Ужасная богодельня. 15 ноября возле дома соседка задним ходом разбила мне передок на моей Carina Ed 93 года выпуска, фары и крепления разломала, бампер, рамку телевизора вдавило. Запчасти искать вообще трудно, новых нет нигде, все в плохом состоянии и очень дорого, к тому же сам с деревни, и нужно ехать в город. Вызвали ГАИ, те сказали европротокол составлять. Всё составили, съездил за 50 км в соседний город и мне предоставили оценщика. Тот всё сфотографировал, всё описал, составили все документы и отправили. Дней через 20 мне пришёл отказ в выплате по трассировке с аргументом, что эксперты проверили мой автомобиль (по фото) и повреждения были получены при других обстоятельствах. Написал претензию и приложил ещё фото с места ДТП свои личные. Мне снова пришёл отказ. Там ремонта тысяч на 20, не считая сил и времени, за полис я отдал 7000 и соседка 7000, уже 14 тысяч с нас поимела контора, а выплачивать ничего не собирается. Я просто рассказал всем друзьям и знакомым, чтобы они не связывались с этой «компанией» и не страховались у них, поэтому они потеряли куда больше чем не выплаченные мне 20 тысяч. Деньги пришлось требовать с соседки и она мне их отдала. Вопрос вот в чём: зачем нужно обязательное страхование и почему за это существует штраф, если выплату тебе никто не гарантирует и потом сам разбирайся как хочешь. Всё равно с собственного кармана платить будете. Впервые оказался в такой ситуации и сразу же убедился в нашей «справедливости» и «правосудии».
Отрицательные отзывы о компании Гелиос
Не думал никогда что придется писать негативный отзыв, я вообще-то терпеливый и понимающий обычно клиент, поскольку сам в сервисном бизнесе много лет, но тут... В общем мне не повезло.
При переформлении и продаже машины пришлось купить ОСАГО, как можно понять нужна эта бумажка буквально пару дней, чтобы доехать до ГАИ. После чего договор можно расторгнуть и получить обратно часть денег. Вроде бы процедура простая и понятная, неоднократно проходил ее в других СК. А тут у брокера был Гелиос, ну ладно, какая в сущности разница. И это оказалось критично.
Прошел уже месяц и 3 дня с момента первого обращения - Гелиос надежно забаррикадирован очень вежливым и приятным в общении контакт-центром, который может лишь фиксировать сам факт обращения и не более.. По сути - через 2 дня после продажи машины приехал в офис на Ш. Энтузиастов в Москве, подал заявление, оставил полис, копии ДКП, квитанции об оплате, реквизиты для перечисления и радостно стал ждать обещанных 5 дней в течение которых документы будут рассмотрены и деньги мне переведут.
Через 14 дней денег нет - начал звонить. Девочки в контакт-центре вежливо выслушивают, вешают на холд, советуются, потом сообщают что мы можем оставить обращение и в течение 2-х рабочих дней со мной свяжутся. Как вы понимаете, уже 4 раза так обещали и никто не связывается (хотя история обращений у них видна, это они подтверждают). Просил соединить с руководством - нет. Просил чтобы руководство прослушало запись разговора - фиг вам (интересно зачем тогда записывать разговоры, если их никто не слушает).
В общем последний раз звонил сегодня, предложили подождать до понедельника (вчера сказали звоните в субботу вечером, я удивился, но честно сделал как просили). Посмотрим, но заявление в ЦБ и в полицию уже подготовил. Если не ответят, в понедельник подам. Я все понимаю, бывает, косяки у всех случаются, но как-то жестко динамить... отвык от такого уже ....
Начну из далека, при покупке страховки на следующий год не задумывался купил, что предлагал агент.
Страховался два года и вот наступил страховой случай. После ДТП сразу позвонил и сообщил о ДТП мне ответили что нужно записаться на осмотр. Потом с удивлением обнаружил, что у них только один офис в Москве в который нужно записаться. Но записаться не просто, сначала звонишь в коллцентр, оставляешь заявку и потом с тобой связываются, чтоб назначить время. Чтоб дозвонится нужно потратить пол часа, а перезванивают они в течении 2-3 дней. Узнать на кого назначена заявка нельзя, сделать новую тоже, потому что она назначена.
Итого, чтоб только записаться на осмотр, нужно пройти 100 кругов ада.
Посмотрю еще как они будут выплачивать.
Вывод такой, выбирайте компании когда страхуетесь даже по ОСАГО, т.к. теперь даже если ты не виновен обращаешься в свою компанию и ловишь все косяки.
Всем удачи.
Страховая компания скатилась ниже некуда, до этого был клиентом данной страховой, оформлял электронное ОСАГО. Был доволен, но после очередной попытки оформит электронное ОСАГО страховая упорно не хотела принимать документы, то блики, то качество не АЙС, но дошло до оплаты, а дальше все, не важно какой браузер, оплата просто не проходит.
В адрес компании на vozvrat@skgelios.ru 5 апреля 2018г. в 10:56 было направлено заявление на расторжение договора страхования. Ответа на заявление до сих пор нет. Прошу дать ответ в кратчайшие сроки и вернуть денежные средства, в противном случае буду вынуждена обращаться в суд в рамках закона по защите прав потребителя.
Взял кредит 09.04.2018г в ПАО "Азиатско-Тихоокеанский банк", где мне навязали страхование от несчастных случаев и болезней, финансовых рисков, связанных с потерей работы, страхование имущества и гражданской ответственности физических лиц компании ООО СК "Гелиос" №457-0137360. В этот же день, т.е. 09.04.2018 г. было составлено заявление об отказе от страховки. Заявление и полный необходимый перечень документов был отправлен заказным письмом на адрес, который указан на сайте страховой компании, а также на адрес электронной почты. Теперь жду результаты. Обязательно здесь напишу чем все закончилось.
Третьи сутки идет война по оформлению электронного полиса осаго. Стойко и мужественно преодолел все преграды (а их не мало) осталось оплатить электронный полис. Урааа я победил! Вношу данные карты для оплаты счета и накаси выкуси! Третьи сутки я пытаюсь оплатить, но оплата не проходит, специалисты колл центра по телефону отвечают, что сайт работает корректно! На вопрос о том, что не проходит оплата ответить не могут футболят на тех поддержку, на которой нужно написать письмо и его рассмотрят в порядке очереди. Письмо написано с указание причины обращения, но уже более суток ни какого ответа нет и платеж по прежнему не проходит.
И не один Гелиос грешен этим. Пытался в других компаниях оформить электронный полис, но тоже не смог. Либо не читаемые коды безопасности (Рессо Гарантия), то смс код с непонятными символами которые не возможно ввести на известных мне устройствах ( ВСК). Альфа страхование нет данных по моему автомобилю в калькуляторе. Такое ощущение, что все это сделано специально для того, что бы не возможно было оформить полис онлайн, и люди шли в офисы страховых компаний, где им будут навязаны дополнительные услуги и оплаты за оформление полиса. В общем полный бардак в этом сегменте страхования. Куда обратиться с этим вопросом, что бы компетентные органы проведут проверку и наказали страховые компании за эти деяния.
Повторное обращение, мой сын Минин Иван Владимирович инвалид 2группы с 01.07.2015 года, имеет страховку по продукту ПАПА МОЖЕТ, страховое вознаграждение не получил!!! Прошел ровно год с момента обращения на сайт.
Некомпетентные сотрудники, которые не могут ответить на вопросы. Офис в Хабаровске на Тургенева 96 работает "по желанию" сотрудников. Несколько раз приходила и они постоянно работают до обеда " по техническим причинам. В офис напрямую не дозвониться, позвонила оператору и заказала обратный звонок, так никто и не перезвонил. Спросила у оператора потом какие документы нужны для оформления ОСАГО и обязательно ли при себе иметь паспорт гр-на РФ меня тут же отправили в офис так и не ответив на мой вопрос.
22.05.2017 при оформлении потреб кредита в СКБ банке, была оформлена страховка причем 2 полиса по 14990 "папа может" номера полисов №448-1022868-7 от 22.05 и №448-1022869-7 от 22.05 в СК Гелиос, никаких разъяснений, что это за страховка и почему их аж две не было. 23.05.2017 я пришла в офис компании по адресу г.Абакан ул.Кирова 112\1 оф 10 и написала 2 заявления на расторжение страховок и возврат страховой премии. Документы приняли, на вопрос когда будут переведены деньги за страховку, женщина ответила в течение 20 рабочий дней! По указанию ЦБ возвтрат должен быть в течение 10дн! Или пусть СК Гелиос платит 20% годовых за пользование моими деньгами, ведь в это время мне на эти деньги в СКБ банке начисляются %, почитала отзыв, что деньги переводили 1.5 месяца, надеюсь со мной так не будет.


