, а свое уже оплаченное с лихвой имущество! PS: уважаемые будущие и текущие клиенты Райффайзенбанка, будьте аккуратны при заключении любых сделок с данным банком, уточните все возможные вопросы до момента подписания любых документов. С пожеланием спокойствия и с надеждой на положительное решение моего вопроса без дополнительных расходов с моей стороны, Нелля
Согласен полностью. Беспредельщики. Со счетами делают что хотят. отказался от их услуг еще в прошлом году. Не жалею.
Незаконное списывание личных денежных средств со счёта в Домодедовском филиале.
Списывают деньги по ИП судебного пристава без решения СУДА!
Вразумительного ответа не дают.
Почему руководство принимает решение о списывании денег, не требуя от судебного пристава по ИП представить решения СУДА?
Кто разрешал изымать средства с личного счёта?
Почему банк не выполняет свои обязательства перед клиентом?
Очень жаль, но РАЙФФАЙЗЕНБАНК утратил свою независимость и превратился в филиал Сбербанка.
Хочу получить разъяснения от члена Правления господина Герт Хебенштрайта.
Реальная история по общению с Райфайзенбанком на примере юридического лица Зекслер. Мы занимаемся рекламой. Банк прислал нам письмо, где они сообщают о том, что блокируют "Банк-Клиент", конечно без объяснений причины и оснований, без указания закона, который позволяет это делать. Общаться представители банка не сильно хотят, и отвечать из-за чего произошла блокировка, ни кто не собирается. Трачу рабочее время (которое, как говорится, стоит денег), еду в офис. В офисе задали пару дежурных вопросов и сказали: «Опишите свою деятельность и расходы». Формата, в каком это сделать, и пояснений как именно не предоставили. Наша деятельность (компания Зекслер) построена, в том числе, на ежедневных пополнениях баланса контекстных кампаний Директ, Адвордс. Это часть одного из основных направлений деятельности рекламных агентств, которые занимаются рекламой в интернете. Клиенты вносят денежные средства для пополнения рекламного кабинета практически ежедневно. Конечно, если Вы работает в рыночных условиях и как агентство). Основной ответ: «Такое предписание». Посмотрели выписку, там основные контрагенты Гугл и Яндекс, что не удивительно, и это, конечно, ничего не решило, так как консультирующий меня сотрудник банка сказал, что у него нет полномочий, и он ничего не знает. Выписку смотрели, так понимаю, только для меня, что бы я на это посмотрел и увидел ИХ работу). Сказали: «Приносите документы, договора к нам и мы будем смотреть». Это сказали только после личного общения в их офисе (минут 20 - 30 просто ни о чем, напомню, время – деньги). Опять же формат, в котором приносить и что для них является важным, не сказали. Так понимаю, как в русской сказке: «Иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что», это что бы я только ушел, так как на конкретные вопросы не было дано ни одного ответа). В виду своей деятельности, постараюсь освятить историю максимально подробно и на максимальном количестве источников, что бы люди и компании могли бороться с таким отношением Райффайзенбанка и других, поступающих так же. Самое неприятное в этом, что, сталкивались уже с такой ситуацией и просто ушли в другой банк, так как тоже было все сделано одним днем, без объяснения причины (такая же история). Сталкивались как мы, так и наши друзья. Компания работает правильно, налоги платим, услугу оказываем и являемся рыночной компанией, так же даем на себя рекламу и вкладываем в это деньги. А действия банка, стали причиной материального ущерба для нашей компании и клиентов. И это все за НАШИ же ДЕНЬГИ, которые мы платим за обслуживание, как юридическое лицо!!!


