Пользуемся Юздеск. В отделе выросла дисциплина и повысилась производительность. До этого у нас было две других системы аналогичного функционала для работы клиентской службы. Ни в какое сравнение с Юздеск они не идут ни по удобству для сотрудников, ни по эффективности в работе. Интеграция и настройка при участии специалистов компании. Помимо положительных результатов в работе отдела, наблюдается рост повторных покупок. Закономерно.
Отзыв о компании Юздеск
Новые отзывы
Как руководитель отдела клиентской службы настояла на смене программного продукта. Сделала ставку на Юздеск и не прогадала. Из важнейших преимуществ перед конкурентами — быстрая и качественная работа поддержки на всех этапах, большое количество средств связи, высокая интегрированность платформы в экосистему используемых сервисов. Помогли очень с установкой. Видимые результаты — рост продуктивности каждого сотрудника, сокращение времени обработки запросов, положительный отклик клиентов на качественные изменения в работе. Есть прирост повторных покупок и положительных рекомендаций.
Удобный сервис, позволяющий упорядочить работу клиентского отдела. С ним практически невозможно потерять заявку, как это бывало ранее. Также можно сразу вычислить менеджера, который не доработал или формально выполнил свои основные обязанности. С внедрением Юздеска порядка в работе с клиентами стало заметно больше. Теперь и клиенты из соцсетей с их запросами стали доступными в системе.
Оставлю положительный отзыв об этом продукте. С ростом компании и открытием нового для нас подразделения, возникла необходимость в оперативном оказании поддержки клиентам. Подходящую платформу выбирали недолго, исходя из того, что подойдет для нашего рынка, так как зарубежные платформы не всегда подходят для стран СНГ. Основное полезное действие и возможность - создание шаблонов автоответов, настройка базы знаний, возможность отвечать на отзывы потребителей. Внедрением UseDesk полностью удовлетворён.
На мой взгляд, это одно из необходимых решений для поддержки клиентов! Юздеск отлично подходит для различных компаний и для маленьких и для больших. Он просты в использовании, доступный по цене и с большим полезным функционалом. Настоятельно рекомендую.
Юздеск - простая и понятная хелпдеск система. Фронт каналов коммуникаций с юзерами обширный. Мы работаем с сервисом уже два года и за все это время замечаю только положительные тенденции. Сервис регулярно совершенствуется и обновляется. Автоматизация ответов с помощью правил, шаблонов и базы знаний очень ускоряет обратную связь и обработку обращений. Сама настройка системы гибкая, которую можно настроить как хочется, под определенные цели и задачи. Есть вполне достойные аналоги этого сервиса, но соотношение цена/ функционал здесь более адекватное.


