Аэрофлот

Новые отзывы
Весной 2018 года летела аэрофлотом в Индию. Обслуживание на высшем уровне, полёт прошёл нормально. Летела впервые было страшно, но было такое чувство, что едешь на машине. Спасибо всем за ваш нелёгкий труд. удачи, здоровья, терпения, ведь мы - пассажиры. такие все разные и всем не угодишь. спасибо. 9 марта 2019 года лечу опять в Дели, надеюсь, что обслуживание будет на высшем уровне. Спасибо.
Сегодня дочь вернулась из командировки в составе группы из 14 человек. Летали в Испанию. Из Новосибирска. Прилетели туда, багаж потеряли в Москве. Ладно, быстро доставили, привезли в отель. Через четыре дня командировка закончилась Прилетают домой, багаж опять утерян. Всем его привезли по адресам сегодня, т.е. в тот же день. Но в каком виде!!!
Ребята между собой связываются, все друг другу рассказывают. Багаж в жутком грязном, переломанном виде. Внутри всё * : металлические ёмкости все помяты, тетрапаки с соками лопнувшие, стеклянные бутылки разбиты. Вещи в чемоданах испорчены.
Что надо было делать с багажом? Причём определённой группы, прилетевший из-за границы. Сколько надо было скопить ненависти в сотрудниках компании, что бы вымещать свою звериную быдловатую злобу на этих чемоданах. Ведь этот багаж не просто пинали и кидали, на нём прыгали. Представляю эти искорёженные злобой и ненавистью хари.
Вывод: какое руководство, такая и компания, такие и сотрудники. Быдло и зверьё.
Летел с Волгограда в Москву рейс 1186. Самолёт имени Иосифа Кабзона. Добиться внимания от сюардов эконом класса так и не удалось за весь полет. Они были очень поглащены своей важностью, так что всё просьбы убрать мусор с периодики оставшийся от предыдущих пассажиров остался без внимания.
Аэрофлот что с вами такое происходит??отменили рейс 2801 из Симферополя в Сочи, несколько часов не могли решить куда нас размещать, представитель аэрофлота ссылаясь на какого то выше стоящего начальника, не мог дать сначала внятную информацию, переводили друг на друга стрелки. Дали контакт начальника +79789903030, он представляется руководителем, но даже имени и фамилии своей не называет. В итоге заселили нас в ужаснеший отель, да ещё и с подселением соседа.
Дмитрию. Бангкок-Симферополь
Пользуюсь Аэрофлотом несколько раз в месяц, в основном для международных перелетов из СПб через SVO. Задержки иногда случаются. Ни разу! за много лет не было проблемы по поводу потерянного трансфера. Наоборот, Аэрофлот всегда прилагает максимум усилий - встреча у выхода из самолета, приоритетное прохождение границы, и несколько раз посадка в самолет за 5-10 минут до вылета.
В Вашем отзыве много неясного.
Аэрофлот
АЭРОФЛОТ является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.
Генеральный директор авиакомпании с 10 апреля 2009 года — Виталий Савельев.
Аэрофлот, основанный 17 марта 1923 года, является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Признан самым сильным брендом среди авиакомпаний мира в рейтинге ведущего в мире независимого консультанта по оценке брендов Brand Finance. В преддверии 95-летнего юбилея официально вернулся в элиту мировой гражданской авиации: в 2017 году Аэрофлот вместе с дочерними авиакомпаниями вошел в топ-20 глобальных авиаперевозчиков по количеству перевезённых пассажиров и сохраняет это достижение. Данный факт в 2018 году подтвердили сразу два наиболее авторитетных в мире ресурса по тематике авиабизнеса – американский Air Transport World и британский Flight Airline Business.
Руководствуется Стратегией развития Группы «Аэрофлот» до 2023 года «100 миллионов пассажиров к 100-летию Аэрофлота». Ставит перед собой цель совместно с дочерними компаниями перевезти 90-100 млн пассажиров в 2023 году. Другие ключевые задачи – значительно нарастить международный транзитный пассажиропоток, открыть региональные базы по всей России и увеличить региональные перевозки, кратно нарастить количество новейшей авиационной техники отечественного производства в составе самолетного парка Группы, повысить уровень цифровизации за счет активного внедрения новейших цифровых технологий, в том числе в сфере искусственного интеллекта.
Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).
Аэрофлот базируется в аэропорту Шереметьево. В зимнем расписании (с 28 октября 2018 года по 30 марта 2019 года) – собственные рейсы по 152 маршрутам в 55 странах, в т.ч. 54 направления на территории России (53 – из Москвы, 1 – из Сочи). Главная особенность сезона – открытие полетов по 14 новым направлениям как на собственном парке воздушных судов Аэрофлота, так и в партнерстве с дочерней авиакомпанией «Россия». В рейтинге британского аналитического ресурса anna.aero Аэрофлот занял первое место по количеству новых пунктов в сезоне «Зима 2018/2019». В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.
За 2018 год компания «Аэрофлот» перевезла 35,8 млн пассажиров, что на 8,9% больше, чем за предыдущий год. Пассажирооборот достиг 98,0 млрд пассажиро-километров (пкм) и увеличился на 6,7%. Процент занятости пассажирских кресел ПАО «Аэрофлот» составил 80,5%. В целом Группа «Аэрофлот» в 2018 году перевезла 55,7 млн пассажиров (+11,1% к 2017 г.).
Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, а также создал современный хаб в базовом аэропорту Шереметьево. В 2018 году завершен перевод практически всех федеральных рейсов авиакомпании в новый Терминал В.
Аэрофлот является одним из лидеров глобальной отрасли по качеству обслуживания пассажиров. В 2016 году получил за высокое качество сервиса четыре звезды в рейтинге Skytrax – британской консалтинговой компании, которая считается самым авторитетным в мире оценщиком уровня услуг авиакомпаний и аэропортов. Семь раз признан лучшей авиакомпанией Восточной Европы по версии премии Skytrax World Airline Awards. В 2017 году удостоен высшего рейтинга «пять звезд» от американской авиационной ассоциации APEX. В 2018 году получил официальное подтверждение рейтингов «четыре звезды» Skytrax и «пять звезд» APEX.
Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами. Открыл собственную авиационную школу. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами. Ввел в эксплуатацию уникальный для России центр управления хабом Hub Control Center для координации обеспечения стыковок транзитных пассажиров и багажа и управления оборотом воздушных судов в базовом аэропорту Шереметьево.
Аэрофлот делает особую ставку на новые информационные технологии как мощное средство повышения качества обслуживания клиентов и экономической эффективности. Ему принадлежит четвертое место по цифровизации среди авиакомпаний мира, согласно рейтингу компании по стратегическому консалтингу Bain & Company. Компания осуществляет перспективные проекты, в том числе на основе Big Data, расширяет услугу доступа к интернету на борту.

