Приехал в салон за одним автомобилем, купил по факту другой, но суть не в этом. Одобрили кредит якобы по "государственной программе" это по сниженной ставке и знаете какая, 22,8% Фига себе гос программа. Это первое, второе и наверное самое главное, сумму первоначального взноса не вычли из суммы стоимости автомобиля и оформили кредит на полную стоимость машины. Спросите куда смотрел когда бумажки подписывал, а фиг его знает, не надо наверно бесплатный кофе пить. Ну и еще немного на последок, обещаний резины нет, а как пели, резина в подарок. И сервисной книжки не оказалось, машина еще полтора года на гарантии, а без книжки как? В этом салоне надо держать ухо в остро и одному не приезжать.
Отрицательные отзывы о компании UVENTA
Итак, обходите стороной, особенно региональные покупатели! Звонишь - все в наличии, все цвета. Заходишь через минуту (не говоря, что звонил) - ничего нет. Могут, якобы, привезти через 20 минут или переключают на другие авто. И как мантру повторяют:"Идите в отдел продаж!". Любят уточнять из какого Вы региона, если не Московский - у них аж в зобу дыхание спирает от радости, далее включается отработанный механизм лохотрона.
В колл-центре сидит высокообученная девушка. Начинаешь выводить спокойно на чистую воду этих [цензура] - сразу переводят в конфликт и бросают трубу. Типа Вы грубо разговариваете или оскорбляете наших сотрудников. Чувствуется прошла подготовку у коучей-психологов)))
Сразу спрашивайте - сколько будет стоить услуга салона за продажу авто, есть ли включенный платеж за страховку?
Если предлагают подождать 20 мин с подвозом авто - Ваш ответ:"Пойдем пока в МакДональдс, поедим. Как привезете авто - звоните". Не ждите чудес до закрытия салона в чудном месте под название "Отдел продаж".
За пол-часа до закрытия начнется главное действие по разводу Вас на деньги в условиях цейтнота. Типа давайте скорей, мы закрываемся. Договор подписывается не читая, а там весь изюм - Вы попали на деньги. Суд проиграете гарантировано, юристы у них тоже высокообученные. Без совести, работают за деньги)))
При таком количестве негатива контора продолжает работать. И он а не одинока в Москве. На 27 км МКАД близнец сидит. И на Дмитровке на въезде - "Центральный" называется. Алгоритм нахлобучивания - как под копирку.
Трейд-ином очень не советовал бы у них пользоваться. останетесь без машины и на деньги попадете.
Верный разведпризнак подобных лохотронских контор - продаю 30-50 марок авто и на все они официальные дилеры! В принципе такого не бывает! На сайтах у них висит, что они "Лучшие дилеры 2016,2017 г" Кто им это звание дал? - вопрос к ихним маркетологам)))
Ну и чисто русский вопрос - кто этих ребят крышует?))) На горе покупателей ручки греют!
Еще раз - будьте бдительны!!!
Позвонила в автосалон и уточнила, есть ли в наличии авто (тойота Raf4)? Да, приезжайте. Когда же приехали и на вопрос зачем вы так делаете? Нам сказали, что вам видимо звонили из рекламных компаний, которые не владеют всей информацией!!! А ни чего что я звонила по телефону, указанному на данном сайте! И ещё автосалон! Это громко сказано, это какой то сарай- ангар! Уже на подъезде к данному "салону" уже возникли сомнения, так это и оказалось! Лохотрон и развод! Дата поездки 9 апреля 2017 года.
В подтверждение моих слов, предлагаю убедиться любому, для этого: Попросите у менеджера прислать по почте платежные реквизиты ПРОДАВЦА ? На этом все закончится! Он возьмет перерыв. Все, что дальше будет продолжаться - ОЧЕВИДНО. Если, бог даст - пришлет, проверяйте Получателя через ГОС. органы, банк, налоговая, МВД. Когда, бог даст, будем платить обязательно идентифицируем реквизиты Продавца.
В моем случае, на мой Вопрос?- прислать реквизиты для оплаты ?, менеджер Валерия сразу перешла на грубый тон и поведала, что на машины (2016 года) реквизиты не даем, приезжайте и платите деньги. Я переспросил, а кому на какие реквизиты платить буду? Был ответ ;"Я не знаю, пойду спрошу", и ушла навсегда не попрощавшись!
Купились мы на предложение Мазда3. Цены на сайте за машину 2016г. были от 620 до 720т. р. в зависимости от комплектации. Выбрали актив+ 1,5л 6-ступку. Менеджер как бы забронировал машину и 25 марта мы полетели в Москву. В бонусах, как вы наверное уже знаете: оплата проезда до 10т. р., зимняя резина, ОСАГО. Привезли нас из Домодедово в "салон" за 20 минут, взяв 2т. р... Машины естественно на складе не оказалось, менеджер объявил, что нужно подождать 1,5 часа пока ее перегонят со склада. Удивило, но стали ждать. В клиентской зоне тщетно пробовали заварить чай водой в куллере, не получилось. Вода была едва теплой, видимо все горячее ушло на суперпредложения на сайтах. Через полтора часа у нас стали отрастать рога и копыта, чувствовали себя оленями. Через два часа мы насчитали примерно 8 таких же как мы цокающих и царапающих потолок групп покупателей. Наступила развязка, сказка закончилась. Менеджер привел нас у другому мегаменеджеру ( судим по весу), который вручил нам листок. Это был диагностический лист. Якобы они сделали диагностику, в машине три неисправности. Работают 3 из 4 цилиндра и еще две. На вопрос где машина ответить не смогли, но предложили посмотреть "другие варианты". Обставлено это было очень благородно, они спасли нас от покупки заведомо неисправного авто с которым "мало ли что может случиться на дороге". Мы покинули салон, через пару минут нам позвонил человек, представившийся МаздаЦентром, видимо мы так громко молились, что маздабоги передали информацию своим земным представителям. В чудо мы не поверили, а смс пришла уже от ALTERA по адресу 27км. МКАД. Скорее всего цепочка бы не ограничилась, нас пустили по кругу. А измотанный клиент вечером наверняка может купить "другой вариант". Купили билеты и на следующий день покинули город. Какие можно сделать выводы? Не надо быть оленем, попросите менеджера показать вам машину в режиме реального времени по скайпу или ватсапу и ПТС пусть тоже покажет. Сравнить VIN код не получится, но посмотреть год перед выездом стоит и отметки о владельцах. Смотрите отзывы не на сайтах, которые сами чудоавтосалоны и создают. Будьте бдительными. Люди умело создали поток потенциальных покупателей из регионов и впаривают машины которые у них есть. В салоне их было не больше десятка. Удачных Вам покупок!
Рано или поздно все поймут, что рекламные цены далеки от реальных. Но как можно устоять перед дешёвой ценой на машину, а еще и учитывая то, что ты специально прошёлся по всем сайтам в интернете и сравнил, чтоб не переплачивать. Позвонил в Ювенту - спросил еще раз та ли машина и по той ли цене - говорят да, приезжайте, машина ждёт. Приезжаю - дороже! Спрашиваю: почему? из ответа сразу же понимаю, что принимаю добротную порцию спагетти на свои уши. "Зато у нас подарки!" - говорят. На кой фиг мне подарки? у меня что день рождения? В итоге договориться не получилось, начали предлагать аналоги по той цене на которую рассчитывал, но это уже совсем было не интересно. Пришлось оформить кредит, но покупкой в целом больше расстроен, чем доволен.
Читаю коменты и прям ахаю, как же все красиво и хорошо!!!! Рассказываю вам реальный случай который произошел со мной сегодня... На сайте автосалона увидел авто с громадной скидкой, акция была еще 7 дней, позвонил пообщался говорят да, в наличии 4 автомобиля 2015 г.!!!! Вот по этому и скидка, когда приехал был предложен вариант (а он был единственый, что мол машина идет по гос. субсидии 4.5%(позже ради интереса на территории РФ % не может быть менее 10% на автокредитование)), подал заявку подготовил взнос в размере 80% от указанной стоимости, и тут началось!!!! МУРЫЖИЛИ МЕНЯ 8 часов, при том не говоря одобренный процент в 4х банка(куда ранее подавались заявки) !! В Конечном итоги до закрытия автосалона оставалось 15 минут, меня пригласил их Главный финансовый кредитор и сказал извините, вы не успели в срок на (гос. субсидию) машина просрочилась на 9 дней)!!! На что было предложено любые варианты чтобы я взял у них машину другой марки и классом ниже!!!... Звонили, выдумывали несуществующие ставки и подарки!!! В конечном итоге... уехал домой ни счем, автосалоном не доволен, был потерян день и испорченное настроение...


