Ноги моей в этой клиники больше не будет. И ни кому не порекомендую туда идти. Полное неуважение к пациентам. Был на приеме у врача колопроктолога. Как сами уже понимаете, для мужчины подобный прием достаточно деликатен. Начнем с того, что врач опоздал на прием на пол часа, но это не проблема. Со всяким может случиться попасть в пробку. Но самое неприятное началось далее. Выслушав мою проблему врач сказал "раздевайтесь до пояса снизу и ложитесь на стол". Как только я начал раздеваться в двери напротив стола появилась медсестра с телефоном в руках и начала обсуждать какие-то вопросы с доктором. Далее, когда я уже лег на стол, из коридора, в котором дожидались приема достаточно много пациентов ввалилась вторая медсестра и начала обсуждать какие-то свои проблемы с доктором. Причем надо заметить что стол находится как раз напротив этой самой двери и чисто условно прикрыт ширмой - прикрыто только лицо и руки, все остальное на показ. Но дальше больше. В процессе осмотра в кабинет, в прямом смысле слова, ворвалась третья медсестра в сопровождении еще одного пациента! ЭТО УЖЕ НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ЛЕЗЕТ! В результате врач в процессе всего осмотра общался с кем угодно, кроме меня. В результате устный вердикт - надо делать операцию. Для этого надо сделать кучу анализов и пройти доп обследование. При том даже не выдав мне на руки письменного заключения или результатов осмотра и не поинтересовавшись могу ли я себе финансово такую операцию. Сами уже понимаете мое эмоциональное состояние от такого посещения доктора. Но это еще не конец. Выйдя из кабинета, я сделал замечание третьей медсестре о том, что не прилично без стука входить в кабинет, где идет осмотр. На что получил грубый ответ, что все они тут операционные медсестры и им виднее куда и когда входить. Но финалом всего было то, что мне на оплату выписали талон на другого пациента! В результате полтора часа потерянного времени и минус 1750 рублей в кошельке, а письменного диагноза нет! И самое главное выяснилось в регистратуре - стоимость предписанных доктором процедур - около 60000 руб!!!! Полный беспредел.
Отрицательные отзывы о компании Сеть клиник НИАРМЕДИК
Считаю работу старшего администратора Елены в клинике на Нагатинской неудовлетворительной! Этот сотрудник не способен решать конфликтные и сложные ситуации с клиентами клиники, не хочет брать на себя ответственность и по каждому вопросу бегает к руководству, полностью не клиентоориентирована. В то время когда замечательные врачи клиники идут навстречу своим пациентам, данный сотрудник "вставляет палки в колёса" и не даёт решить проблему тем способом, который предложил врач. Лично меня этот сотрудник довёл до слёз, а это недопустимо в работе администратора клиники, которой я приношу свои денежные средства. Куда смотрят руководители, допуская таких людей к работе и назначая их старшими?
Пришел сдать анализы, потратил 50 минут на оформление, чтоб сдать 5-минутные анализы, а на следующий день забыл паспорт и мне не выдали мои анализы, пришлось ехать за документами, хотя и номер телефона мой и данные я все знаю. Проще пойти в бесплатную поликлинику, с таким же успехом все сделать бесплатно и потратить то же время.
После изменения на «Ниармедик" исчезли карты с историями болезней. Как-то не по-человечески и наплевательски по отношению к пациентам.
Клкт в Китай городе плохого качества, все отоларингологи (хорошие - в Семашко, в управлении делами президента) толком ничего рассмотреть не могут, облучилась называется лишний раз. Смотрят в итоге то, что делала для стоматологов (не в Ниармедик), но на него не все пазухи попали. Лучше в "3D лаб" или "Пикассо" (делала там для стоматологов челюсть).
Берут на работу любого на раз-два-три выкидывают с неё тоже на раз-два-три. Много работы за нищенскую за оплату. При приеме на работу зарплату озвучивают до вычета налогов и не говорят что реально она будет ещё ниже
В клинику Ниармедик Рязань обращаемся в течении года, муж наблюдается у кардиолога, однократно были у лора и окулиста с ребенком. В регистатуре сотрудники вежливые и внимательные, бахилы и все что нужно для посещения доктора выдают, с собой пеленки не носить)). Я была у гениколога, тоже осталась довольна приемом. Дополнительные анализы не навязывают, мне например удобно сдавать их в лаборатории хеликс, рядом с домом, а не в клинике ниармедик. Мед. центр большой, людей всегда много, но что мне нравится, если вам нужно узи, или холтер и т. д. все в адекватные сроки, на следующий день или через два максимум, а не в ''следующем месяце'' и '' следующей жизни'')). Цены как и везде в платных центрах в среднем. Если нервы и здоровье дороже, то конечно советую ходить сюда, а не в поликлинику.
Сдавал я спермограмму, анализ мужского семени, сдача этого анализа подразумевает специально оборудованный кабинет, в котором можно уединиться для сдачи анализа. В данной клинике на китай городе Маросейка 4-6 такого кабинета нет, направили сначала в процедурную, от туда женьщина преклонного возраста прогнала сдавать в туалет. Я конечно все понимаю, но анализ стоит 2100. Такого стыда я давно не испытывал, не советую.
Дело врачей или Будьте здоровы
Речь пойдет не о так называемой «бесплатной медицине», бесплатного не бывает ничего- прямые и косвенные налоги, привет!
Поговорим о частных клиниках. Сегодня мы с Викой и почти разменявшей 1 год и 3 месяца Александрой отправились в клинику Клуб здоровья Ниармедик, что на улице Маршала Жукова. У нас там контракт ДМС, который мы продлеваем уже второй год. Это должна была быть плановая процедура УЗИ сердца ребенка. В назначенное время мы прибыли в кабинет врача. Поздоровались и тут сразу что-то пошло не так… Ребенок в темном помещении, конечно, заплакал громко, мы ее раздели, подготавливая к процедуре. Врача как будто бы смутил плач ребенка и она протянула музыкальную игрушку Саше и прокомментировала это так: «Ой, как же громко кричит, что даже разговаривать невозможно.» Ну да ладно. Мы внимания на этот не совсем корректный комментарий не обратили. Хотя, наверное, это должно быть очевидно - маленькому ребенку, который только научился ходить и вдруг очутился в незнакомом темном помещении с женщиной в белом халате, ПРОСТО СТРАШНО и это НОРМАЛЬНО. Дальше события стали развиваться со стремительной скоростью. Врач попросила Вику назвать рост и вес ребенка. Последнее взвешивание у нас было в год и месяц, а сами мы не видим необходимости измерять рост ребенка и его вес просто так каждый месяц. Все эти «характеристики» при помощи спец весов и ростомера снимает наш педиатр, согласно плановым осмотрам и эта информация есть базе данных клиники (у всех врачей компьютеры). Поскольку актуальных данных о росте и весе у нас нет, врач сообщила: что она не может сделать заключение по УЗИ сердца. На вопрос о том какой есть выход из сложившейся ситуации, мы получили следующий ответ: «В этом кабинете есть ростомер, вам необходимо самим взвесить и измерить ребенка после прохождения УЗИ. Как работает - разберетесь сами, так как я юридически не имею права прикасаться к вашему ребенку». Странная на наш взгляд ситуация, вот прибор - умеете-не умеете- разбирайтесь сами, я вам не помощник. На вопрос почему нас заранее не предупредили о том, что нам нужно приготовить эту информацию, врач, не долго думая, ответила, что это знают ВСЕ РОДИТЕЛИ. На что Виктория тут же ответила, что вот же перед вами стоят родители, которые не знают роста и веса своего ребенка, а это значит, что НЕ ВСЕ. И тут же подсознание человека, дававшего клятву Гиппократа, вывело: «А вы первые родители, не знающие этого, которых я вижу» Последняя цитата молодую мать Викторию Панину в мгновение довела до слез. Надо отдать должное, у человека мастерски получается создать аттракцион под кодовым названием «Back in USSR» : на ваших глазах за 5 минут клиника, где вы приобретаете не за маленькие деньги медицинские услуги, превращается в районную поликлинику, где «Вас много, а я одна. И что вы мне тут хамите?». Круговорот нашего диалога с врачом продолжился. Она сказала, нужно подписать бумаги (это традиционная процедура). Женщина продолжала постоянно говорить о том, что она нам объясняет правила. Я быстро подписал бумаги, но женщина продолжала говорить, что она не достаточно убедилась в том, что мы поняли. Хотя моя подпись стоит на документе, а, значит, юридически (выражаясь высокопарным языком этого доктора), уже и так вся ответственность на родителях. Я попросил начать процедуру. Чтобы атмосфера диалога была более достоверной, представьте нашу маленькую дочь, которая и так очень боится и орет, что есть мочи, несмотря на то что находится на руках. Врач по-прежнему повторяла одно и то же. Когда я во второй и в третий раз, глядя на своего кричащего полураздетого ребенка, перебивая доктора, настойчиво попросил все таки начать процедуру. Врач тут же сказала, что я повышаю на нее голос. Затем мы вроде бы начали подготовку к процедуре. Вика взяла ребенка так, как сказал, врач. И вместо того, чтобы начать процедуру, врач вновь стала, говорить о том, что она хочет убедиться все ли мы поняли относительно взвешивания и измерения ребенка, так как «вы мне не даете договорить». Таким образом мы просили ТРИ РАЗА начать процедуру, врач этого при кричащем ребенка так и не сделал. И в финале разговора врач обвинила Вику в том, что она стояла и не предприняла ничего пока ее муж (то есть я!) хамил ей. Мы были вынуждены уйти из клиники, потратив 2,5 часа времени на дорогу туда-обратно по пробкам. Записались на прием к другому врачу на другую дату. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, я связался через кол-центр клиники с клиент-менеджером, на что девушка так по-матерински, по-простому сказала мне: «СЕРЁЖА, это человеческий фактор. Муж и жена тоже часто друг друга не понимают. (заценили аргумент? по этой логике врач мог нас и избить - что же тут такого!), я могу только извиниться, хорошо, что к другому врачу записались, вы нам всегда звоните, если что». Такая вот служба психологической разгрузки. А сказать врачу о том, что он некорректно себя ведет с клиентами клиники, позволяя давать свои личные оценки, не имеющие отношения к делу и разговаривая со взрослыми людьми как с нашкодившими детьми, от чего может пострадать имидж клиники и финансовая сторона вопроса - это лишнее. Да даже если соврали бы что-нибудь в духе «мы всенепременно разберемся, спасибо за сигнал, товарищ» - это было бы уместнее, чем «СЁРЁЖ, ну вы поймите- люди разные…». В итоге из нашей семьи на выходе из клиники не плакал только я, ибо не положено, дома взрыдну, когда никто не будет видеть:)
Завершая эту эпитафию на тему медицины, хочется выделить лишь два смысло-образующих момента. Момент первый. Философский. Нехорошо доводить людей, которые пришли к тебе с хорошим настроением за помощью и заплатили за это деньги до состояния написания километровых «простыней» в ФБ. Момент второй. Практичный. Уважаемая клиника НИАРМЕДИК, будет действительно улучшением качества ваших услуг реакция на этот отзыв. Некая практическая, а не голословно-успокаительная. Мед. персонал в частных клиниках, вероятно, должен быть не только квалифицирован с профессионало-медицинской точки зрения, но и с точки зрения правильного общения «пациент-врач». Все таки это бизнес: техника продаж и все такое. Ведь вроде такой, как кому-то может показаться «пустяковый» инцидент, может вылиться в непродление контакта. Есть даже альтернативный вариант: если врач, о котором шла речь в моем рассказе действительно светило УЗИ, но просто не мастак вести вежливые разговоры (что тоже бывает)- предупреждайте об это ЗАРАНЕЕ, мол это очень хороший специалист, но будьте готовы - грубовата.
Ну и в конце, мы не просим о том, чтобы нас "облизывали" и не орем "я -клиент и я всегда прав", мы просто хотим, чтобы разговаривали с нами НОРМАЛЬНО, так, как ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ врачи в этой клинике.
Вот как то так, ребята, не болейте! И да пребудет с вами сила…


