К сожалением.Летаем из Челябинска в Мин.Воды.Разное бывало.и задержки по тех.причинам.и по метео.условиям.,и что какой -нибудь самолет "выкатился" за пределы полосы .Все это можно понять.Но в крайний раз 22.01.2019 рейс 1310 вылетом 5-55 утра в Шереметьево отменяют по причине "выкатился"самолет Казахский за пределы полосы в Шереметьево.и тем самым сбив график.В итоге мы вылетели в 8-00.и опоздали соответственно на свой стыковочный на Мин.Воды.Все можно понять.НО почему не оповещают пассажиров.НиСМС,ни как?И просто врут,пооясняя обратное.Почему с Мин.Вод.в Шереметьево подают Боинги.Аэрбасы в отличном состоянии.а из Шереметьево в Челябинск одни Сухой Суперджет старье,не вызывающие доверие даже при запуске двигателей(Детонируют двигателя).А в полете даже пищу принимать не приятно (Вибрирует весь его маленький салон).И это не первый такой реис на Челябинск.Что на челябинск можно всякие дрова пропихивать?Проще тогда с Екатеринбурга до Мин.Вод без пересадкими "Уральскими Авиалиниями".Обращались в Авиакассы "Аэрофлот".рекомендуют писать в претензии через интернет.
Отзыв о компании Аэрофлот
Новые отзывы
Весной 2018 года летела аэрофлотом в Индию. Обслуживание на высшем уровне, полёт прошёл нормально. Летела впервые было страшно, но было такое чувство, что едешь на машине. Спасибо всем за ваш нелёгкий труд. удачи, здоровья, терпения, ведь мы - пассажиры. такие все разные и всем не угодишь. спасибо. 9 марта 2019 года лечу опять в Дели, надеюсь, что обслуживание будет на высшем уровне. Спасибо.
Сегодня дочь вернулась из командировки в составе группы из 14 человек. Летали в Испанию. Из Новосибирска. Прилетели туда, багаж потеряли в Москве. Ладно, быстро доставили, привезли в отель. Через четыре дня командировка закончилась Прилетают домой, багаж опять утерян. Всем его привезли по адресам сегодня, т.е. в тот же день. Но в каком виде!!!
Ребята между собой связываются, все друг другу рассказывают. Багаж в жутком грязном, переломанном виде. Внутри всё * : металлические ёмкости все помяты, тетрапаки с соками лопнувшие, стеклянные бутылки разбиты. Вещи в чемоданах испорчены.
Что надо было делать с багажом? Причём определённой группы, прилетевший из-за границы. Сколько надо было скопить ненависти в сотрудниках компании, что бы вымещать свою звериную быдловатую злобу на этих чемоданах. Ведь этот багаж не просто пинали и кидали, на нём прыгали. Представляю эти искорёженные злобой и ненавистью хари.
Вывод: какое руководство, такая и компания, такие и сотрудники. Быдло и зверьё.
Летел с Волгограда в Москву рейс 1186. Самолёт имени Иосифа Кабзона. Добиться внимания от сюардов эконом класса так и не удалось за весь полет. Они были очень поглащены своей важностью, так что всё просьбы убрать мусор с периодики оставшийся от предыдущих пассажиров остался без внимания.
Аэрофлот что с вами такое происходит??отменили рейс 2801 из Симферополя в Сочи, несколько часов не могли решить куда нас размещать, представитель аэрофлота ссылаясь на какого то выше стоящего начальника, не мог дать сначала внятную информацию, переводили друг на друга стрелки. Дали контакт начальника +79789903030, он представляется руководителем, но даже имени и фамилии своей не называет. В итоге заселили нас в ужаснеший отель, да ещё и с подселением соседа.
Дмитрию. Бангкок-Симферополь
Пользуюсь Аэрофлотом несколько раз в месяц, в основном для международных перелетов из СПб через SVO. Задержки иногда случаются. Ни разу! за много лет не было проблемы по поводу потерянного трансфера. Наоборот, Аэрофлот всегда прилагает максимум усилий - встреча у выхода из самолета, приоритетное прохождение границы, и несколько раз посадка в самолет за 5-10 минут до вылета.
В Вашем отзыве много неясного.


