Добрый день.В ноябре 2018 я в очередной раз пролонгировала электронный полис ОСАГО ХХХ0062827048. В феврале 2019 г. автомобиль был мною продан. Для расторжения электронного договора мне необходимо приехать в офис лично, хотя полис оформляла удаленно. Офис на ул. Ошарская г. Нижний Новгород раньше работал крайне не удобно. Недавно на сайте изменился график работы. Суббота стала рабочим днем. По телефону 411-14-40 я уточнила график работы и возможность расторгнуть электронный договор именно в субботу. Мне подтвердили, что в субботу в офисе на ул. Ошарская мне все необходимое оформят. Однако, приехав 16 марта в субботу мне отказали по причине отсутствия доступа работающего сотрудника к моему электронному полису. Таким образом, что бы закрыть электронный договор ОСАГО я должна терять свой рабочий день (приехать с 9-30 до 17 с пн по пт). Электронный договор ОСАГО я в Вашей компании оформляла довольно таки долго, Ваша клиентоориентированность всегда только радовала. Но вот уже месяц я не могу расторгнуть электронный договор - удаленно вы не оформляете (даже если я вышлю все документы почтой или заказным письмом), зачем то необходимо мое присутствие. Надеюсь, что данная проблема все таки будет Вами решена и Вы в очередной раз докажите свой высокий рейтинг и удовлетворите потребности клиентов и превзойдя их ожидания.
Отрицательные отзывы о компании РЕСО Гарантия
Это просто писец, продлить полис ОСАГО как и сделать новый просто не реально.
Замечательно законы исполняются, вроде как возможность сделать полис в электронном виде есть, а по факту хренушки у тебя получится этим воспользоватся, пройти код из картинки не реально, уже и полис сделал в другом месте, ради прикола пробовал добить на их сайте, бесполезно.
В результате решения РЕСО Гарантия по страховому случаю ПР9127623 выплачена сумма в размере 34400 рублей по результатам их «независимой экспертизы». Упускаю моменты, что нормочас по ремонту был учтен в размере 910 рублей, «Эксперт» не счел нужным выделить средства на покраску заднего левого крыла, написал про замену запасной части обтекателя арки, а запчасть как хочешь так и покупай сам, денег на нее не выделено, различные надписи на задней двери автомобиля — вкладывай опять свои деньги. И так по всей расчетной части экспертного заключения, море вопросов. Возникает сомнение, а эксперт ли это делал, раз допущены такие элементарные ошибки и неточности. Написал одну претензию, указал на явные недочеты, в результате отказ в доплате выплаты. Потратил деньги, заказал и сделал экспертизу повреждений в другой сертифицированной компании. Применялась методика действующего законодательства, плюнул на стоимость нормочаса (оказывается это прописано в РСА, а на вопрос подсказать город на земном шаре, где стоимость нормочаса 910 рублей разводят руками), написал еще одну претензию уже приложив экспертные материалы. В результате опять отказ и ссылка на расчет их «независимой экспертизы». Все, с их точки зрения, законно. А то, что допущены элементарные ошибки никто из РЕСО не обращает внимание. Готовлю материалы в суд. Буду судиться. По предыдущим случаям, мне удалось добиться должной выплаты после отправки в их «независимую экспертизу» выполненного и полностью оплаченного заказ-наряда по ремонту. Сейчас этого делать просто не хочу. Хотят суда, будем добиваться правды в суде.
В продолжение истории выяснилось также, что я не могу исправить номер телефона в своей учётной записи или удалить эту самую запись… Обращение в службу поддержки не дало результатов, опять появились какие-то странные требования, для того чтобы удалить мой личный кабинет с меня требуют сканы паспорта и рукописного заявления! Можно подумать, что я прошу у РЕСО кредит, а не удалить мои данные
Здравствуйте. Долго «мучился», хотел продлить страховку через ваш «онлайн сервис», но это не реально… «Плюнул» на это занятие и за пять минут (не вру) купил ОСАГО онлайн в другой страховой компании. Если не измените политику в отношении клиентов — желаю и дальше уменьшения их (клиентов) количества…
Подпись: «уже не ваш клиент».
Нареканий к сотрудникам Регионального офиса нет, помогают, консультируют, но о специалистах в центральном офисе промолчу.Сама история: ДТП произошло 15.12.2018 застрахован по КАСКО.материал ГИБДД собран, и передан специалистам Ресо 17.12.18. И началось затягивание с выплатой.Несколько раз поднимали машину на, подъемнике, собирали материал по повреждениям, но сотруднику Лебедеву для принятия решиния было мало.В итоге 8.02.2019 или 10.02.2019 машина признана тоталь.Позвонив по номеру 8800……… единого центра Ресо, я поинтересовался что на счет выплат? мне ответили что Ресо заказало трасологическую экспертизу и когда они ее проведут не известно.так-же я понял что хотят отказать в выплате.Получается принимать деньги населения они могут круглые сутки но как что-то случается, т.е страховой случай, то это не по адресу.Не спорю, по мелочи выплаты происходят не замедлительно.хочу заметить сегодня уже 01.03.2019 поо 30 рабочих дней нет и речи.номер дела АТ 9095426.
Я далеко не первый раз регистрирую ОСАГО онлайн (в разных компаниях). На РЕСО наткнулась впервые… и это было чертовой ошибкой, 40 минут жизни в никуда!!! Начну по порядку… Сомнения закрались сразу, как только началась регистрация и заполнение сведений. Уже были первые звоночки: странные поля, которые в других фирмах не спрашиваются, дебильный интерфейс, неудобная и непонятная система заполнения (который раз убеждаюсь — слушать надо свою интуицию). Но я настырный и упорный пользователь, я билась до конца… Ну, пыталась. Долго очень, причем. На этапе сохранения полиса пошла самая жесть!!! ЧЕРТ ПОБЕРИ, ВЫ САМИ ЭТИ КОДЫ СМОЖЕТЕ ВВЕСТИ С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ????!!! ДА ХОТЯ БЫ СО ВТОРОЙ????!!! Когда мне пришло смс с кодом подтверждения, я думала, что это сбой системы или прикол какой, но блин нет! Фиг с ним, я нашла обходной путь, скопировала код и вставила в поле, прокатило. НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!! Еще оставался код с картинки… СЕРЬЁЗНО, обычная капча, которая есть на многих сайтах, но чтоб в таком зверском формате… Взорвало меня на 46ой (или 47ой...) попытке… 46 ПОПЫТОК, КАРЛ!!! Ни одной верной!!! Я приближала, открывала картинку в новой вкладке, рассматривала в очках, подбирала более читабельные… Ни одной верной!!! Ни одной! Просто рёв души! Во первых, уважаемые, у меня к вам пожелания (для программистов, членисторуких разработчиков этого г###а, их руководителей, руководителей этой компании в целом): чтоб каждый раз, когда вы захотите снять деньги в банкомате, отправить смс со своего телефона или позвонить, купить что-то в магазине по карте, подтвердить ЛЮБОЕ действие на ЛЮБОМ сайте, вам всем присылали подобные смс из вашей же конторы, прося его ввести и следом прилагалась бы капча из вашего же ассортимента!!! И ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ!!! КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
А во вторых не понимаю выгоды от этих издевательств (только если поржать над бедными людьми), вы упускаете своих же потенциальных клиентов, которые добровольно пытаются купить у вас страховку!
Теперь никому и никогда не посоветую ваш бредовый сайт, более того, буду усердно отговаривать!
Просто издевательство над клиентами. Приходит код подтверждения с символами, которых нет на клавиатуре, время ограничено, СМС приходит не мгновенно. Ну а уж картинка, на которой знаки может разглядеть только человек со зрение 200%. Хотелось бы посмотреть на сотрудников, проходящих этот квест. Просто сволочизм какой то. За что вы так не любите соих клиентов? В 2018 году перепробовав кучу компаний, всё таки удалось оформить полис в Рессо. Сейчас нужно выписать новый, потрачен вечер, результат ноль.
Ну вот и всё, история по страховому случаю АТ9130594, описанная в предыдущем моём отзыве по этому делу (не засчитанному, кстати) http://www.asn-news.ru/rating/45263 получила своё развитие.
По компенсации эвакуатора в итоге пришёл отказ по причине: в документе по бланку строгой отчётности не указана его серия и не указан точный адрес места куда привезли (указан просто г. Воронеж), причём всё остальное там описано достаточно подробно, цена, сколько, за что. В итоге мне пришлось ехать в эту компанию и брать у них новые документы и подавать на возмещение заново — вот уже неделю думают — нет ответа.
Что это как не придирки к несущественным мелочам лишь бы не делать выплату? Вобщем, я уже в прошлом отзыве и комментарии к нему все мысли по этому вопросу описал.
Далее, звонят мне сегодня из автосервиса официального дилера, куда я машину отвёз по направлению на ремонт (кстати, оплату эвакуатора до сервиса уже даже принимать отказались к возмещению — только одна эвакуация с места ДТП до места промежуточной стоянки — это тоже огромный минус КАСКО в Ресо) и сообщают, что частичный отказ. Не согласовали передний бампер, правую переднюю дверь, правый порог и что-то ещё по мелочам — причины по бамперу — не предоставлен на осмотр. Это тот бампер, который будучи пластиковым в дребезги разлетелся на месте ДТП, в сильно разбитом виде остался на машине, табличку с номером я нашёл и она в машине — остального нет — надо было все мелкие части что ли собрать в мешочек и предоставить на осмотр? А на практике наверное лопатой надо было снежную кашу вместе с мелкими осколками бампера в мешок нагрузить, правильно? — Это издевательство.
Далее. звоню в РЕСО-Воронеж. Там, естественно, никаких комментариев, ничего не знаем, звони в 8800. Звоню — вам письмо бумажное отправили 22.02.2019 — ещё не получал — что там? Кратко зачитали — те самые правые дверь и порог, оказывается, не были указаны в документах от ДТП а ещё там не была указана повреждённая ручка подъёма переднего сиденья! — Это очевидное издевательство хоть и прикрытое юридически «Правилами страхования». Это мне надо было на месте ДТП в тёмное время суток на трассе в мороз машину, которая выглядит визуально «разбитой в хлам» осматривать внутри на предмет повреждения ручек? Или практически лезть под неё осматривать порог? А я в нём вообще понимаю в этом пороге? Как он должен выглядеть неповреждённый и как определить повреждён он или нет, если он не сильно помят а только лишь несколько деформирован. Это, на мой взгляд, то, что надо относить к скрытым повреждениям. Тоже самое и по правой двери — она внешне, тем более машина была очень грязная: с Москвы по грязной дороге где по слякоти а где по морозной посыпанной солью и глинистым песком километров 400 проехала — не выглядит повреждённой, особенно по сравнению с задним крылом, которое всмятку, но при осмотре специалистами оказалась деформированной.
И, кстати, хорошо, что все живы здоровы в результате ДТП. А если бы меня, не дай Бог с места ДТП в больницу бы увезли, кто бы тогда все эти мелочи на месте ДТП описывал?
Также сказали на горячей линии, что как вариант решения проблемы, может быть вписание этих повреждений в документы ГИБДД. Т.е. предлагают опять ехать в Елец в ГИБДД (140 километров в одну сторону) и что-то там решать (с пока неочевидным успехом этого мероприятия).
Всё это иначе, кроме как желание занизить расходы Ресо по страховому случаю любыми средствами не выглядит.
Получается с точки зрения Ресо, что правый порог, правая передняя дверь, по которым отказ, раз не указаны в документах из ГИБДД, значит в аварии не повреждались а я сам, наверное, раньше их где то погнул и теперь хочу «приписать» к страховому случаю.А смысл мне это делать? Если машина с самого нуля всё время была застрахована по КАСКО в Ресо. Если бы так было я бы раньше обратился по этому вопросу двери и порога и рассматривалось бы это отдельным страховым случаем.
У эксперта из автосервиса, который сегодня звонил, я спросил, а какая стоимость всего того, в чём отказано? — несколько десятков тысяч рублей.
А зачем вообще такая страховка нужна? Которая, кстати, стоила около 95000 каждый год страхования. Если машина в идеальном состоянии, едешь на ней, попадаешь в ДТП (отличное от мелких царапин, потёртостей, разбитого стекла — как раз с этим всё было без проблем), оформляешь и уведомляешь всех как положено в ГИБДД и Ресо — очевидный страховой случай — а что ж это ещё? И с точки зрения рядового потребителя страховых услуг, ожидаешь адекватных действий страховой компании по этому случаю, чтобы получить всё то, от чего, собственно, и страховался. Но на деле Каско у Ресо-Гарантия оказывается не страховым полисом по риску Ущерб, Угон, Гибель а лишь билетом в увлекательный мир юридического крючкотворчества, разбирательств, пререкательств и глупости.
По убытку АТ9247310 от 20.02.2019 мне было выдано направление на независимую экспертизу. После двухчасового!!! ожидания в очереди сотрудником ООО «КАР-ЭКС» было предложено пройти на осмотр ТС.
При ознакомлении с актом обратил внимание на третий раздел: «Обнаружены следующие дефекты эксплуатации ТС, повреждения доаварийного характера, следы ранее проведенного ремонта: Крыло переднее левое, арка передняя левая, дверь передняя левая, боковина левая задняя имеет следы коррозии не относящиеся к рассматриваемому событию — требовали окраски — окраска не назначается согласно п 1.6 ПБ России от 19.09.14# 432-П, ГКРФ» (пунктуация сохранена) т.е. 4 -ре элемента были сняты с расчета по восстановительному ремонту.
На моё замечание об отсутствии коррозии сотрудник заявил, что я могу об этом указать в примечании акта, что и было сделано, а именно: «Не согласен с оценкой «коррозия», элементы оцинкованные, имеется естественный износ, металл чистый».
Подписав акт, я уехал из СК. Позже я ознакомиться с документом ЦБ, на основании которого отказали в окраске, а именно ПБ России от 19.09.14 432-П. «Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Я ознакомился с п. 1.6. на который ссылался сотрудник ООО «КАР-ЭКС». Мне нужен был последний абзац этого пункта: «Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.»
т.е. данный пункт четко указывает на 3 критерия при любом из которых СК имеет право отказать в окраске элемента:
1. на детали имелась СКВОЗНАЯ коррозия;
2. либо уже требовалась окраска БОЛЕЕ 25 процентов ее наружной поверхности;
3. либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства
и абсолютно ничего не сказано про еще один критерий, выявленный сотрудником ООО «КАР-ЭКС» при осмотре моего ТС: «ТРЕБОВАЛИ ОКРАСКИ» т.е. это определение на подпадает ни под один из трех критериев методики.
После этого я вернулся в ООО «КАР-ЭКС». Разговаривал уже с сотрудником, который принимает и распределяет направления от СК (полагаю, что руководитель этой группы). Он представился как Козырев М.Ю., заявил, что ничего пояснять или комментировать по моему акту не будет, отказал в выдаче копии акта осмотра ТС. В момент разговора с Козыревым М.Ю. сотрудник составивший акт, ушел из помещения. Комментариев, по данному вопросу не дал.
На мой вопрос «является ли сотрудник, осматривавший мой автомобиль экспертом?” Козырев М.Ю. ответил отрицательно, заявив, что тот сотрудник числится как „осмотрщик“ и экспертом не является!» – что имеет признаки сговора, т.к. в акте четко указано в подписи, что сотрудник является «экспертом-осмотрщиком».
Таким образом, мне преднамеренно или по некомпетентности сотрудников экспертной организации, занизили сумму выплаты по окраске минимум 4-рех крупных кузовных элементов. Возможно, это не все недостатки данного акта осмотра.
Я составил претензии в ООО «КАР-ЭКС» вх. № 14 от 20.02.2019 и СПАО «РЕСО-Гарантия» №3735 от 20.02.2019. На данный момент ответов нет, копию Акта осмотра не выдали.


