30.01.19 попала в ДТП, тянули месяц, дали направление в их сервис приехав в этот сервис (чуть в обморок не упала, настоящий сарай) пообщалась с работниками и сказав им что после их ремонта буду делать экспертизу они на меня набросились чуть ли не с кулаками ( поехала обратно в страховую на Российскую 110,где сатрудники в грубой форме отказали мне с выбором другого сервиса, сказали что у меня нет такого право (. Выплачивать деньгами тоже отказали (хотела сделать ремонт в своём сервисе где всегда ОБСЛУЖИВАЮСЬ в уверенности что все детали мне будут под замену, оригинальные а не китай и б/у Короче это сплошной КОШМАР Люди не советую и сама больше не нагой в этот СОГАЗ не дай бог . Машина нужна по работе, ездить опасно на ней, омыватели не работают, капот не закрывается а они сказали на ремонт отдать 30 дней могут держать как жить...
Отзывы о компании СОГАЗ
Произошло ДТП, у виновника Страховка Согаз на него,а машину он не успел на себя поставить,покупал он машину в салоне,договор купли продажи есть,от автосалона,но Согаз задержал ответом,и отказал,типо иной собственник,бог с ним сделал независимую,пишу досудебку с автоюристами, и в случае отказа в суд!!!договор купли продажи и указывает что виновник собственник!!!а стрпаховка на него!!!да ответ задержали,просрочили,буду ждать что решит досудебная,а в случае отказа суд!!!
столкнулась с 3 проблемами при использовании ДМС СОГАЗ за 6 дней с момента ее получения:
Невозможно дозвониться 10-20-30 минут на линии 0- не отвечают по номеру горячей линии
при посещений с целью гигиены зубов, которая входит в пакет ДМС, в поликлинику ЗУБ.РУ Цветной Бульвар 06.02 15:00 час пришлось ожидать согласования от страховой, согласование так и не пришло – пришлось перезаписаться на другое время.
В перечне мед. Учреждений, предусмотренных программой ДМС включен ВПО Первый МГМУ им. Сеченова минздравсоцразвития России ГБОУ (Можайский вал, 11, м. Киевская, однако гугл говорит, что по этому адресу располагается стоматология, а не ГБУ, кроме того по телефонам ГБУ, указанным в полисе ДМС невозможно дозвониться, поэтому посетить поликлинику не представляется возможным.
кроме того, на сайте якобы возможно зарегистрироваться в личном кабинете, однако эта обещанная функция также не работает
31.10.18 на скорой привезли отца с инсультом в ККБ №1 г. Хабаровск, на руках был корпоративный полис ДМС № 4217LM0028/09537. ОМС полиса на руках не было, по этому в регистратуре сказали звонить на горячую линию в страховую, для предоставления гарантийного письма. После неоднократных перенаправлений от специалиста гор.линии к специалисту, и нескольких магических обрывов связи, Любезная дама сообщила мне, что для экстренной госпитализации и стационарного обслуживания, застрахованный должен согласовать вышеуказанные манипуляции со своим организмом, с работодателем.( Имеется запись диалога со специалистом гор.линии.) Данное лечебное учреждение указано в полисе ДМС, как ЛПУ, в котором АО «СОГАЗ» обязуется по настоящему страховому полису предоставить застрахованному медицинские услуги при наступлении страхового события. Инсульт- вроде как, острое состояние, представляющее угрозу жизни застрахованного, и не находящееся в списке-исключении. А если дословно, то: «Стационарное обслуживание( экстренная госпитализация) осуществляется в стационарное отделение мед. организации по профилю заболевания, в соответствии с перечнем ЛПУ, указанным в полисе.» Не прошло и полгода ( вернее около 3 часов отец с инсультом пролежал в приемном отделении, периодически проверяемый, не особо заинтересованными врачами. ), нам привезли полис ОМС из другого нас. пункта, по которому и была оказана мед. помощь.
Итог:
1)Страховая совершенно не заинтересована в исполнении обязательств, взятых на себя, согласно заключенному договору. Проще, своим бездействием или другими надуманными поводами, дождаться летального исхода, а там уж точно- не страховой случай. (Может в других страховых иначе. Искренне на это надеюсь.)
2)Полис ДМС- малоэффективная альтернатива полису ОМС. Уйма трудностей, возникающих, при необходимости воспользоваться данным «продуктом» страховой.( Ввиду отсутствия опыта использования полисами ДМС иных СК, могу и ошибаться)
P.S. Ночью, перезвонил очередной специалист, после моего краткого объяснения ситуации, девушка была слегка удивлена сложившейся ситуацией и обещала во всем детально разобраться. Так же последовал совет прибыть к местным представителям страховой для выяснения полного перечня мед. услуг, которые могут быть оказаны отцу.
Попала в дтп,повредили заднюю часть .Заполнили документы Выплатили вместо 100т, 20т где остальные?
28.11.2018 подала документы и заявление на выплату по страховому случаю.
прошло уже 1,5 месяца, и ни какого ответа. Звонила 15 раз, каждый раз новые отговорки, машина стоит разбитая, не сделать не могу, не работать.
Отправила сегодня жалобу в Центральный банк, дальше понесу им претензию досудебную, и в суд подам!
Дозвонившись по 8800 я стал задавать вопрос о том, входит ли в мою пакет возможность получения справки-допуска к занятиям спортом. После вопрос о том, где я работаю (СПб), сотрудница начала охать и говорить, что не видит прикрепления. Я уточнил, о чем вообще речь, куда и почему я должен быть прикреплен. Выяснилось, что чудесный IVR (или что там) перевел меня на Саратовский филиал. Ну ок, говорю, база-то общая у вас, посмотрите и ответьте. На что мне был дан ответ:"Ну эт программу надо открывать, смотрееееть. У нас все очень не удобно сделано, Вы еще раз перезвоните, может попадете на Петербуржский филиал". На просьбу соеденить меня с нужным филиалом, последовал отказ, ведь: "ой, это мне нужно знать их телефон, а он в программе, а это ж время мне надо будет потратить". Я мягко говоря, охренел от такого отношения специалистов, ведь тратить время - это ее прямая обязанность, ну да ладно, надеюсь диалог прослушают и ей воздастся. Но больше всего меня возмущает абсолютно бесполезный неработающий алгоритм определения принадлежности клиента к региону. роуминг давно отменен. Давно есть тарифы, работающие везде одинаково. Определять по номерной емкости, да еще и не давать возможность выбрать регион - просто отвратительно.
В Верхнепышминском филиале СОГАЗ сидят два сотрудника, мы пришли заняли очередь (являемся корпоративными клиентами), когда очередь подошла - одна из девушек, которая освободилась - сказала, что нам к другой девушке. Вторая Девушка в течение 50 минут оформляла полис ОСАГО, затем закончив оформлять ушла и пропала на 20 минут. Вернувшись, занялась своими делами, ещё прошло 30 минут. На вопрос, когда она нас примет - ответила, что она пригласит. В настоящее время прошло почти 2 часа нашего потерянного времени, нас до сих пор не приняли. Очень не приятно, когда люди на рабочем месте так себя ведут. Просьба решить вопросы с кадрами, такие люди не должны портить имидж компании.
Добрый день! Застраховали квартиру в августе месяце 2018 года. ( затор, пожар, сантехника и тп) в середине сентября давали отопление в городе и батарея в детской протекла. (Вздулся ламинат). Обратились с Согаз заявили о страховом случае. Собрали с горем пополам все справки ( ни жэу ни управляющая компания нам никаких заключений давать не собиралась. Говорят что не будут писать что из за отопления прорвало. Написали ослаблена гайка. Ну почему то она сама затянулась как все пролилось). Отдали документы в Согаз и ждём ответа. Пришло письмо: вы не смогли доказать что вас затопило, поэтому это не страховой случай!!!!! То есть справки и видео это не доказательство!!!! Перезвонила на горячую линию. Сказали что приняли к рассмотрению и свяжутся с нами в течении 3-х дней! Прошла неделя ни ответа ни привета!!! Зачем страховать то тогда? Если затоплений дом не доказательства страхового случая?
Попал в ДТП. Повредили задний бампер, камеру заднего вида, парктроник. Скрытые повреждения ещё не снимали. Специалист СОГАЗ все сфотографировал и сказал, бампер под замену, камера под замену, парктроник поменять датчики. В итоге выплатили 7400 руб. Я на них даже не покрашу бампер, не говоря уже о остальных повреждениях.


