Весной 2018 года летела аэрофлотом в Индию. Обслуживание на высшем уровне, полёт прошёл нормально. Летела впервые было страшно, но было такое чувство, что едешь на машине. Спасибо всем за ваш нелёгкий труд. удачи, здоровья, терпения, ведь мы - пассажиры. такие все разные и всем не угодишь. спасибо. 9 марта 2019 года лечу опять в Дели, надеюсь, что обслуживание будет на высшем уровне. Спасибо.
Положительные отзывы о компании Аэрофлот
Дмитрию. Бангкок-Симферополь
Пользуюсь Аэрофлотом несколько раз в месяц, в основном для международных перелетов из СПб через SVO. Задержки иногда случаются. Ни разу! за много лет не было проблемы по поводу потерянного трансфера. Наоборот, Аэрофлот всегда прилагает максимум усилий - встреча у выхода из самолета, приоритетное прохождение границы, и несколько раз посадка в самолет за 5-10 минут до вылета.
В Вашем отзыве много неясного.
Летала в Токио и обратно . Не заметила разницы например с emirates , Qatar и т д .
На обратном пути давали роллы .
Полет прошёл гладко и идеально . Если есть вариант брать аэрофлот всегда беру их .
Здравствуйте. Хотел бы оставить отзыв о стюардессе Александре Качмарской. У нас с женой был перелёт из Амстердама в Москву и нас посадили раздельно, а дело в том, что моя жена до слез боиться летать. Ваша работница очень грамотно решила вопрос, за что огромное спасибо. Я бы попросил даже поощрить такую работницу от имени руководства. Приятно летать с Вами. Спасибо. Ставлю оценку 5
Летели рейсом SU200 из Шереметьево в Пекин. Никаких нареканий на всех уровнях не было. Время полёта пролетело незаметно. В салоне чисто, еда вкусная, стюардессы милые. Спасибо)))
Летели из Москвы во Владивосток, полет прошел отлично, экипаж крайне любезен и решал любую проблему сразу, салон самолёта чистый, сам самолёт Боинг 777 совершенно новый, еда настолько сытная, что от завтрака пришлось отказаться, просто уже не лезло, напитков выбор большой. Сам полет вылетел ровно по расписанию, а прилетели даже раньше заявленного времени.
Несмотря ни на что, это лучшая авиакомпания
Да бывает задержка рейса, замена судна, бывало и багаж оставался в пункте отправления, приезжал через несколько дней, длинные очереди на стойке регистрации но все это для меня нормально т к существует человеческий фактор, погодные условия, и техника бывает ломается.
А терпению персонала данное авиакомпании я просто завидую - в любой ситуации всегда спокойно разберутся и успокоят пассажиров
А кому не нравится - купите себе личный самолёт и летайте без регистрации без задержек и багаж будет целый
Летаем Аэрофлотом постоянно, бывают претензии, но это просто работа, которая не может выполняться всегда на 5 с плюсом.
Особая благодарность команде бортпроводников, обслуживающих бизнес, на рейсе SU 2184 в Вену 17.02.19. Я думала, что такое внимание к пассажирам уже невозможно, так было только в первом классе в конце 90х - начале нулевых! Сейчас летаю каждый месяц, но это впервые за долгие годы было восхитительно!
Извините, забыла имя старшей бортпроводницы. Спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Авиакомпании аэрофлот, за то , что я сейчас нахожусь в своём городе. Долетела , всё хорошо!!! Так получилось , что в один день у меня было три рейса. Пара из которых были авиалинии ЛОТ!!! Из-за которых я опоздала на регистрацию аэрофлот. Так как авиакомпании лот рейс был задержан почти на полтора часа. Самостоятельно посадочный талон не могла распечатать , так как рейс был задержан. Сотрудница авиакомпании выдала мне дубликат. Спасибо большое!!!! Процветания!!!
Летел 14.01.2019г. рейс SU 1624 Airbus A320 в Симферополь из Москвы. Все понравилось все по расписанию без задержек. Хороший взлет и посадка.
Обратно летел в Москву 14.02.2019г. рейс SU 1637 Airbus A320 то же команда отличная. Правда при посадке в Москве при снижении чуть чуть потрясло. Но это нормально потоки ветра. Рейс без задержек да же раньше прилетели на 30 минут положенного времени. Багаж ни туда ни обратно не повредили не потеряли. Желаю Вашей компании процветания. Просто иногда поражаюсь отзывам негативным не относящимся к обслуживанию Аэрофлота. Все что пишите может быть и в другой авиакомпании. Ни кто не застрахован от потери и порчи багажа это везде есть. И задержки то же везде могут быть. Просто надо самим учитывать все эти факторы. А не валить на задержку авиалинии. Ведь команда отвечают за Вашу безопасность на борту.


