По убытку АТ9247310 от 20.02.2019 мне было выдано направление на независимую экспертизу. После двухчасового!!! ожидания в очереди сотрудником ООО «КАР-ЭКС» было предложено пройти на осмотр ТС.
При ознакомлении с актом обратил внимание на третий раздел: «Обнаружены следующие дефекты эксплуатации ТС, повреждения доаварийного характера, следы ранее проведенного ремонта: Крыло переднее левое, арка передняя левая, дверь передняя левая, боковина левая задняя имеет следы коррозии не относящиеся к рассматриваемому событию — требовали окраски — окраска не назначается согласно п 1.6 ПБ России от 19.09.14# 432-П, ГКРФ» (пунктуация сохранена) т.е. 4 -ре элемента были сняты с расчета по восстановительному ремонту.
На моё замечание об отсутствии коррозии сотрудник заявил, что я могу об этом указать в примечании акта, что и было сделано, а именно: «Не согласен с оценкой «коррозия», элементы оцинкованные, имеется естественный износ, металл чистый».
Подписав акт, я уехал из СК. Позже я ознакомиться с документом ЦБ, на основании которого отказали в окраске, а именно ПБ России от 19.09.14 432-П. «Положение о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства». Я ознакомился с п. 1.6. на который ссылался сотрудник ООО «КАР-ЭКС». Мне нужен был последний абзац этого пункта: «Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.»
т.е. данный пункт четко указывает на 3 критерия при любом из которых СК имеет право отказать в окраске элемента:
1. на детали имелась СКВОЗНАЯ коррозия;
2. либо уже требовалась окраска БОЛЕЕ 25 процентов ее наружной поверхности;
3. либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства
и абсолютно ничего не сказано про еще один критерий, выявленный сотрудником ООО «КАР-ЭКС» при осмотре моего ТС: «ТРЕБОВАЛИ ОКРАСКИ» т.е. это определение на подпадает ни под один из трех критериев методики.
После этого я вернулся в ООО «КАР-ЭКС». Разговаривал уже с сотрудником, который принимает и распределяет направления от СК (полагаю, что руководитель этой группы). Он представился как Козырев М.Ю., заявил, что ничего пояснять или комментировать по моему акту не будет, отказал в выдаче копии акта осмотра ТС. В момент разговора с Козыревым М.Ю. сотрудник составивший акт, ушел из помещения. Комментариев, по данному вопросу не дал.
На мой вопрос «является ли сотрудник, осматривавший мой автомобиль экспертом?” Козырев М.Ю. ответил отрицательно, заявив, что тот сотрудник числится как „осмотрщик“ и экспертом не является!» – что имеет признаки сговора, т.к. в акте четко указано в подписи, что сотрудник является «экспертом-осмотрщиком».
Таким образом, мне преднамеренно или по некомпетентности сотрудников экспертной организации, занизили сумму выплаты по окраске минимум 4-рех крупных кузовных элементов. Возможно, это не все недостатки данного акта осмотра.
Я составил претензии в ООО «КАР-ЭКС» вх. № 14 от 20.02.2019 и СПАО «РЕСО-Гарантия» №3735 от 20.02.2019. На данный момент ответов нет, копию Акта осмотра не выдали.
Отзыв о компании РЕСО Гарантия
Новые отзывы
Добрый день.В ноябре 2018 я в очередной раз пролонгировала электронный полис ОСАГО ХХХ0062827048. В феврале 2019 г. автомобиль был мною продан. Для расторжения электронного договора мне необходимо приехать в офис лично, хотя полис оформляла удаленно. Офис на ул. Ошарская г. Нижний Новгород раньше работал крайне не удобно. Недавно на сайте изменился график работы. Суббота стала рабочим днем. По телефону 411-14-40 я уточнила график работы и возможность расторгнуть электронный договор именно в субботу. Мне подтвердили, что в субботу в офисе на ул. Ошарская мне все необходимое оформят. Однако, приехав 16 марта в субботу мне отказали по причине отсутствия доступа работающего сотрудника к моему электронному полису. Таким образом, что бы закрыть электронный договор ОСАГО я должна терять свой рабочий день (приехать с 9-30 до 17 с пн по пт). Электронный договор ОСАГО я в Вашей компании оформляла довольно таки долго, Ваша клиентоориентированность всегда только радовала. Но вот уже месяц я не могу расторгнуть электронный договор - удаленно вы не оформляете (даже если я вышлю все документы почтой или заказным письмом), зачем то необходимо мое присутствие. Надеюсь, что данная проблема все таки будет Вами решена и Вы в очередной раз докажите свой высокий рейтинг и удовлетворите потребности клиентов и превзойдя их ожидания.
Это просто писец, продлить полис ОСАГО как и сделать новый просто не реально.
Замечательно законы исполняются, вроде как возможность сделать полис в электронном виде есть, а по факту хренушки у тебя получится этим воспользоватся, пройти код из картинки не реально, уже и полис сделал в другом месте, ради прикола пробовал добить на их сайте, бесполезно.
В результате решения РЕСО Гарантия по страховому случаю ПР9127623 выплачена сумма в размере 34400 рублей по результатам их «независимой экспертизы». Упускаю моменты, что нормочас по ремонту был учтен в размере 910 рублей, «Эксперт» не счел нужным выделить средства на покраску заднего левого крыла, написал про замену запасной части обтекателя арки, а запчасть как хочешь так и покупай сам, денег на нее не выделено, различные надписи на задней двери автомобиля — вкладывай опять свои деньги. И так по всей расчетной части экспертного заключения, море вопросов. Возникает сомнение, а эксперт ли это делал, раз допущены такие элементарные ошибки и неточности. Написал одну претензию, указал на явные недочеты, в результате отказ в доплате выплаты. Потратил деньги, заказал и сделал экспертизу повреждений в другой сертифицированной компании. Применялась методика действующего законодательства, плюнул на стоимость нормочаса (оказывается это прописано в РСА, а на вопрос подсказать город на земном шаре, где стоимость нормочаса 910 рублей разводят руками), написал еще одну претензию уже приложив экспертные материалы. В результате опять отказ и ссылка на расчет их «независимой экспертизы». Все, с их точки зрения, законно. А то, что допущены элементарные ошибки никто из РЕСО не обращает внимание. Готовлю материалы в суд. Буду судиться. По предыдущим случаям, мне удалось добиться должной выплаты после отправки в их «независимую экспертизу» выполненного и полностью оплаченного заказ-наряда по ремонту. Сейчас этого делать просто не хочу. Хотят суда, будем добиваться правды в суде.
В продолжение истории выяснилось также, что я не могу исправить номер телефона в своей учётной записи или удалить эту самую запись… Обращение в службу поддержки не дало результатов, опять появились какие-то странные требования, для того чтобы удалить мой личный кабинет с меня требуют сканы паспорта и рукописного заявления! Можно подумать, что я прошу у РЕСО кредит, а не удалить мои данные
Здравствуйте. Долго «мучился», хотел продлить страховку через ваш «онлайн сервис», но это не реально… «Плюнул» на это занятие и за пять минут (не вру) купил ОСАГО онлайн в другой страховой компании. Если не измените политику в отношении клиентов — желаю и дальше уменьшения их (клиентов) количества…
Подпись: «уже не ваш клиент».


