Всем доброе время суток. 25.03.2018 я на сайте заказал дебетовую карту «Все сразу!». Хочу сразу отметить, что практически всегда расплачиваюсь дебетовыми картами. До того момента, как связался с этим банком не знал никаких проблем. На руках есть карты Открытия , Авангарда, Тинькова, Росбанка Сбера. Активно пользуюсь этими картами. Решил попробовать Ваш продукт. 30 марта 2018 года получил смс О готовности карты, о том, что она уже в отделении. В этот же день счастливый обратился в отделение с надеждой получить новенькую карту. Однако, операционист сразу предупредила, что карту мне могут не одобрить и дала заполнять анкету. Я заполнил анкету, девушка забрала документы. 5 апреля сам позвонил в банк. Мне сообщили, что в выдаче карты отказано. Я понимаю, что вы не обязаны раскрывать данную информацию, но мне крайне интересно, в чем подвох. Может, я неправильно указал данные в анкете? Могу ли я оставить новую заявку на карту, или теперь уже никогда? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Отзыв о компании Райффайзенбанк
Новые отзывы
Пару раз кредитовалась в Райфазенбанке. В целом условия там очень хорошие, особенно если зарплату получаешь на их карту, как и во всех банках. Минус в том, что если на зарплату в другой банк перейдешь, то ставка повысится, что и произошло у меня. Но потом мне предложили условия как для постоянного клиента и я перекредитовалась. Буквально месяц назад окончательно закрыла кредит и больше оформлять пока не планирую, но достали уже звонками со своими предложеними. Навязчивые сотрудники портят все впечатление о банке.
Давно, наверно уже лет 8 являюсь вашим клиентом. Были 2 или 3 кредита на хорошие суммы, все погашены досрочно, последний в декабре 2017. Были карты дебетовые, кредитные, пакеты Премиум директ и куча карт для всей семьи в данном пакете. Года четыре назад что то в банке остановилось и продукты банка перестали отвечать моим запросам, хотя конкуренты продолжали свое развитие и стали предлагать более интересные условиям по картам. Закрыл все карты у вас перешел в другой банк. Но счета закрывать не стал, подумал вдруг что то у вас изменится в лучшую сторону. И вот как мне показалось такой продукт появился, кредитная "карта 110 дней". Подал заявку, отказ, удивился, но тут вспомнил, что осенью 2017 подавал заявку на кредит и тоже был отказ. Второй раз подряд у вас что то не срослось. Отказали и предложили дебетовую карту "все сразу", но если бы она была мне интересна я бы на нее и подавал заявку, а учитывая ее далеко не самые интересные условия, во всем банковском разнообразии естественно отказался. И понял, что видимо я вырос из вашего банка как из штанишек и решил, что пришла пора закрыть счета и заканчивать отношения совсем. Хотя жаль, всегда считал ваш банк адекватным лично для себя. Но что то или кто то решил что я вам больше не нужен. Adios amigos.
Пришел я в Райффайзенбанк 04.04.2018 в !!!17:12!!!, по адресу г. Мытищи ул. Комарова 2к3. Хотел оформить кредит наличными. Взял талон на обслуживание и присел ожидать своей очереди, обращаю внимание, взял талон в 17 : 12. Спустя 15 минутного ожидания, взял еще 1 талон, но на другую категорию. Спустя еще 15 минут взял еще 1 талон ( опять в другую категорию). Вызвали меня по 1 талону в 18:00... я сидел на стуле 50 минут и ждал своего часа, причем клиентов почти не было. В туалет пройти можно только с менеджером, т.е. пока не пригласили на обслуживание, про туалет можно забыть. Если такое длительное ожидание присутствует, может сделаете онлайн запись на прием??!!! Ну в общем дошла очередь до меня... менеджер вел себя максимально корректно и вежливо, единственное, что понравилось за это посещение. Подали заявку на рассмотрение и мне мало того, что отказали, так еще и мораторий ввели на 4 месяца без объяснения.
Добрый день! Являюсь клиентом Райффайзен банка более 5 лет. Часто предлагали различные кредитные предложения, не было необходимости. Буквально в декабре 2017 пришло предложение кредитной карты на 110 дней и решил подать заявку. Приехал в отделение банка на пр. Большевиков 3 для того чтобы получить консультацию по данному продукту и подать заявку. Заявку одобрили , после чего приехал на подписание. Когда подписывал договор, то несколько раз проговорил отказ от страхования жизни. Через месяц, зайдя в свой банк-клиент обнаружил задолженность по этой карте и начались неприятности при взаимодействии с банком. Я позвонил в банк для уточнения вопроса, на что мне ответили , что это платёж по страхованию жизни. Т.к я указывал отказ от данной услуги, то для того чтобы решить данную ситуацию мне сказали , что нужно снова ехать в отделение для поднятия документов. Я потратил очередной раз время и приехал в отделение и попросил показать мне подписанное мной согласие на страхование, сотрудники сказали что это техническая ошибка, они напишут в головной офис и задолженность уберут. Через какое-то время его действительно убрали, но извинений за «навязанную» услугу и потраченное время я не услышал, только смс-ку. Воспользовавшись кредитными деньгами и совершил покупку и решил на месяц раньше(не ждать 110 дней) погасить задолженность полностью, чтобы не войти в просрочку. Через неделю, я снова воспользовался кредитной картой, думая что как у всех остальных банков льготный период обновляется после погашения всего долга. Чуть меньше чем через месяц я решил погасить полностью задолженность, но случайно увидел в личном кабинете штраф в размере 19000 рублей. Я начал звонить в контактный центр и мне сказали , что да все верно , я «слишком» рано погасил задолженность , поэтому у меня действие льготного периода было 110 дней и по истечении которых смотрят на остаток долга и если не погашен начисляют пени. Т.е я загасил потраченные деньги на месяц раньше и заплатил за это штраф!!! При вопросе, где в договоре можно увидеть данный пункт условия использования данной Карты, мне сказали , что его там нет, и мне необходимо зайти на сайт и прочитать там условия! Это один из важных и ключевых особенностей для этой карты пункт, а не о нем при выдаче не сообщили, в договоре это не указано!!! Поехал в банк и пообщался с девушкой, которая выдавала мне карту, в ее голосе тоже услышал удивление про такие условия карты, как-будто она впервые слышит об этом. Я оставил претензию, чтобы мне возместили данный штраф и получил отказ, с объяснением, что надо было смотреть информацию на сайте! Т.е. девушка, которая мне сначала самовольно прикрепила страхование жизни, не рассказала об ключевом условии пользования картой и рассматривала мою жалобу. На просьбу уточнить есть ли возможность поднять запись разговора в банке при подписании, она естественно сказала это невозможно, хотя судя по рабочим местам в банке, запись разговоров с клиентами ведется. Для банка такого уровня такая ситуация не приемлема! Больше похоже на разводняк с очень низким сервисом. Будьте внимательны и не подписывайтесь на "прекрасные" условия кредитной карты. Я не впервые пользуюсь кредитной картой, но такие условия с непрозрачной схемой, системой штрафов и со столь низкими сервисом вижу впервые. Будьте бдительны и осторожны. Ведь с этим банком вы можете потерять более крупную сумму денег, вам навяжут услуги без вашего ведома, а о ключевых особенностях просто умолчат при подписании!
Здравствуйте!Больше года назад в отделении банка г.Кемерово ,я закрыла кредитную карту -----2475,оформив заявление и подписав все необходимые бумаги,я со спокойной душой забыла про ее существование.Однако в марте этого года мне пришло электронное письмо о задолжносте по минимальному платежу по этой карте,ранее никаких сообщений и писем от банка по этой карте я не получала,более того в моем онлайнофисе в приложении я не вижу эту карту. По словам сотрудника банка у меня аж 2 непогашеных платежа в 80 рублей и штраф за это 700 Р! Прошу разобраться с этим вопросом. В данный момент я нахожусь заграницей и у меня нет возможности связаться с банком по телефону.Хочу получить развернутый ответ по этому вопросу и естественно аннулировать все штрафы и проценты, начисленные на закрытую в отделении карту .


