Оставлю положительный отзыв об этом продукте. С ростом компании и открытием нового для нас подразделения, возникла необходимость в оперативном оказании поддержки клиентам. Подходящую платформу выбирали недолго, исходя из того, что подойдет для нашего рынка, так как зарубежные платформы не всегда подходят для стран СНГ. Основное полезное действие и возможность - создание шаблонов автоответов, настройка базы знаний, возможность отвечать на отзывы потребителей. Внедрением UseDesk полностью удовлетворён.
Отзыв о компании Юздеск
Новые отзывы
Как руководитель отдела клиентской службы настояла на смене программного продукта. Сделала ставку на Юздеск и не прогадала. Из важнейших преимуществ перед конкурентами — быстрая и качественная работа поддержки на всех этапах, большое количество средств связи, высокая интегрированность платформы в экосистему используемых сервисов. Помогли очень с установкой. Видимые результаты — рост продуктивности каждого сотрудника, сокращение времени обработки запросов, положительный отклик клиентов на качественные изменения в работе. Есть прирост повторных покупок и положительных рекомендаций.
Пользуемся Юздеск. В отделе выросла дисциплина и повысилась производительность. До этого у нас было две других системы аналогичного функционала для работы клиентской службы. Ни в какое сравнение с Юздеск они не идут ни по удобству для сотрудников, ни по эффективности в работе. Интеграция и настройка при участии специалистов компании. Помимо положительных результатов в работе отдела, наблюдается рост повторных покупок. Закономерно.
Удобный сервис, позволяющий упорядочить работу клиентского отдела. С ним практически невозможно потерять заявку, как это бывало ранее. Также можно сразу вычислить менеджера, который не доработал или формально выполнил свои основные обязанности. С внедрением Юздеска порядка в работе с клиентами стало заметно больше. Теперь и клиенты из соцсетей с их запросами стали доступными в системе.
На мой взгляд, это одно из необходимых решений для поддержки клиентов! Юздеск отлично подходит для различных компаний и для маленьких и для больших. Он просты в использовании, доступный по цене и с большим полезным функционалом. Настоятельно рекомендую.
Юздеск - простая и понятная хелпдеск система. Фронт каналов коммуникаций с юзерами обширный. Мы работаем с сервисом уже два года и за все это время замечаю только положительные тенденции. Сервис регулярно совершенствуется и обновляется. Автоматизация ответов с помощью правил, шаблонов и базы знаний очень ускоряет обратную связь и обработку обращений. Сама настройка системы гибкая, которую можно настроить как хочется, под определенные цели и задачи. Есть вполне достойные аналоги этого сервиса, но соотношение цена/ функционал здесь более адекватное.


