В моей квартире в Москве в августе 2018 г. произошел страховой случай: в ванной сверху залили водой. На стенах и потолке отслоилась краска (как засвидетельствовала управляющая компания (УК) в своем акте, «пострадало» красочное покрытие общей площадью 2,1 кв. м). плюс отслоилась плитка на стенах, над ванной. Заявил в «ВТБ Страхование» о страховом случае. Запросил список необходимых для возмещения документов, среди них был «скан техпаспорта квартиры». Полдня по телефону доказывал сотрудникам «ВТБ Страхование» то, что техпаспорт в Москве можно получить в БТИ, заплатив минимум 2.500 руб. В итоге сказали, что он не нужен. Потом, когда отправил копии документов по эмайл, получил ответ, что скан техпаспорта все же нужен. В конце переписки страховая с трудом заменила его на план-схему ванной комнаты, составленный мною. Написали мне, что Акт УК должен быть переписан: должна быть указана «точная дата события, а также … информация о виновнике залива». Я ответил страховой, что не имею лицензию детектива, а УК не хочет переделывать акт. Да и точный день залива не знаю, так как часто в поездках.Через неделю позвонил "эксперт". «Независимость» его была понятна заранее. Приехал, сфотал. Про отслоившуюся плитку сказал, что не будет ее описывать в акте, так как она не упала. С трудом добился написать в его акте свое «особое мнение» о плитке. Через пару дней эксперт позвонил и сказал, что фотографии надо переделать. Взял отгул, чтобы встретить. А он не приехал. Звоню ему, говорит, что забыл... В итоге на мой счет пришло возмещение ущерба: 1.987 руб. 22 коп. И эта страховая компания меня дважды заставляла предоставить ей скан техпаспорт за 2.500 руб.! Чтобы устранить последствия протечки в ванной, надо купить материалы. В магазине «Леруа Мерлен» шпатлёвка Tikk Lakkakitti алкидная 0,33 л — 835 руб., краска для стен и потолка Tikkurila Euro-20 цвет белый 9 л — 4 702 руб. Средство от плесени и грибка в магазине «Мир красок» «Альпа Фонгифлюид» 2 Л на 10 кв м стоит 850 руб. Итого без учета работ – 6.387 руб. Покраска еще как минимум 3.500 руб. стоит, три раза обычно красят. На покупку плитки (8,5 кв м) – 6.000 руб., 1.000 – на клей и 9.000 руб. (на снятие старой и укладку новой). То есть минимум – 16.000 руб. Плюс 10.000 руб. на покраску. Итого 26.000 руб. А на 1.987 руб., что заплатила «ВТБ Страхование», можно было купить краску, чтобы самому закрасить не целиком стены, как положено, а частично, где краска взбугрилась. Кстати, покрытие моего полиса "Привет, сосед!" по внутренней отделке – 150.000 руб. На мою жалобу получил от страховой ответ: «Для расчетов используется программа «Смета», где учитывается уровень текущих цен и территориальных сметных нормативов для Москвы, а также стоимость материалов, аналогичных поврежденным...». Погуглил. Программы с названием «Смета», тем более для расчета ущерба в Москве, НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Кстати, даже не извинились за своего эксперта, который дважды потратил мое рабочее время. Важно! На коробке, в которой находился купленный мой полис, не были написаны условия, по которым делается расчет страховых выплат, то есть по сути «ВТБ Страхование» продает свой продукт, как кота в мешке. Представляю, что ждет покупателей нового продукта «ВТБ Страхование» - страховки при лечении тяжелых заболеваний… Они бы еще продавали полис с названием «Помоги себе сам!» Кстати, расчеты по выплатам страховая мне не предоставила. Не рекомендую покупать страховые полисы «ВТБ Страхование».
Отзыв о компании СК ВТБ Страхование
Новые отзывы
Страхование от слова «страх»! Не обращайтесь к ним вообще никогда! Оказалась у пол года назад. А икается мне это «ВТБ Страхование» до сих пор. Захотела на год раньше закрыть свою ипотеку, для этого не хватало 300 тыс. Решила взять потребительский кредит в банке ВТБ. Там согласились дать, но заставили застраховать мою жизнь в их дочерней структуре «ВТБ Страхование». Мне уже тогда непонятно, нафиг это надо? Как будто я не ипотеку закрываю, а в командировку отправляюсь в горячие точки. Лишняя обдираловка! Но сильно хотелось от ипотеки избавиться, и я согласилась. Года через упала на их же (!!) крыльце, сломала руку. Страховой случай же? Да! А вот фиг, никто ничего не выплатил! Горячая линия даже не объяснила – почему, на том конце провода только мямлили и время тянули! Первый раз я плюнула. Но когда они и сумму за страховку не отдали после как я кредит погасила, вот тут я разозлилась. Обратилась к адвокатам из юрфирмы «МИП», они мне подготовили все документы в два счёта. За месяц или чуть больше отсудили у этих мародёров и страховку, и неустойку, и судебные издержки! Так что ВБТ я больше не верю ни на грош! А вот юристам «МИП» от меня – полное доверие. Слышали о них? Чётко работают, очень советую. Вот ссылка, если кому надо (advokat-malov.ru/praktika-po-moskovskim-yuridicheskim-licam/ooo-sk--vtb-strahovanie.html?n=2097 )
Дёрнул меня чёрт связаться со страховкой телефона в ВТБ. Спустя 2 месяца покупки телефона на него упал шкаф и разнёс экран. Отдал на диагностику, прошёл месяц, позвонили из ВТБ и просили доплатить 16 тысяч для того, чтобы мне дали новый телефон. Естественно я отказался. За новый телефон я заплатил 114 тысяч с учётом страховки и после этого ВТБ требует ещё доплатить. Отличный ход. Прошло ещё две недели, мне вернули телефон в том же виде как я и сдал его. Насчитали ремонт на 62 тысячи из этой суммы оказывается нужно вычесть ещё 25% так как у меня ОСОБЫЙ случай. Что особенного в этом никто вам объяснить не сможет. Получается что за ремонт телефона со всеми вычетами я ещё должен добавить из своего кармана.
Мною заключен договор страхования по программе страховая программа «Накопительный Фонд» 24.04.18г, сотрудник банка ввел меня в заблуждение в части формы заключения договора, я хотела положить деньги на накопления под процент, он мне сказал,что это выгоднее и свои деньги я могу забрать в любой момент, об выкупной сумме мне ничего сказано и разъяснено не было, как и о том, что если я не оплачиваю страховой взнос на второй год то теряю вложенные мною деньги.Меня данные условия договора не устраивают, так как на данный момент мой доход снизился в два раза и у меня нет возможности оплачивать взносы.Получается, что я многодетная мать вместо того,чтобы приумножить и сохранить свои деньги их просто теряю.Банк (сотрудник) ввел меня в заблуждение, скрыв все условия договора, а так же сказал,что он все рассказал и читать там в условиях уже нечего и теперь забирает деньги у моих детей, чем ухудшает мое финансовое состояние.Я хочу вернуть свои деньги вложенные в ваш банк в полном объеме, являюсь вашим клиентом более 10 лет и просто в шоке от такого вида мошенничества. Прошу разобраться в данной ситуации. Планирую пойти на телевидение.
Добрый день!! При покупке смартфона,в магазине Связной муж приобрёл страховку Втб. В конце декабря в метро меня толкнули и телефон выпал с рук. Внешних повреждении нет,так как телефон в чехле был и в стекле на экране. Но телефон пострадал от удара: не работает камера,сенсор и динамик.При обращении по страховке два раза был получен отказ: ни выплаты,ни ремонта. Компания ссылается на то,что нет внешних повреждений. В договоре страхования есть пункт 3.2.4 Разбойное нападение,хулиганство. На этот пунк они не обращают внимание. Они прислали отказ с пунктом 3.4 - внутренние поломки без внешних повреждений, в т ч поломки в результате дефектов производителя.
9 ноября я долго звонила в ВТБ страхование, чтобы мне вернули деньги. Ипотечный кредит был закрыт 11 октября 2018. Безобразно работает колл-центр, обещают перезвонить по моему вопросу, записывают контактные данные и не перезванивают.
Мой договор по страхованию - V02650-0004878
В итоге, мою заявку приняли, но не сразу, а наверное, с 100-той попытки дозвона в колл-центр, так как никто не перезвонил в течение 3-х дней, только кормили обещаниями. Дозвонилась до сотрудника - Толпекина Кристина М., которая мне пообещала, что деньги перечислят через 2 недели. После этого была тишина, сотрудница вообще не отвечала на мои письма и мои звонки. Это ужас!
с 20-30 попытки я все-таки дозвонилась до другого сотрудника (звонила в течение нескольких дней!!!). Прошел почти месяц. Выяснилось, что Толпекина не занималась моим вопросом, так как я живу в Московской области, а Толпекина занимается Москвой. Почему мне тогда сразу не сообщили? Я ждала 40 дней зря, как оказалось. Можете проверить письма, которые я отправляла сотруднику.
Далее. Связалась с другой сотрудницей, тоже с 20-30 попытки. С сотрудницей - Дюмина Ольга Александровна, которая пообещала вернуть деньги на мои реквизиты и доп.соглашение с моей подписью. Это было 5 декабря 2018 года. С тех пор от них ни ответа, ни привета. Деньги на счет не поступали...
Напомню, я 5-ый месяц от ВТБ-страхования жду возврата страховки!!! Это возмутительно! Прошу перечислить деньги на мой счет, все реквизиты были мной указаны. И наказать сотрудников - Толпекину Кристину и Дюмину Ольгу за их бездействие. И их руководству - так как работают ваши сотрудники - от вас все клиенты уйдут. Так работать нельзя!!!


