Пришел сдать анализы, потратил 50 минут на оформление, чтоб сдать 5-минутные анализы, а на следующий день забыл паспорт и мне не выдали мои анализы, пришлось ехать за документами, хотя и номер телефона мой и данные я все знаю. Проще пойти в бесплатную поликлинику, с таким же успехом все сделать бесплатно и потратить то же время.
Отзыв о компании Сеть клиник НИАРМЕДИК
Новые отзывы
Ноги моей в этой клиники больше не будет. И ни кому не порекомендую туда идти. Полное неуважение к пациентам. Был на приеме у врача колопроктолога. Как сами уже понимаете, для мужчины подобный прием достаточно деликатен. Начнем с того, что врач опоздал на прием на пол часа, но это не проблема. Со всяким может случиться попасть в пробку. Но самое неприятное началось далее. Выслушав мою проблему врач сказал "раздевайтесь до пояса снизу и ложитесь на стол". Как только я начал раздеваться в двери напротив стола появилась медсестра с телефоном в руках и начала обсуждать какие-то вопросы с доктором. Далее, когда я уже лег на стол, из коридора, в котором дожидались приема достаточно много пациентов ввалилась вторая медсестра и начала обсуждать какие-то свои проблемы с доктором. Причем надо заметить что стол находится как раз напротив этой самой двери и чисто условно прикрыт ширмой - прикрыто только лицо и руки, все остальное на показ. Но дальше больше. В процессе осмотра в кабинет, в прямом смысле слова, ворвалась третья медсестра в сопровождении еще одного пациента! ЭТО УЖЕ НИ В КАКИЕ РАМКИ НЕ ЛЕЗЕТ! В результате врач в процессе всего осмотра общался с кем угодно, кроме меня. В результате устный вердикт - надо делать операцию. Для этого надо сделать кучу анализов и пройти доп обследование. При том даже не выдав мне на руки письменного заключения или результатов осмотра и не поинтересовавшись могу ли я себе финансово такую операцию. Сами уже понимаете мое эмоциональное состояние от такого посещения доктора. Но это еще не конец. Выйдя из кабинета, я сделал замечание третьей медсестре о том, что не прилично без стука входить в кабинет, где идет осмотр. На что получил грубый ответ, что все они тут операционные медсестры и им виднее куда и когда входить. Но финалом всего было то, что мне на оплату выписали талон на другого пациента! В результате полтора часа потерянного времени и минус 1750 рублей в кошельке, а письменного диагноза нет! И самое главное выяснилось в регистратуре - стоимость предписанных доктором процедур - около 60000 руб!!!! Полный беспредел.
Однажды еще в прошлом году вызвала доктора к себе на дом, потомучто сложно было самой добратся до ближайщей клиники. осталась очень довольна и оказаной помощью и тем, как все хорошо у вас организовано. Приехали в строго оговоренное время, терапевт – очень компетентна, супер внимательна и неравнодушна, свою работу выполнила просто на отлично, расспросила обо всем на свете назначила нужные анализы и обследования, выписала лекарства, после которых я пошла на поправку. Не смотря на то, что востанавливалась я долго после той болезни, тем не менее бесконечно благодарна доктору.
Делала МРТ колена, самая дешевая цена у них, приятный ресепшен, девушки выдержанные, приветливые.
Считаю работу старшего администратора Елены в клинике на Нагатинской неудовлетворительной! Этот сотрудник не способен решать конфликтные и сложные ситуации с клиентами клиники, не хочет брать на себя ответственность и по каждому вопросу бегает к руководству, полностью не клиентоориентирована. В то время когда замечательные врачи клиники идут навстречу своим пациентам, данный сотрудник "вставляет палки в колёса" и не даёт решить проблему тем способом, который предложил врач. Лично меня этот сотрудник довёл до слёз, а это недопустимо в работе администратора клиники, которой я приношу свои денежные средства. Куда смотрят руководители, допуская таких людей к работе и назначая их старшими?
После изменения на «Ниармедик" исчезли карты с историями болезней. Как-то не по-человечески и наплевательски по отношению к пациентам.