Райффайзенбанк

Новые отзывы
Пару раз кредитовалась в Райфазенбанке. В целом условия там очень хорошие, особенно если зарплату получаешь на их карту, как и во всех банках. Минус в том, что если на зарплату в другой банк перейдешь, то ставка повысится, что и произошло у меня. Но потом мне предложили условия как для постоянного клиента и я перекредитовалась. Буквально месяц назад окончательно закрыла кредит и больше оформлять пока не планирую, но достали уже звонками со своими предложеними. Навязчивые сотрудники портят все впечатление о банке.
Давно, наверно уже лет 8 являюсь вашим клиентом. Были 2 или 3 кредита на хорошие суммы, все погашены досрочно, последний в декабре 2017. Были карты дебетовые, кредитные, пакеты Премиум директ и куча карт для всей семьи в данном пакете. Года четыре назад что то в банке остановилось и продукты банка перестали отвечать моим запросам, хотя конкуренты продолжали свое развитие и стали предлагать более интересные условиям по картам. Закрыл все карты у вас перешел в другой банк. Но счета закрывать не стал, подумал вдруг что то у вас изменится в лучшую сторону. И вот как мне показалось такой продукт появился, кредитная "карта 110 дней". Подал заявку, отказ, удивился, но тут вспомнил, что осенью 2017 подавал заявку на кредит и тоже был отказ. Второй раз подряд у вас что то не срослось. Отказали и предложили дебетовую карту "все сразу", но если бы она была мне интересна я бы на нее и подавал заявку, а учитывая ее далеко не самые интересные условия, во всем банковском разнообразии естественно отказался. И понял, что видимо я вырос из вашего банка как из штанишек и решил, что пришла пора закрыть счета и заканчивать отношения совсем. Хотя жаль, всегда считал ваш банк адекватным лично для себя. Но что то или кто то решил что я вам больше не нужен. Adios amigos.
Всем доброе время суток. 25.03.2018 я на сайте заказал дебетовую карту «Все сразу!». Хочу сразу отметить, что практически всегда расплачиваюсь дебетовыми картами. До того момента, как связался с этим банком не знал никаких проблем. На руках есть карты Открытия , Авангарда, Тинькова, Росбанка Сбера. Активно пользуюсь этими картами. Решил попробовать Ваш продукт. 30 марта 2018 года получил смс О готовности карты, о том, что она уже в отделении. В этот же день счастливый обратился в отделение с надеждой получить новенькую карту. Однако, операционист сразу предупредила, что карту мне могут не одобрить и дала заполнять анкету. Я заполнил анкету, девушка забрала документы. 5 апреля сам позвонил в банк. Мне сообщили, что в выдаче карты отказано. Я понимаю, что вы не обязаны раскрывать данную информацию, но мне крайне интересно, в чем подвох. Может, я неправильно указал данные в анкете? Могу ли я оставить новую заявку на карту, или теперь уже никогда? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Пришел я в Райффайзенбанк 04.04.2018 в !!!17:12!!!, по адресу г. Мытищи ул. Комарова 2к3. Хотел оформить кредит наличными. Взял талон на обслуживание и присел ожидать своей очереди, обращаю внимание, взял талон в 17 : 12. Спустя 15 минутного ожидания, взял еще 1 талон, но на другую категорию. Спустя еще 15 минут взял еще 1 талон ( опять в другую категорию). Вызвали меня по 1 талону в 18:00... я сидел на стуле 50 минут и ждал своего часа, причем клиентов почти не было. В туалет пройти можно только с менеджером, т.е. пока не пригласили на обслуживание, про туалет можно забыть. Если такое длительное ожидание присутствует, может сделаете онлайн запись на прием??!!! Ну в общем дошла очередь до меня... менеджер вел себя максимально корректно и вежливо, единственное, что понравилось за это посещение. Подали заявку на рассмотрение и мне мало того, что отказали, так еще и мораторий ввели на 4 месяца без объяснения.
Добрый день! Являюсь клиентом Райффайзен банка более 5 лет. Часто предлагали различные кредитные предложения, не было необходимости. Буквально в декабре 2017 пришло предложение кредитной карты на 110 дней и решил подать заявку. Приехал в отделение банка на пр. Большевиков 3 для того чтобы получить консультацию по данному продукту и подать заявку. Заявку одобрили , после чего приехал на подписание. Когда подписывал договор, то несколько раз проговорил отказ от страхования жизни. Через месяц, зайдя в свой банк-клиент обнаружил задолженность по этой карте и начались неприятности при взаимодействии с банком. Я позвонил в банк для уточнения вопроса, на что мне ответили , что это платёж по страхованию жизни. Т.к я указывал отказ от данной услуги, то для того чтобы решить данную ситуацию мне сказали , что нужно снова ехать в отделение для поднятия документов. Я потратил очередной раз время и приехал в отделение и попросил показать мне подписанное мной согласие на страхование, сотрудники сказали что это техническая ошибка, они напишут в головной офис и задолженность уберут. Через какое-то время его действительно убрали, но извинений за «навязанную» услугу и потраченное время я не услышал, только смс-ку. Воспользовавшись кредитными деньгами и совершил покупку и решил на месяц раньше(не ждать 110 дней) погасить задолженность полностью, чтобы не войти в просрочку. Через неделю, я снова воспользовался кредитной картой, думая что как у всех остальных банков льготный период обновляется после погашения всего долга. Чуть меньше чем через месяц я решил погасить полностью задолженность, но случайно увидел в личном кабинете штраф в размере 19000 рублей. Я начал звонить в контактный центр и мне сказали , что да все верно , я «слишком» рано погасил задолженность , поэтому у меня действие льготного периода было 110 дней и по истечении которых смотрят на остаток долга и если не погашен начисляют пени. Т.е я загасил потраченные деньги на месяц раньше и заплатил за это штраф!!! При вопросе, где в договоре можно увидеть данный пункт условия использования данной Карты, мне сказали , что его там нет, и мне необходимо зайти на сайт и прочитать там условия! Это один из важных и ключевых особенностей для этой карты пункт, а не о нем при выдаче не сообщили, в договоре это не указано!!! Поехал в банк и пообщался с девушкой, которая выдавала мне карту, в ее голосе тоже услышал удивление про такие условия карты, как-будто она впервые слышит об этом. Я оставил претензию, чтобы мне возместили данный штраф и получил отказ, с объяснением, что надо было смотреть информацию на сайте! Т.е. девушка, которая мне сначала самовольно прикрепила страхование жизни, не рассказала об ключевом условии пользования картой и рассматривала мою жалобу. На просьбу уточнить есть ли возможность поднять запись разговора в банке при подписании, она естественно сказала это невозможно, хотя судя по рабочим местам в банке, запись разговоров с клиентами ведется. Для банка такого уровня такая ситуация не приемлема! Больше похоже на разводняк с очень низким сервисом. Будьте внимательны и не подписывайтесь на "прекрасные" условия кредитной карты. Я не впервые пользуюсь кредитной картой, но такие условия с непрозрачной схемой, системой штрафов и со столь низкими сервисом вижу впервые. Будьте бдительны и осторожны. Ведь с этим банком вы можете потерять более крупную сумму денег, вам навяжут услуги без вашего ведома, а о ключевых особенностях просто умолчат при подписании!
Райффайзенбанк
Мы работаем в России с 1996 года и оказываем полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. АО «Райффайзенбанк» является дочерним банком Райффайзен Банк Интернациональ АГ. Надзор за деятельностью Райффайзенбанка осуществляет Департамент надзора за системно значимыми кредитными организациями Банка России. Надзор за деятельностью филиалов Банка осуществляют Территориальные учреждения Банка России. Уставной капитал АО «Райффайзенбанк» составляет 36 711 260 000 рублей и разделен на 36 565 именных обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 004 000 рублей каждая. Аудиторская организация банка — АО «ПрайсвотерхаусКуперс Аудит» (с 1 января 2018 года — ООО «Эрнст энд Янг»).