Нам нужно было провести акцию по замеру интереса покупателей к новым видам товаров. Ставить людей на несколько людных площадок довольно дорого, искали какие-то иные варианты и обратились к Киберсин. С помощью их робота удалось наладить оценку интереса покупателей: какие товары вызывают самый большой интерес, что они больше всего разглядывают, что чаще всего пытаются унести с собой, сколько времени идет знакомство с разными товарами, какие эмоции при этом испытывают. Хотите экономить деньги на полевых маркетинговых исследованиях – вам в Киберсин.
Отзывы о компании Киберсин
Отзыв:
Отзыв:
Стала клиентом Киберсин после того, как попробовала их бесплатную услугу по экспресс-отчету с оценкой эффекта от внедрения Киберсин и стоимости пилотного проекта. Если коротко, то это позволило получить:
- оценку качества автоматизации процессов, аномалий и потерь данных из-за разрывов и сбоев между бизнес-процессами
- отчет с графиками даёт видимость бизнес-процессов с верхней точки зрения
- оценку работ по предстоящему "ландшафтному дизайну данных" - набору мероприятий по оптимизации архитектуры бизнес-процессов и средств автоматизации
- оценить стоимость и состав проекта по роботизации процессов технической поддержки, управления рисками и бэк-офиса.